Инструкция
1
Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Для этого настройте высоту поплавка, согласно данным инструкции. Точность установки уровня топлива будет серьезно влиять на дальнейшие регулировки карбюратора, будьте внимательны. К настройке работы карбюратора при закрытой дроссельной заслонке (регулировке холостого хода) отнеситесь не менее внимательно, ведь от нее зависят дальнейшие регулировки. Связано это с тем, что система холостого хода работает при любом положении дроссельной заслонки.
2
Холостой ход регулируйте с помощью жиклера холостого хода, винта качества и винта количества топливной смеси. Жиклер холостого хода ищите на корпусе карбюратора; доступ к нему открывается при снятой поплавковой камере. Винт качества обычно изготовлен из латуни и стоит снаружи карбюратора на левой его стенке. Винт количества топливной смеси расположен выше винта качества. На включенном и прогретом двигателе с помощью винта качества установите стабильные обороты холостого хода, отворачивая этот винт от его нулевого положения. Винтом количества топливной смеси отрегулируйте величину оборотов холостого хода.
3
Переходным режимом считается такой режим работы карбюратора, при котором его дроссельная заслонка открыта на величину от 0% до 25%. Для обеспечения уверенной работы двигателя в переходном режиме подберите жиклер холостого хода, отрегулируйте холостой ход и величину выреза в дроссельной заслонке. Необходимость в изменении последнего параметра возникает редко. В большинстве случаев для настройки переходного режима проверьте регулировку холостого хода, уровень топлива (см. п.2) и запорную иглу клапана карбюратора.
4
На четырехтактных мотоциклах в переходном режиме включается в работу ускорительный насос. Чаще всего он приводится в действие отдельной пружиной. Отрегулируйте ускорительный насос изменением жесткости пружины и изменением размеров подающего и перепускного жиклеров.
5
Особенности настройки карбюратора при частичном открытии дроссельной заслонки (25-75%).

Для режима работы при открытии дроссельной заслонки на величину 25-50% отрегулируйте зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора. Для этого измените диаметр иглы (иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм). В режиме работы при открытии дроссельной заслонки 50-75% регулировки проводите, изменяя положение иглы карбюратора повыше или пониже. Можно заменить иглу на более острую или более полную (по профилю конической части). Чтобы получить доступ к игле, снимите крышку карбюратора. На большинстве мотоциклов карбюратор придется снять.
6
Регулировку карбюратора в режиме полного (75-100%) открытия дроссельной заслонки проведите с помощью изменения размера главного топливного жиклера. Доступ к нему открывается снаружи карбюратора при снятой сливной пробке поплавковой камеры. Правильность регулировки проверьте либо на слух (при достаточном опыте), либо по цвету изолятора свечи зажигания. Для этого совершите пробную поездку в режиме «полный газ». Через 45 сек. после полного открытия дроссельной заслонки выключите двигатель и снимите свечу зажигания прямо на ходу (на нейтральной передаче). Изолятор должен иметь темно-коричневый цвет. При черном цвете изолятора, обедните топливную смесь. При оранжевом цвете – обогатите смесь. При красно-буром цвете, полностью замените используемый бензин, т.к.он содержит вредные металлосодержащие антидетонаторы.
7
На некоторых мотоциклах применены дополнительные жиклеры, использующиеся на высоких оборотах и управляющиеся электромагнитным клапаном. Качество топливной смеси на высоких оборотах отрегулируйте, заменяя эти жиклеры.