Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - оптимизатор Google Website Optimizer.
Инструкция
1
Задайте цель, которую вы стремитесь достичь при применении тестирования. Как правило, главными целями являются: привлечение на страницу как можно большего количества покупателей и задержание их на ней на определенное время.
2
Сформируйте перечень изменений страницы сайта. Составьте различные варианты заголовков и структуры рекламных текстов, измените оформление страницы: фоны, шрифты, баннеры, картинки и другие элементы.
3
Установите на сайт оптимизатор. Выберите вариант использования скрипта оптимизатора: A/B Experiment или Multivariate Experiment. В первом варианте для каждого варианта страницы при использовании Google Website Optimizer формируется отдельный URL-адрес, а скрипт перенаправляет часть посетителей сайта на альтернативные страницы. В варианте Multivariate Experiment перенаправление на другие URL не осуществляется, скрипт чередует измененные блоки на вашей странице.
4
Проведите эксперименты при существенных изменениях структуры страницы и при незначительном модифицировании ее элементов. Для уменьшения времени, затраченного на тестирование, проводите его одновременно по двум и более параметрам. Кроме того, одновременно вы можете тестировать несколько страниц.
5
Проанализируйте поведение посетителей для каждого варианта страницы (блока на странице). Оцените количество переходов посетителей и среднее время пребывания на странице для разных вариантов. Примите решение о целесообразности использования того или иного варианта страницы сайта.