Совет 1: Как активировать Windows после обновления

Активация любой версии системы Windows гарантирует, что вы работаете с законной копией данной системы. Она также позволяет загружать важные обновления и драйверы с сервера Microsoft. Вы можете активировать вашу версию системы с помощью интернета или телефона.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет.
  • - телефон.
Инструкция
1
Проведите активацию с помощью интернет-соединения. Нажмите кнопку «Уведомление об активации Windows» на панели оповещения, чтобы запустить мастер активации. Если вы не видите данное уведомление, кликните по кнопке «Пуск», далее «Все программы» и «Аксессуары».
2
Выберите «Системные инструменты» и щелкните по кнопке «Активация Windows» для запуска мастера активации. Нажмите «Да, активировать систему через интернет». Нажмите клавишу «Прочитать уведомление о конфиденциальности активации Windows». Изучите данную ссылку и нажмите и кликните по кнопке «Далее».
3
Согласитесь с пунктом «Да, я хочу зарегистрировать и активировать систему», если вы хотите сделать одновременно регистрацию и активацию Windows. Кликните по ссылке «Только активация системы», если вы желаете просто активировать систему. Щелкните по ссылке «прочитать о неразглашении регистрации Windows».
4
Пройдите по ссылке «назад» после прочтения заявления конфиденциальности, чтобы вернуться к предыдущему экрану, если вы желаете указать дополнительные условия для установки. Если вас все устраивает, то нажмите «Далее». Введите контактную информацию в регистрационной форме. Когда потребуется, введите активационный ключ вашей системы и кликните «Далее». Подключение будет установлено и начнется активация системы. Нажмите «Ок» после завершения активации и вы получите следующее сообщение: «Вы успешно активировали вашу копию Windows».
5
Используйте также телефон для выполнения тех же действий. Последуйте все тем же шагам, что и при активации через интернет, только воспользуйтесь меню «Активация Windows по телефону» после того, как прочтете заявление о конфиденциальности. Кликните «Далее» и «Ок». Как только процесс будет окончен, вы сразу увидите уведомление об окончании активации вашей копии системы.

Совет 2: Как активировать Windows

Операционные системы бывают самые разные. Их установка на персональный компьютер не составляет большого труда. Главное требование к эффективной работе компьютера – операционная система должна быть лицензионной. Тогда вы будете получать все необходимые для нее обновления.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Как установить и затем активировать лицензионную операционную систему Windows7? Установить ее можно с диска. Для этого вставьте диск в дисковод, запустите программу и следуйте подсказкам компьютера. Когда компьютер потребует ввести ключ, то внесите данные, помещенные на упаковке диска. Обычно это английские буквы и цифры, написанные группами. Каждая группа разделена черточкой.
2
Ключ необходим для успешной активации продукта и дальнейшей его работы без сбоев. Если ключа активации нет, значит, операционная система не имеет лицензии. Это может вызвать некоторые проблемы при работе компьютера, так как официальных обновлений с сайта разработчиков получить вы не сможете.
3
Можно также закачать операционную систему Windows7 с официального сайта компании www.microsoft.com. Для этого зайдите на сайт и подведите курсор к вкладке Windows. Откроется список вкладок. Выберите «Купить Windows7» и кликните по вкладке левой кнопкой мыши. Компания предлагает несколько вариантов операционной системы: «Домашняя базовая», «Домашняя расширенная», «Профессиональная» и «Максимальная». Выбирайте наиболее оптимальные варианты, как по цене, так и по функциям, которые предоставляются разработчиками.
4
Кликните по выбранному вами продукту. Откроется страница интернет-магазина, где вам необходимо оформить заявку на приобретаемую продукцию. Нажмите кнопку «Добавить в корзину». Откроется окно заказа, где вы указываете форму оплаты и доставки, необходимые личные данные. Заявку вы можете оформить, зарегистрировавшись на сайте, или как гость.
5
На ваш электронный адрес или на почту (все зависит от выбранного вами способа доставки) придет ключ активации. После его введения в соответствующее поле операционная система Windows7 будет активирована и готова к работе.
Видео по теме

Совет 3: Как активировать Windows при помощи ключа

Уже многим пользователям операционных систем семейства Windows известно, что лучший способ активации — это использование специального ключа, при помощи которого можно быстро выполнить эту процедуру. Такой ключ идет в комплекте при покупке операционной системы в «коробочном» варианте.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows 7.
Инструкция
1
Обратите внимание, что любое программное обеспечение, которое поступает в продажу, всегда будет иметь свою цену. Не старайтесь обмануть разработчиков, создавая или используя различные «кряки» и «взломанные версии».
2
Заметьте, что именно с лицензионной версией операционной системы у вас есть все плюсы: бесплатная техническая поддержка, получение постоянных обновлений, грамотно и корректно работающее программное обеспечение, а также бесплатная версия антивирусного продукта.
3
Для активации ключа кроме самой системы вам понадобится и файл с ключом, к примеру, часто ключи распространяются в текстовых файлах (при покупке через интернет). Активацию можно производить, как по телефону, так и через средства интернет-соединения.
4
Активация операционной системы по телефону. Перейдите к рабочему столу вашей системы и нажмите кнопку «Пуск». В поле поиска (пустое поле в нижней части меню) введите словосочетание «Активация Windows».
5
Среди предложенных вариантов выберите наиболее подходящий по заголовку, как правило, такой элемент идет первым по списку. Нажмите левой кнопкой мышки этот элемент. В открывшемся окне нажмите пункт «Показать другие способы активации», после этого введите ваш ключ. В поле «Использовать автоматическую телефонную систему» повторно вводите ключ, а в следующем окне выберите вашу страну.
6
Вам необходимо будет позвонить по одному из указанных номеров, продиктовать ключ, в ответ вы получите код подтверждения, который необходимо ввести в соответствующем поле формы регистрации продукта. После успешного подтверждения своей копии операционной системы Windows 7 можно без опаски ею пользоваться. В апплете «Свойства системы» вы можете увидеть, что ваша копия зарегистрирована.
7
Активация через интернет. Для выполнения этого вида активации необходимо выбрать опцию «Активировать Windows через Интернет» либо перейти к разделу «Показать другие способы активации» и выбрать опцию «Использовать модем для прямого подключения к службе активации». В обоих случаях дальнейшая процедура не вызовет затруднений и будет сведена к ответам на вопросы «Мастера активации».
Видео по теме
Обратите внимание
Главное использовать "правильный" активатор, на данный момент этот: Windows Se7en Activator. Есть и другие, в частности, но к ним возникают нарекания: Windows 7.
Совет полезен?
В Windows XP используется программная технология активации продукта, поэтому для использования вашей копии Windows XP ее необходимо активировать. Некоторые специальные и ПВТ-экземпляры Windows XP, распространяемые по программе корпоративного лицензирования, активируются предварительно и не требуют выполнения дополнительных действий для активации.
Видео по теме
Источники:
  • Как активировать Microsoft Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500