Совет 1: Как отправить фото по icq с компьютера на телефон

Через протокол ICQ помимо текстовых сообщений можно отправлять фотографии. Для этого существует несколько способов, которые условно можно разделить на прямые и использующие сторонние web-серверы.
Инструкция
1
Откройте альтернативный клиент протокола ICQ - QIP Infinum и зайдите в его настройки. Во вкладке «Общие» поставьте галочку напротив строки «Включить возможность передачи файлов». В настройках передачи файлов выберите опцию «Напрямую». Затем откройте окно переписки с нужным контактом и нажмите на кнопку «Отправить файл». В открывшемся окне файлового менеджера выберите нужный файл и нажмите кнопку открыть. Сразу после этого в окне переписки появится текст «Отправка файла (имя файла и размер)», а также кнопка «Отмена». Получатель файла при этом должен нажать кнопку «Принять», для того чтобы соединение было установлено и файл был передан через протокол ICQ. Данный способ может не поддерживаться некоторыми моделями телефонов.
2
Зайдите в настройки QIP Infinum и в опциях передачи файлов выберите «Передача файлов через web-сервер». После этого откройте окно переписки с контактом, которому необходимо послать файл, нажмите на кнопку «Отправить файл», и аналогичным описанному в предыдущем шаге образом выберите и откройте необходимое фото во в окне встроенного файлового менеджера. После этого выбранное фото будет загружено на сервер, а адресат получит временную ссылку для скачивания фотографии. Для этого получатель должен будет выделить сообщение со ссылкой на фото, нажать кнопку «Меню» и выбрать в нем команду «Открыть ссылку». Веб-страница, с которой можно будет скачать фото откроется во встроенном браузере.
3
Откройте браузер и зайдите на сайт imageshack.us. Загрузите фотографию на этот сервис. Для этого нажмите на кнопку "Browse", и в окне файлового менеджера откройте необходимое фото. После этого на странице появится информация об открытом файле (его имя и размер). После этого откроется страница с изображением, ссылками на него, и кодами для его встраивания. Для того, чтобы отправить фото по ICQ, откройте окно переписки с контактом и пришлите ему ссылку на фотографию, которую он сможет открыть в окне стандартного браузера.

Совет 2: Как отправить фото по асе

Служба обмена мгновенными сообщениями ICQ поддерживает передачу файлов с устройства на устройство. Эта пересылка может осуществляться как через специальные серверы для хранения фотографий, так и с с помощью непосредственного канала связи между пользователями ICQ. Наибольшим количеством функций передачи файлов обладают альтернативные клиенты данного протокола.
Инструкция
1
Загрузите и установите сторонний клиент ICQ - QIP Infinum и зайдите в его настройки. В окне настроек откройте вкладку «Общие» и установите галочку напротив строки «Включить возможность передачи файлов». Выбирая способ передачи файлов выделите строку «Напрямую».
2
Откройте переписку с нужным контактом и в ее окне нажмите на кнопку «Отправить файл» (как правило, она располагается между полем ввода текста и перепиской). В открывшемся файловом менеджере выберите необходимое фото и откройте его. После этого в переписке появится текст «Отправка файла...», рядом с которым будет находиться кнопка «Отмена». После этого адресат должен будет нажать кнопку «Принять», в результате чего произойдет установка соединения и передача файла.
3
В параметрах передачи файлов настроек QIP Infinum поставьте галочку в строке «Передача файлов через web-сервер». После этого откройте окно переписки с контактом, которому нужно послать фото, и кликните по кнопке «Отправить файл». Найдите и выберите необходимое изображение. В результате этого выбранная фотография загрузится на сервер, а адресату в сообщении придет ссылка для ее скачивания, которая будет актуальна в течение нескольких часов.
4
Добавьте изображение на любой бесплатный фотохостинг. После загрузки фотографии вы увидите изображение, коды для встраивания и ссылки на него. Для отправки фото по ICQ скопируйте и пришлите контакту ссылку на загруженный файл.
Обратите внимание
Недостатком метода прямой передачи является отсутствие его поддержки некоторыми моделями телефонов, а также тот факт, что адресат при этом обязательно должен быть онлайн.

Основным плюсом данного метода является то, что для передачи фото получатель может находиться оффлайн, однако ссылка на фотографию будет действовать ограниченное время.

Способ, связанный с загрузкой на сетевые хранилища изображений, наиболее надежен, так как ссылка на фото будет работать постоянно, а получатель при пересылке может быть не в сети.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500