Совет 1: Как отключить буферизацию

Иногда для вывода web-страницы используется буферизация, позволяющая минимизировать число попыток вывести HTML или данные из кода на ASP-страницах в клиентском браузере и увеличить тем самым общую производительность. TCP/IP сконструирован таким образом, что клиенту отправлять данные эффективнее большими блоками.
Вам понадобится
  • -HTML-редактор.
Инструкция
1
Страница становится более медленной из-за буферизации — от того, что отправляется пользователям только после окончательного формирования. Поэтому для станиц, которые генерируются скриптами очень долго, можно отключать буферизацию либо полностью, либо частично.
2
Используйте команду Response.Buffer = False для полного отключения буферизации. Этот метод позволит высылать данные пользователю сразу.
3
Используйте метод Response.Flush. Для частичного отключения буферизации понадобится более сложный алгоритм действий, однако она представляется более предпочтительной. Для нее используется метод Response.Flush, которым клиенту отправляется весь HTML, накопившийся в буфере.
4
К примеру, после сгенерированной первой сотни строк таблицы, имеющей общий размер в тысячу строк, ASP-скриптыы вызывают Response.Flush для того, чтобы отправить первую порцию страницы клиентскому браузеру. Такой подход позволяет пользователю видеть эту первую сотню строк еще до тех пор, как будет готова вся таблица. Более того, есть возможность и дальше в ходе генерирования новой строки отправить ее клиенту такими же частями.
5
Подобная работа с буфером является наиболее оптимальной, ей достигается ощутимый прирост уровня производительности и возможность загружать рассчитываемые в течение длительного срока страницы поэтапно, не принуждая посетителей ресурса к долгому ожиданию загрузки перед чистым окном браузера.
6
Разбейте страницу на составные элементы. Важно помнить, что некоторыми браузерами не поддерживается отображение частей таблицы — они будут ждать ее закрытия. В таком случае нужно имитировать такое закрытие — например, объемную таблицу можно разбить по сто строк, как описано выше. В таком случае после того, как будет сгенерирована очередная суб-таблица, ее можно отправлять пользователям при помощи метода Response.Flush.
7
Примените метод Flush. В некоторых случаях возможна ситуация, когда технология частичного отключения буферизации расходует высокие объемы памяти сервера в зоне генерирования очень обширных страниц. Без использования метода Flush не удастся обеспечить верное использование этой технологии и избежать нежелательного перерасхода системного ресурса. Недостатком метода является тот факт, что для верного изображения у пользователя таблицы на экране необходимо обеспечивать создание столбцов одинаковой ширины в каждой из суб-таблиц.

Совет 2: Как отключить буферизацию вывода

В процессе работы php-скрипты могут выводить результаты по мере выполнения заложенного в них сценария либо накапливать данные, дожидаясь полного выполнения сценария и завершения работы скрипта. Выбор одного из этих вариантов зависит от значения, присвоенного в настройках интерпретатора php переменной, отвечающей за буферизацию вывода данных. Изменить его можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если отключить буферизацию вывода нужно для всех выполняемых на сервере или на сайте php-скриптов, правильнее всего сделать это через файл php.ini. При запуске каждого скрипта интерпретатор языка php читает настройки из этого файла конфигурации, поэтому поместить в него директиву отключения буферизации вывода результатов работы скриптов - наиболее оптимальное решение. Откройте файл в любом текстовом редакторе и с помощью диалога поиска найдите директиву с названием output_buffering. Ее значением может быть как целочисленная, так и логическая (On или Off) переменная, поэтому вместо присвоенного по умолчанию значения впишите Off или 0. Если этой директивы нет в конфигурационном файле, добавьте в конец записей дополнительную строку:

output_buffering = Off
2
При необходимости отменить буферизацию вывода для скриптов отдельной папки или группы вложенных папок, лучше сделать это через файл htaccess. Найдите его в нужном каталоге и откройте в текстовом редакторе. Если такого файла еще нет, создайте новый. Директива, которую следует добавить, аналогична описанной в предыдущем шаге, но перед ней надо поместить отметку о том, что речь идет об одной из настроек php. Полностью эта строка должна выглядеть так:

php_flag output_buffering off

Созданный файл htaccess поместите в верхнюю папку иерархии каталогов, для которых должна выполняться директива.
3
Чтобы отключить буферизацию в одном отдельно взятом php-скрипте, используйте одну из встроенных функций этого языка. ob_get_flush() возвращает текущее содержимое буфера, затем обнуляет его и отключает буферизацию вывода. ob_end_flush() делает то же самое, но текущее содержимое буфера не возвращает в вызвавшую ее переменную, а отправляет на устройство вывода. Функция ob_end_clean() просто стирает текущие данные перед отключением буферизации. Воспользовавшись одной из этих функций, не забудьте снова включить буферизацию - для этого предназначена функция ob_start().
Источники:
  • буферизация вывода отключить

