Совет 1: Как программировать игры

Создание авторской игры - увлекательный и разносторонний процесс. Это возможность дать своей фантазии разгуляться на просторе, сочинить захватывающую историю и увидеть на мониторе плоды своего труда. Игра в формате 3D – прекрасная форма для выражения идей и воплощения сюжетов.
Вам понадобится
  • Чтобы написать свою 3D игру потребуется:
  • - придумать сюжет;
  • - расписать сценарий;
  • - скачать софт из сети и купить микрофон;
  • - начальное знание языков программирования
Инструкция
1
Выберите жанр игры. О, тут есть из чего выбрать! Стрелялки, стратегии реального времени, аркады, боевики, гонки, приключения, симуляция реальности – для первой авторской игры лучше выбрать жанр, в который вы сами любите играть и знаете его законы и тонкости.
2
Придумайте сюжет и распишите сценарий. Сценарий в 3D-игре занимает очень важное место, он состоит из трех частей. Чем подробнее будет расписан сценарий, тем легче впоследствии будет заниматься программированием.
Первая часть сценария - концепт-документ. В нем расписывается вся техническая составляющая игры, то, на какой базе она будет работать.
Вторая часть - дизайн. Обдумайте и распишите количество героев, какой антураж их будет окружать, сколько и какие будут спецэффекты, графика, стиль, основные цвета.
Третья часть – сценарий как таковой. Распишите сюжет. Сделайте как можно более подробно и детально – определите, сколько в нем будет поворотов, линий. Дайте волю фантазии, ведь это ваша авторская игр. Не ограничивайте себя, творите в полную силу. От того, насколько многоплановым будет сюжет, зависит выбор движка, на котором будет работать игра.
3
Определитесь с движком. Первую игру можно сделать простой и не очень «многолюдной». Для не очень масштабной игры вполне подойдет движок FPS Creator.
Если вы все же решили сразу начать с развернутой игры со сложным сюжетом, скоростными передвижениями, большим количеством героев и визуальных эффектов, сложной графикой и разнообразными звуками – выберите мощный NeoAxis Engine.
4
Игровые ресурсы. К ним относятся звуки, текстуры, модели – весь этот софт можно скачать из интернета. В сети вы найдете много интересного, сейчас предлагается большое количество бесплатных файлов 3D моделей, текстур и звуков, готовых описаний 3D мира и графических объектов.
Обратите внимание на создатель 3D объектов и моделей 3DSMAX – эта программа поможет вам создать главного героя, его врагов и придать анимацию их движениям. Для того чтобы вам было проще в случае необходимости конвертировать 3D объекты в другой формат, скачайте конвертер, например, 3D Object Converter 4.60.
Также вам понадобится графический редактор для рисования и редактирования текстур, заставок и других объектов, например, PaintShop.
Для написания музыки и редактирования звуков вполне подойдет Tuareg v 1.5.
Если вы не хотите скачать готовый созданный мир, а хотите создать свой собственный, воспользуйтесь редактором Visual Terrain Maker –он поможет сконструировать географический рельеф, комнаты, стены, текстурировать это все, создать lightmap.
5
Программирование – заключительный этап. Вы проделали большую работу, полностью разработали основную сторону игры – и теперь уже не сложно довести ее до завершения, если вы владеете простейшими навыками программирования, например, Dark BASIC. Это простой язык и, к тому же, имеет встроенную систему помощи.

Совет 2: Как программировать радиостанции

На современных радиостанциях рабочие частоты устанавливаются только путем настройки через компьютер. Чтобы это сделать, необходимо иметь подходящие к определенной модели рации кабели интерфейса и соответствующее программное обеспечение, которое разрабатывают компании, производящие радиостанции. В настоящее время почти все их можно запрограммировать на переключение подсветки, мощности.
Инструкция
1
Радиостанции различных производителей в целом схожи в настройке, отличаются в отдельных деталях, поэтому рассмотрим в качестве примера устройство марки Kenwood. Для ее программирования заранее скачайте необходимыеутилиты и перепишите их на съемный носитель.
2
Далее радиостанцию подключите к компьютеру при помощи специального порта или приобретенного дополнительно кабеля-проводника. СОМ-порт предварительно необходимо правильно настроить, т.к. могут использоваться варианты COM 1 или COM2 порта. Для этого установите на компьютере драйвер для используемого кабеля-переходника, подключите его и зайдите в панель управления.
3
Выберите поочередно папки «Система», «Устройства», «Диспетчер устройств», после чего выберите Порты COM и LPT и далее Prolific USB-to-Serial Comm Port. Зайдите в свойства этой функции и перейдите в «Параметры порта», далее - в папку «Дополнительно», «Номер COM-порта», в которой нажмите COM 1 или COM2 и подтвердите операцию (ОК). После этого можно запустить необходимую для программирования радиостанции на компьютере.
4
Чтобы попасть в нужное меню нажмите клавишу alt, после чего можно управлять стрелками. Сначала настройте запущенную программу на конкретную радиостанцию при помощи последовательного нажатия клавиш Alt, Model и Enter и с помощью пробела подберите необходимую модель, а также пределы частоты. Определившись с выбором, нажмите «Ввод».
5
Далее зайдите в меню при помощи Program и Read from radio при включенной рации. Запущенная программа считает данные с радиостанции, после чего вы сможете вписать те частоты, которые необходимы взамен имеющихся.
6
Когда все частоты уже вписаны, нажмите последовательно alt и Write to radio. Таким образом все необходимые каналы оказались запрограммированными в рации. Для безопасного отключения радиостанции нажмите последовательно alt, File и exit, после чего выключенную рацию можно отключать от компьютера.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы избежать процесса программирования можно скачать из сети конструктор игр, на основе такого «тренажера» легко построить несложную игру.
Источники:
  • Как писать 3D игры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500