Вам понадобится
  • - сварочный аппарат;
  • - электроды;
  • - обмундирование сварщика;
  • - пластины или лист железа толщиной 5 мм.
Инструкция
1
Наиболее подвержены коррозии пороги. Они в первую очередь нуждаются в ремонте с проведением сварочных работ. Чтобы переварить пороги, приобретите сварочный аппарат, электроды, пластины или лист железа толщиной 5 мм. Снимите двери, уплотнительные резинки. Обработайте пороги преобразователем ржавчины, нанесите грунтовку и мастику.
2
Далее вырежьте пластины нужной ширины и длины, обработайте их растворителем или другим обезжиривающим средством. Приваривайте сплошным швом, производя продольную сварку. Края привариваемых пластин должны заканчиваться посередине стоек. Приварите края поперечным сплошным швом. Обработайте приваренные пороги наждачной бумагой (нулевкой), обезжирьте, нанесите грунтовку и покрасьте.
3
Если пороги совсем сгнили, то приваривать усиливающие пластины не имеет смысла. Поэтому срежьте их сваркой до стоек. Приварите две трубы на ширину порогов, к трубам приварите пластины.
4
Если у вас лопнули стойки, зачистите все лопнувшие места от краски, обезжирьте, приварите снаружи. Но провести сварочные работы только снаружи - недостаточная мера, чтобы укрепить стойки. Поэтому вырежьте пластины нужной ширины и приварите их изнутри продольными сплошными швами. Обработайте обезжиривающим средством, нанесите грунтовку, покрасьте.
5
Трещины в двери, на капоте, крыльях лучше не варить, а сменить на новую дверь, крыло или капот, так как кузов любого автомобиля изготовлен из тонкого железа и при сварочных работах его просто поведет.
6
Не забывайте, что любые сварочные работы необходимо проводить с пустым и пропаренным бензобаком.
7
Если вы не обладаете достаточным опытом сварщика, обратитесь в автосервис, так как сварочные работы автомобиля - очень точная и сложная работа и без наличия навыков сделать это весьма трудно.