Совет 1: Как тестировать сайт

Повышение качества рекламных текстов способствует многократному увеличению прибыли. Для определения их соответствия интересам посетителей нужно протестировать страницу веб-сайта, на которой они находятся. Результаты тестирования помогут определить направления для оптимизации структуры сайта.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - оптимизатор Google Website Optimizer.
Инструкция
1
Задайте цель, которую вы стремитесь достичь при применении тестирования. Как правило, главными целями являются: привлечение на страницу как можно большего количества покупателей и задержание их на ней на определенное время.
2
Сформируйте перечень изменений страницы сайта. Составьте различные варианты заголовков и структуры рекламных текстов, измените оформление страницы: фоны, шрифты, баннеры, картинки и другие элементы.
3
Установите на сайт оптимизатор. Выберите вариант использования скрипта оптимизатора: A/B Experiment или Multivariate Experiment. В первом варианте для каждого варианта страницы при использовании Google Website Optimizer формируется отдельный URL-адрес, а скрипт перенаправляет часть посетителей сайта на альтернативные страницы. В варианте Multivariate Experiment перенаправление на другие URL не осуществляется, скрипт чередует измененные блоки на вашей странице.
4
Проведите эксперименты при существенных изменениях структуры страницы и при незначительном модифицировании ее элементов. Для уменьшения времени, затраченного на тестирование, проводите его одновременно по двум и более параметрам. Кроме того, одновременно вы можете тестировать несколько страниц.
5
Проанализируйте поведение посетителей для каждого варианта страницы (блока на странице). Оцените количество переходов посетителей и среднее время пребывания на странице для разных вариантов. Примите решение о целесообразности использования того или иного варианта страницы сайта.

Совет 2: Как сделать профессиональный сайт

В интернете разрабатывается большое количество разнообразных проектов. Это может быть как обычный блог, так и корпоративный сайт, который создан с целью заработка или представления рекламы компании.
Инструкция
1
Чтобы сделать профессиональный сайт в интернете, нужно, прежде всего, определить тематику. Составьте примерный план, который будет отражать в себе всю структуру. Например, вы собираетесь разработать портал компьютерной тематики. Вам нужно составить примерный план информации, которая будет отражена на страницах будущего сайта. Основной ошибкой новичков в сайтостроении является то, что они все проекты тестируют прямо в сети, когда все странички сайта индексируются поисковыми системами.
2
Чтобы не допускать подобных ошибок, нужно использовать специальные программы, которые позволяют тестировать ваш проект на компьютере, без подключения к интернету. При этом сайт будет выглядеть так, как он будет представлен в сети. Загрузите программное обеспечение под названием Denwer. Найти его можно на официальном сайте denwer.ru. В архиве с программой будет и инструкция по установке.
3
В графическом редакторе разработайте примерный макет шаблона сайта. Старайтесь использовать не особо яркие композиции цветов. Можете сделать несколько оформлений и поставить на сайте выбор шаблона. Пользователи самостоятельно смогут переключаться между оформлением. Заполните информацию на своем портале. Старайтесь не использовать просторечные слова, выражения. Многие пользователи обращают внимание на текст информации и делают свои выводы.
4
Как только все будет готово, приобретите подходящий домен для сайта. Это можете сделать при помощи сервиса reg.ru. Закажите услуги хостинга, чтобы поместить сайт в интернет. Для более удобной передачи файлов используйте ftp клиенты. Одной из распространенных программ является File Zila.

Совет 3: Как просмотреть скорость интернета

Заявленная провайдером скорость интернета порой может здорово отличаться от реальной. Этот факт известен многим пользователям. Поэтому, чтобы просмотреть скорость соединения, стоит воспользоваться одной из программ-тестов. Они гарантируют точность результата.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - тестирующая программа.
Инструкция
1
Определитесь, с помощью какой программы вы будете тестировать скорость соединения своего интернета. Их великое множество, поэтому выбирайте на свой вкус или положитесь на отзывы друзей, прочитайте мнения на разнообразных форумах. Принцип работы таких специальных тестирующих программ идентичен. Проверка идет в онлайн режиме, никаких данных вроде введения IP-адреса не требуется.
2
Закройте все программы, работа которых невозможна без соединения с интернетом. Тогда результат теста скорости будет достоверным. Откройте браузер, в строке поиска наберите название сайта, на котором расположен сервис, позволяющий тестировать скорость. Это может быть speedtest.net.
3
В появившемся окне выберите тип проверки скорости – с помощью рекомендуемого или предпочитаемого сервера. Нажмите на кнопку «Начать проверку», онлайн сервис запустит тестирование. Через некоторое время (для speedtest.net это несколько секунд), будет выведен результат – цифры, показывающие скорость получения и передачи данных.
4
Нажмите на кнопку «Мои результаты», она расположена ниже табло с данными тестирования интернета. Этот сервис позволяет сравнить все результаты проверок, которые проводились вами с конкретного компьютера на speedtest.net. Оптимальные данные могут быть получены, если повторять тесты несколько раз через значительные промежутки времени. На сайте можно узнать информацию о скорости соединения других пользователей и другие «полезности».
Видео по теме
Совет полезен?
Зарегистрируйтесь в сервисе speedtest.net, чтобы получить больше возможностей. Например, сравнивайте результаты тестов скорости соединения на разных компьютерах и так далее. Доступным будет и управление журналом, в который заносятся данные по каждой проверке скорости интернета.