Совет 3: Как увеличить буферизацию

Буферизацией (от английского buffer) называется организация обмена данными, в частности ввода/вывода информации в компьютерах и иных вычислительных устройствах. Здесь подразумевается использование временного хранилища данных буфера обмена. При вводе данных одни процессы/устройства записывают данные в буфер, другие же – считывают. При выводе все наоборот, соответственно. Вопрос увеличения буферизации напрямую сводится к увеличению размера буфера.
Инструкция
1
Буфер обмена – это место в ОП (оперативной памяти) компьютера, куда копируются данные на временное хранение, к примеру, при работе в приложении «Проводник» или текстовом редакторе. Увеличение буфера может происходить посредством расширения файла подкачки либо установки программ, которые расширяют возможности буфера.
2
Увеличьте файл подкачки. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ярлычку «Мой компьютер» на рабочем столе либо в меню «Пуск». В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Далее перейдите на вкладку под названием «Дополнительно», кликните левой кнопкой мыши по вкладке «Параметры быстродействия» и нажмите во вкладке «Виртуальная память» на «Изменить».
3
Выберите из списка нужный локальный диск, введите в полях «Исходный размер», а также «Максимальный размер» нужные значения в мегабайтах, нажмите на «Установить». Затем перезагрузите ПК, чтобы вступили в силу совершенные изменения.
4
Воспользуйтесь специальными программами, дабы расширить возможности буфера. К примеру, можно загрузить из интернета и установить M8 Free Clipboard. Эта программа позволяет хранить в буфере обмена различные типы данных. Интерфейс ее представляет собой таблицу, которая включает в себя 25 ячеек.
5
Установив приложение, запустите его. Теперь при копировании данных в буфер обмена будет раздаваться звуковой сигнал. Вставка данных из буфера происходит посредством выбора ячейки и команды «Вставить». Также есть возможность устанавливать ассоциацию для каждой ячейки с выбранной литерой латинского алфавита. Ссылка на скачивание программы M8 Free Clipboard с официального сайта находится в разделе «Дополнительные источники» в конце статьи.
6
Можно установить другую программу. Называется она Clipboard Recorder. Ссылка на скачивание в разделе «Дополнительные источники». В запущенном виде она будет находиться в системном трее и запоминать все вырезанные или скопированные фрагменты текстов.
7
Чтобы вставить скопированный фрагмент, разверните окошко программы из трея и выберите нужный вам фрагмент. Кроме фрагментов текста здесь отображаются иконки приложений, откуда они были сюда вставлены. Формат текста – шрифт, размер и прочее – при вставке текстовых фрагментов сохраняется без изменений. Также вы можете передавать данные и увеличивать буфер для работы в сети.
Видео по теме
Источники:
  • Приложение Clipboard Recorder

Совет 4: Как отключить вертикальную синхронизацию в свойствах видеокарты

Функция вертикальной синхронизации обеспечивает выравнивание, кадровую частоту и вертикальную развертку монитора. Это означает, что максимальное количество кадров в секунду не может быть выше герцовки используемого дисплея.
Вам понадобится
  • - AMD Control Center;
  • - панель управления Nvidia.
Инструкция
1
При настройке видеоадаптера для определенных игр рекомендуют отключать функцию вертикальной синхронизации. Это обычно приводит к понижению уровня графики, одновременно с этим повышая количество FPS. Начните с обновления программного обеспечения, регулирующего работу видеокарты.
2
Скачайте последнюю версию программы AMD Control Center или Nvidia Control Panel. Выбор программы зависит от фирмы-производителя используемого видеоадаптера. Перед загрузкой приложения уточните его совместимость с вашей видеокартой.
3
Перезагрузите компьютер после инсталляции программы. Откройте панель управления и выберите меню «Оформление и персонализация». Перейдите по ссылке «Настройка разрешения экрана».
4
В новом меню выберите пункт «Дополнительные параметры» и перейдите к установленной программе. После запуска приложения перейдите в подменю «Игры» или откройте вкладку «Настройка 3D-приложений».
5
Найдите поле «Ждать вертикального обновления» или «Вертикальная синхронизация». В английской версии программы оно называется Vertical Sync. Передвиньте ползунок к графе «Отключено» или «Выключено, если не указано приложением».
6
Активируйте функцию «Тройная буферизация». Иногда ее использование позволяет снизить нагрузку на видеоадаптер, обеспечив лучшую обработку изображения. Нажмите кнопку «Применить» и перезагрузите компьютер.
7
Если вы используйте программное обеспечение Nvidia, настройте параметры работы для каждого конкретного приложения. Это позволит отключать синхронизацию только при запуске узкого круга программ.
8
После запуска меню «Управление параметрами 3D» перейдите ко вкладке «Настройка приложений». Выберите конкретную программу. Если она не представлена в списке, нажмите кнопку «Обзор». Выберите exe-файл, запускающий нужную программу.
9
Выберите параметры работы видеоадаптера при активации данного приложения. Нажмите кнопку «Применить» и перезагрузите ПК.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие браузеры не отображают участок таблицы без тега TABLE.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500