Совет 1: Как прописать хаб

После подключения к сетям разнообразных провайдеров множество пользователей настраивает себе доступ к сети пирингового типа DC++. Кроме наладки работы самого хаба необходимо прописать в нем маршрут до иных сетей, чтобы беспрепятственно обмениваться данными с ними — общаться, принимать и высылать файлы.
Вам понадобится
  • : -Клиент DС++.
Инструкция
1
Протестируйте наличие прописанного маршрута. Для этого следует обратиться к соседней сети. В том случае, если маршрут до ее ключевых серверов не прописан, будет выведено информационное сообщение с текстом наподобие: «Было получено перенаправление на хаб, к которому уже было осуществлено подключение».
2
Определите gateway — это шлюз, через который осуществляется подключение. Он может быть указан в информации, которую при подключении предоставляет провайдер в виде памяток пользователя. В этих бумагах должно быть указано наименование IP-адреса, маски и искомого шлюза.
3
Если в информации, предоставляемой провайдером, он отсутствует, его можно определять при помощи следующего способа. Отыщите иконку на рабочем столе или в меню "Пуск" под названием «Сетевое подключение», щелкните правой клавишей по ней и в раскрывающемся списке выберите пункт «Свойства».
Иначе — войти в меню «Пуск», перейти в раздел «Панель управления», подраздел «Сетевые подключения», или меню «Пуск», раздел «Панель управления», подраздел «Сеть и подключение к Интернету».
4
После попадания любым из описанных путей в подраздел «Сетевые подключения» необходимо найти текущее подключение. Его иконка будет помечена значком зеленого цвета и надписью «Подключено». На нее необходимо щелкнуть правой кнопкой и отметить в контекстном меню пункт «Состояние». Открывшееся окно будет содержать вкладку «Поддержка», а в ней — пункт «Основной шлюз». Рядом с ним в текстовом окне будет указан адрес наподобие «10.14.0.1». Этот адрес и будет искомым адресом шлюза.
5
Откройте при помощи меню «Пуск», раздела «Все программы», подраздела «Стандартные» и пункта «Командная строка» командную строку — для этого нужно отметить щелчком указанный пункт. Ее же можно открыть, используя меню «Пуск». Выберите в нем пункт «Выполнить», в текстовом поле напечатайте cmd и нажмите на Enter. В открывшееся черное окно командной строки следует ввести команду route_p_ADD_81.10.0.0_MASK_255.0.0.0_10.14.0.1, причем последние шесть цифр будут указаны согласно адресу шлюза, и нажать Enter. Хаб будет успешно прописан. В случае если данные введены были ошибочно, командная строка выдаст предупреждающее об этом сообщение. Закройте окно командной строки, введя туда команду exit и нажав Enter.

Совет 2: Как подключить хаб к хабу

Порой возникают ситуации, когда для расширения локальной сети необходимо использовать дополнительное оборудование. В таких случаях рекомендуют прибегать к установке сетевого концентратора, или хаба.
Вам понадобится
  • Сетевой концентратор (хаб), сетевые кабели.
Инструкция
1
Для начала правильно выберите сетевой концентратор. Если вам не требуется особым образом настраивать маршрутизацию внутри сети, то приобретите обычный сетевой концентратор с ненастраиваемыми портами.
2
Установите это оборудование в нужном месте. Подключите к нему питание. Учтите, что не стоит покупать самые дешевые модели концентраторов в том случае, если к нему будет подключено большое количество компьютеров. В данном случае вы рискуете сильной потерей скорости передачи данных.
3
Выберите второй сетевой концентратор, к которому вы будете подключать новое устройство. Если в нем нет свободных слотов Ethernet (LAN), то отключите от него одно устройство. Рекомендуют отключать компьютер, который менее востребован в данной сети.
4
Подключите к освободившемуся порту новый сетевой концентратор, используя для этого сетевой кабель. Если у вас возникла необходимость соединить данный концентратор с еще одним хабом, то запомните одно правило: никогда не соединяйте подобные устройства кольцом. Т.е. не допускайте попарного соединения трех концентраторов даже в том случае, если оно будет осуществляться через несколько сопутствующих устройств.
5
Соедините ранее отключенный компьютер с новым сетевым концентратором. Подключите к этому устройству остальные требуемые компьютеры, ноутбуки или принтеры.
6
Настройте параметры сетевых адаптеров нового оборудования таким образом, чтобы они соответствовали требованиям существующей локальной сети.
7
Если вы приобрели концентратор с настраиваемыми портами, то осуществите данные настройки таким образом, чтобы все компьютеры получали доступ к сети, не создавая конфликтов IP-адресов.
Совет полезен?
Не устанавливайте концентратор слишком далеко от основного скопления компьютеров. Это приведет к лишней трате сетевых кабелей и к потере скорости передачи данных.
Источники:
  • как настроить хаб
Видео по теме
Обратите внимание
Настройки подключение очень важно оставить неизменным для сохранения работоспособности подключения к сети.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500