Совет 1: Как заменить фитиль у zippo

Зажигалка Zippo не нуждается ни в рекламе, ни в рекомендациях. Zippo является символом качества и надежности, однако и "вечным" ценностям нужна кое-какая забота.
Вам понадобится
  • - зажигалка Zippo;
  • - новый фитиль;
  • - острые ножницы;
  • - отвертка;
  • - пинцет или щипчики.
Инструкция
1
Итак, даже о знаменитой зажигалке, которая будет гореть всегда и везде, тоже нужно заботиться. В частности, ей нужно менять фитиль. Да, в своей рекламе компания Zippo говорит, что фитиль будет служить вечно, однако при использовании не самого чистого бензина примеси, содержащиеся в нем, могут способствовать обгоранию фитиля. При зажигании фитиль может искрить, а может вообще зажигаться не сразу — это значит, что пришла пора сменить его.
2
Попробуйте пинцетом потихоньку потянуть фитиль вверх (конечно, у негорящей зажигалки). Когда фитиль немного вытянется вверх, обрежьте ножницами верхнюю часть - ту, которая выступает над краями ветрозащиты.
3
Если же такая процедура не помогает или вы решили заменить фитиль у zippo полностью, в первую очередь вытащите зажигалку-вставку. Для этого одной рукой возьмитесь за ветрозащиту — верхнюю выступающую часть зажигалки, а второй - за нижнюю часть корпуса. Теперь посмотрите на дно вставки. Увидели шляпку винта? Именно он и держит фитиль. Осторожно открутите винт.
4
Теперь можно вынуть из вставки войлочную прокладку. Затем при помощи щипчиков достаньте из корпуса ватный наполнитель и сам старый фитиль. Возьмите новый фитиль и проденьте его через вставку, аккуратно вставьте его снизу в отверстие, сверху подцепите пинцетом и потяните вверх.
5
Вставляя обратно ватный наполнитель в корпус зажигалки, укладывайте длинную часть фитиля между его слоями. Верхнюю часть фитиля осторожно обрежьте вровень с краем ветрозащиты.
6
Установите на место войлочный клапан и закрепите конструкцию винтом. Винт должен быть закручен достаточно для того, чтобы зажигалка хорошо вставлялась в корпус. Перед тем как вставлять зажигалку в корпус, проверьте, чтобы на месте кремня было свободно. Если есть в этом необходимость, вставьте новый кремень. Соберите зажигалку и проверьте, хорошо ли она открывается и закрывается.

Совет 2: Как менять фитиль

Зажигалка Zippo может прослужить вам довольно долго, если использовать ее правильно. Но нередко даже при верной эксплуатации устройства фитиль становится тонким и растрепанным. Можно ли самостоятельно поменять фитиль на зажигалке, чтобы она служила вам верой и правдой еще долгие годы?
Вам понадобится
  • Пинцет, ножницы, отвертка
Инструкция
1
Если фитиль зажигалки истрепался, не спешите его менять. Для начала просто подтяните его вверх, а обгоревший кусок отрежьте по уровню ветрозащиты. Помните при этом – чем длиннее фитиль, тем выше пламя зажигалки. Выньте зажигалку (инсерт) из корпуса как для заправки. Открутите пружинку с камешком и осторожно пинцетом выньте весь войлок. Оцените длину фитиля внутри зажигалки.
2
С наружной стороны возьмитесь пинцетом за фитиль и аккуратно подтяните его до момента полного выхода обгоревшей части фитиля из корпуса зажигалки. Кусачками откусите выгоревшую часть фитиля и пинцетом выровняйте фитиль.
3
Внутреннюю часть фитиля аккуратно поправьте, уложите в обратном порядке войлок и закрутите камешек. Вставьте инсерт в корпус.
4
Если вы все же решили полностью поменять фитиль, достаньте инсерт из корпуса зажигалки. Переверните его, осторожно открутите винт. Выньте войлочную прокладку.
5
Пинцетом достаньте из инсерта всю хлопковую набивку. Поместите фитиль в инсерт, протянув его снизу через отверстие при помощи пинцета. Теперь постепенно укладывайте хлопковый наполнитель обратно в инсерт, делая это волнообразно. Вставьте войлочную прокладку.
6
Убедитесь, что в отверстии для кремня ничего не осталось. Поместите кремень на свое место, вставьте пружину и закрутите винт. Винт должен быть закручен настолько, чтобы можно было с легкостью закрыть зажигалку. Длина фитиля должна совпадать с уровнем ветрозащиты.
Совет полезен?
Если использовать в зажигалке только качественный бензин, то фитиль менять не придется длительное время.
Источники:
  • как поменять фитили в
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500