Совет 1: Как назвать магазин парфюмерии

Выбор названия для магазина парфюмерии – немаловажная часть работы по организации бизнеса. Яркое, красивое, сочное название привлекает взгляды, побуждает зайти в магазин, а в дальнейшем и что-нибудь купить.
Инструкция
1
Название парфюмерного магазина должно быть легким, летящим, вкусным, привлекательным, ведь основные его клиенты – это девушки и женщины. Оно должно подчеркивать тот эффект, который дает женщине хороший парфюм. Например, отлично подойдут такие варианты, как «Кокетка», «Конфетка», «Очарование», «Шик» и другие.
2
При подборе наименования магазина желательно не брать банальное и сильно распространенное. Поэтому постарайтесь все же не выбирать один из предложенных выше вариантов, придумайте что-нибудь свое, более оригинальное.
3
Неплохой ход – составное название. Оно может включать в себя два слова или две части слов. Большего количества частей стоит избегать, чтобы не сделать наименование слишком сложным. Можно рассмотреть такие варианты, как «существительное + прилагательное» («Добрая фея», «Волшебная палочка»), «прилагательное + прилагательное» («Самая красивая»), «прилагательное + глагол» («Желанной быть»). Вы можете выбрать и другие самые оригинальные решения.
4
Чтобы сделать название из составных частей, удобно воспользоваться бумагой и ручкой. Напишите варианты слов в разные столбцы и совмещайте их друг с другом. Так у вас могут получиться такие варианты, как «Элитпарфюм», «Аромамаркет» и другие.
5
При выборе названия можно воспользоваться словарями, в том числе и иностранными. Только прежде чем что-либо выбрать из другого языка, обязательно уточните все возможные значения слова.
6
Выбирайте название, заглядывая в будущее. Оно должно не просто легко читаться и произноситься, но и красиво смотреться на вывеске и другой рекламной продукции. Подумайте, как в каждом случае может выглядеть логотип магазина, какое вы заведете доменное имя.
7
Когда вы подготовите предварительный список идей, предложите группе потенциальных покупателей их оценить или предложить свои варианты. Обязательно подарите участницам милые подарки от вашего будущего магазина.

Совет 2: Как открыть магазин косметики и парфюмерии

Женщинам очень важно хорошо выглядеть. Парфюмерно-косметические товары так же популярны, как одежда и еда. Поэтому этот вид деятельности привлекает многих бизнесменов. Магазин косметики и парфюмерии может принести достаточно высокий доход его владельцу, особенно если сразу сделать ставку на расширение в торговую сеть.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это наладить связи с дистрибьюторами парфюмерии и косметики. Потому что именно они имеют эксклюзивные права продажи на территории России, а также авторизовывают торговые точки, проводят рекламные и маркетинговые мероприятия, поставляют товар.
2
Процесс выбора продукции для магазина парфюмерии и косметики нетрудный. Это объясняется существованием мировых лидеров, таких как Guerlain, Lancome, Christian Dior и других. Продукция этих компаний продается практически во всех странах мира и везде хорошо расходится. Однако, сложность работы с известными производителями косметики и парфюмерии заключается в том, что их трудно заполучить. Ваш магазин должен соответствовать определенным требованиям, который предъявляет поставщик.
3
Главным требованием к магазину является его местоположение. Отдайте предпочтение помещению, которое расположено в торговом центре или с отдельным входом на первом этаже здания. Желательно, чтобы рядом была хорошая транспортная развязка. Решение о выборе торговой площади необходимо будет принимать вместе с дистрибьюторами.
4
В магазине парфюмерии и косметики обязательно должно быть много света. Полки, на которых располагается товар, приобретите из стекла. На стенах необходимо разместить плакаты с рекламными компаниями известных производителей. Весь товар всегда должен быть четко виден и расположен в строгом порядке, чтобы для каждой марки предназначалось свое место.
5
Продавцы магазина косметики и парфюмерии должны быть отличными профессионалами. Чтобы обеспечить себя хорошими работниками проводите обучение базовым приемам и тренинги по конкретным маркам. Также важно выявить специализацию человека, так как не всегда у одного работника получается хорошо продавать и косметику, и парфюмерию. Очень часто в обучении персонала принимают участие дистрибьюторы, которые организовывают свои семинары по разным маркам продукции.
6
Одним из самых эффективных методов рекламы для магазина парфюмерии и косметики является размещение плакатов на уличных щитах. Однако учитывайте, что это даст хороший результат только при условии широкого охвата.
7
Чтобы привлечь клиентов можно использовать различные маркетинговые системы. Например, при покупке какого-то товара вручайте подарки или введите накопительную систему скидок. Но чтобы проводить такие акции, необходимо заинтересовать продавцов в привлечении покупателей и увеличении товарооборота. Одним из способов повысить производительность работников, может быть использование премиальной системы при оплате труда.
8
Не стоит останавливаться только на одном магазине, так как парфюмерно-косметический рынок еще не полностью охвачен. Не бойтесь трудностей, увеличивайте ассортимент, поставляйте новую продукцию, расширяйте территорию охвата, в конечном счете, все это окупится.
Источники:
  • как назвать магазин косметики
Источники:
  • варианты названия магазина
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500