Совет 1: Как писать сообщения в игре

Большинство современных игр имеют сетевой режим или рассчитаны на сетевое взаимодействие с другими игроками. Развитие телекоммуникационных технологий дало возможность использовать в быту быстрые и недорогие средства связи, а играть с другими людьми до сих пор более интересно и сложно, чем с искусственным интеллектом компьютерного противника. Для связи с другими игроками в настоящее время используют и голосовые каналы, однако самым популярным методом коммуникации во время игры по-прежнему остается текст.
Инструкция
1
Существуют определенные различия в использовании сервисов обмена текстовыми сообщениями между различными играми, однако основные принципы остаются неизменными. Можно рассмотреть способы текстовой коммуникации в играх на примере известнейшей и популярнейшей сетевой игры WoW.
2
Нажмите кнопку «Enter» для входа в игровой сервис обмена сообщениями. Это действие вызовет текстовое поле в нижней части экрана. Иконка в виде облака-сообщения в левой части панели окна игрового чата позволит выбирать адресатов сообщений и каналы, по которым оно будет распространяться. Для выбора канала щелкните клавишей мыши по облаку-сообщению и выберите один из каналов среди предоставленных вариантов — «для всех», «только для своей фракции», «канал «Оборона» и другие.
3
Введите сообщение в текстовом поле, используя для этого клавиатурные клавиши. Во время ввода текста некоторые игровые функции будут недоступны, поскольку любое нажатие на клавиатуру будет воспринято как печать текста. Нажмите «Enter» вновь, чтобы отправить сообщение в чат. Оно будет отображаться для всех игроков или только для определенной группы — это зависит от выбранного канала общения.
4
Можно создать специальный макрос, который позволит писать игроку сообщения разноцветными буквами. Для этого следует ввести в поле чата команду «/macro», в открывшемся окне выбрать наименование макроса и его иконку, и ввести текст макроса: «/run_if_(notscm) then_scm=SendChatMessage end;functionSendChatMessage(msg,typelang,chan) scm("\ХХХХХХХХХХХ\1224Hitem:19:0:0:0:0:0:0\1224..msg..\1224h\1224r,typelang,chan);end;». Параметр «ХХХХХХХХХХХ» отвечает за цвет сообщения — например, присвоение ему значения «12cFFC2C050» даст буквы желтого цвета, «12cFFF00000» — красного.

Совет 2: Как написать письмо в ЛДПР

Для того чтобы написать и отправить письмо в аппарат партии ЛДПР, можно воспользоваться традиционным способом отправки сообщений с помощью Почты России или прибегнуть к электронной почте.
Инструкция
1
Напишите сообщение со своего электронного ящика с краткой пометкой в теме письма о причине написания. Отправьте его на адрес общественной приемной Жириновского В.В. в Центральном Аппарате партии ЛДПР info@ldpr.ru. Если вы не хотите писать сообщение со своего ящика, зайдите на сайт партии ЛДПР, в горизонтальном меню выберите раздел «Контакты». В открывшемся окне воспользуйтесь ссылкой для отправки сообщения на адрес общественной приемной.
2
Обратитесь к руководству партии ЛДПР в послании на бумажном носителе. Вложите листок в конверт, убедитесь, что на нем есть марка, необходимая для отправки сообщений по территории Российской Федерации. Отправьте письмо по адресу 107045, г. Москва, Луков переулок, д. 9. Это адрес общественной приемной Центрального Аппарата партии ЛДПР.
3
Посетите официальный сайт партии ЛДПР, для того чтобы найти контакты региональных отделений, в которые вы хотите обратиться с письмом. Обратите внимание на горизонтальное меню, расположенное на главной странице сайта под гербом партии. Наведите курсор на второй пункт этого меню «Партия». После наведения курсора вы увидите всплывающее подменю, включающее в себя программу, устав, гимн партии ЛДПР. В этой строке вам нужен пункт «Регионы», он является третьим справа. Кликните на него. На открывшейся странице вы увидите список субъектов Российской Федерации в алфавитном порядке. Выберите нужный вам регион. На страничке нужного территориального отделения партии найдите фактический адрес в административном центре субъекта Российской Федерации или адрес электронной почты. Например, в Кировской области вы можете написать письмо координатору регионального отделения политической партии ЛДПР Метелеву Владимиру Викторовичу и отправить его по адресу 610017, г.Киров, Октябрьский проспект, д. 90. Электронное письмо можно отправить по адресу kroldpr@yandex.ru.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт партии ЛДПР
  • сайт жириновского написать письмо
Видео по теме
Обратите внимание
В любой игре считается дурным тоном постоянное повторение сообщения, назойливое поведение в чате или оскорбление участников.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Добрый день,я Гулидова Галина Николаевна уроженка Курской области Дмитриевского района с Бычки,прошу вас помочь нам жителям села Бычки, в востановлении памятника погибшей санитарки во время ВОВ.В селе проживают одни пенсионеры,собрать деньги своими силами не можем,а военкомат отказал. Просим у вас помощи.
Осталось символов: 500