Совет 4: Как увидеть скорость интернета

В описании тарифа, по которому провайдер предоставляет вам услуги доступа в интернет, указана максимальная скорость передачи данных. Но загруженность сети обычно такова, что реальная скорость несколько меньше. При желании ее можно определить.
Инструкция
1
Если для подключения к интернету вы пользуетесь 3G-модемом или сотовым телефоном, а в качестве программы для управления этим устройством используете KPPP, нажмите кнопку «Статистика KPPP». Вы увидите систему координат, где горизонтальная ось олицетворяет время, а вертикальная, которая масштабируется автоматически - скорость передачи данных. Рядом с последней указывается значение ее верхней границы. В этой системе координат непрерывно вычерчиваются два графика. Синий соответствует скорости приема данных, а красный - передаче.
2
В случае, если программа KPPP для доступа в интернет не используется, перейдите любым браузером, поддерживающим Javascript, на следующий сайт:http://2ip.ruЕсли вы пользуетесь барузером Opera и режимом Opera Turbo, отключите его. Затем перейдите по ссылке «Скорость интернет-соединения».
3
Нажмите кнопку «Тестировать». Дождитесь завершения работы скрипта. Когда он выведет все измеренные данные, найдите среди них строки следующего вида:Входящая скорость 695.10 Kбит/сек Исходящая скорость 343.85 Kбит/секСравните эту информацию с той, которую предоставил сам провайдер, и сделайте вывод о загруженности сети в момент измерения скорости.
4
При желании включите режим Opera Turbo и повторите проверку. Будет измерена скорость канала, по которому подключен к интернету прокси-сервер этой службы. Учтите, что когда этот режим включен, Flash-апплеты по умолчанию не загружаются. Загрузить и запустить такой апплет в этом режиме можно принудительно, нажав на него.
5
Повторите измерение несколько раз - утром, днем, вечером, в будний и выходной день. Если во всех случаях скорость будет значительно ниже заявленной провайдером, позвоните в службу поддержки и сообщите об этом. Возможно, его оборудование неисправно или сильно перегружено. Есть вероятность, что после жалобы неполадку устранят, и скорость возрастет почти до заявленной.
Видео по теме

Совет 5: Можно ли сдать сайт в аренду

Сдача сайта в аренду – услуга относительно новая, однако она уже успела завоевать ряд своих ярых приверженцев. Она способна принести прибыль как предпринимателю, так и web-мастеру. Зачастую покупать сайт невыгодно, достаточно лишь на время воспользоваться услугами сторонних ресурсов.
Зачем сдавать сайты в аренду? Во-первых, это выгодно с финансовой точки зрения. Ресурс находится у вас, но вы получаете фиксированную прибыль. Конечно, вы бы могли заработать больше, используя потенциал и рекламные возможности, но на это иногда не хватает времени, а иногда и вообще не нужно, если речь идет о качественном проекте.

Во-вторых, вы можете получать доход даже с заброшенного сайта. Например, вы создавали какой-либо проект, но со временем он вам надоел. Продавать ресурс жалко, а вот сдать в аренду можно. Так вы не только сделаете толчок к его дальнейшему развитию, но и сможете отработать часть вложенный средств.

Зачем арендовывать сайты

Но зачем рекламодателю это нужно? Тут тоже ряд причин. Прежде всего, временные и финансовые издержки. Создание и раскрутка сайта с нуля – это очень долгий процесс, который требует немалых денежных вложений. Гораздо проще заплатить фиксированную сумму за определенный срок и сразу же начать получать прибыль.

К тому же, перед покупкой сайта многие хотят убедится в его качестве. Для этого перед покупкой ресурс берут в аренду на 1-2 месяца.

К тому же, арендованный сайт позволяет тестировать и использовать различные стратегии. Как правило, в аренду сдаются ресурсы, которые уже занимают лидирующие позиции по определенным запросам. Предприниматель может оценить, насколько сильно может помочь поисковая оптимизация и какую прибыль она способна принести.

Где сдаются сайты

Есть три основных места встречи арендаторов и арендодателей: биржи, форумы и коммерческие ресурсы. Как правило, цены и стоимость на каждом типе отличается.

Биржи – это самый массовый вариант. Тут вы сможете найти множество предложений и заявок. Удобная навигация и статистика позволяют подобрать подходящий вариант и связаться с владельцем. К тому же, многие биржи предоставляют услуги гаранта, что также позволяет обезопасить сделки.

Не забывайте читать отзывы о web-мастерах и сайтах. Если их нет, то лучше не рисковать и найти другой вариант.

На SEO форумах также можно встретить множество предложений, однако их будет не так много. Зато здесь можно свободно торговаться и узнавать репутацию web-мастера или арендатора. К минусам относится высокий риск.

Коммерческие ресурсы – это сайты компаний, которые профессионально занимаются данным вопросом. Они изучают отрасль, выбирают самые выгодные предложения, создают сайты, раскручивают, а потом сдают их в аренду. Также нередко имеется возможность выкупа. Отличительная черта – стоимость. На коммерческих ресурсах она нередко зашкаливает.
Обратите внимание
Использование предложенного метода тестирования страницы сайта возможно только при наличии у сайта посетителей, то есть сайт должен быть работающим.
Полезный совет
При внесении изменений в страницу сайта ставьте себя на место потребителя информации, обеспечивайте комфорт и удобство работы с его точки зрения.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
http://wm-tools.net поможет оттестировать Ваш сайт ))
Осталось символов: 500