Инструкция
1
Название парфюмерного магазина должно быть легким, летящим, вкусным, привлекательным, ведь основные его клиенты – это девушки и женщины. Оно должно подчеркивать тот эффект, который дает женщине хороший парфюм. Например, отлично подойдут такие варианты, как «Кокетка», «Конфетка», «Очарование», «Шик» и другие.
2
При подборе наименования магазина желательно не брать банальное и сильно распространенное. Поэтому постарайтесь все же не выбирать один из предложенных выше вариантов, придумайте что-нибудь свое, более оригинальное.
3
Неплохой ход – составное название. Оно может включать в себя два слова или две части слов. Большего количества частей стоит избегать, чтобы не сделать наименование слишком сложным. Можно рассмотреть такие варианты, как «существительное + прилагательное» («Добрая фея», «Волшебная палочка»), «прилагательное + прилагательное» («Самая красивая»), «прилагательное + глагол» («Желанной быть»). Вы можете выбрать и другие самые оригинальные решения.
4
Чтобы сделать название из составных частей, удобно воспользоваться бумагой и ручкой. Напишите варианты слов в разные столбцы и совмещайте их друг с другом. Так у вас могут получиться такие варианты, как «Элитпарфюм», «Аромамаркет» и другие.
5
При выборе названия можно воспользоваться словарями, в том числе и иностранными. Только прежде чем что-либо выбрать из другого языка, обязательно уточните все возможные значения слова.
6
Выбирайте название, заглядывая в будущее. Оно должно не просто легко читаться и произноситься, но и красиво смотреться на вывеске и другой рекламной продукции. Подумайте, как в каждом случае может выглядеть логотип магазина, какое вы заведете доменное имя.
7
Когда вы подготовите предварительный список идей, предложите группе потенциальных покупателей их оценить или предложить свои варианты. Обязательно подарите участницам милые подарки от вашего будущего магазина.