Совет добавлен

Как найти папку в компьютере

Очень часто пользователю ПК приходится искать нужные файлы и папки. Это иногда не удаётся сразу сделать из-за огромного количества файлов и папок на компьютере. В этой статье вы узнаете, как найти нужную папку на компьютере среди множества файлов и папок.
Как найти папку в компьютере
Вам понадобится
  • Название папки, которую ищете.
Инструкция
1
Как найти папку в компьютере
Заходим в меню «Пуск» на панели инструментов. Находим пункт «Найти», выбираем «файлы и папки». Перед нами появляется окно поиска. Для того чтобы найти нужную папку на компьютере нужно знать точное название папки.
2
Как найти папку в компьютере
Итак, предположим, что мы знаем точное название папки. В левой части окна поиска прописываем имя папки. Или если не помним название папки, чуть ниже вводим слово или фразу любого файла в папке.
3
Далее выбираем, где будем искать. Находим пункт «поиск в» и кликаем на стрелочку. У нас появляется выпадающее меню, где мы выбираем место поиска. Чуть ниже можно выбрать, когда был изменен файл, размер файла или какие-либо другие параметры, которые предлагаются в окне поиска.
4
Как найти папку в компьютере
Далее нажимаем кнопку «Найти». Начинается поиск. Нужно подождать некоторое время. В правой части появляются результаты поиска. Где указывается имя папки, место, где на компьютере она находиться. Вот и всё, папка с файлами найдена. Приятной работы на компьютере.
Полезен совет?
Источники
  • где на компе найти поиск
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?