Совет 1: Как создать почтовый ящик на сайте

В современном мире электронная почта уже давно заменила обычную. Каждый человек имеет свой электронный ящик, а чаще всего и не один. Электронные ящики нужны как для общения, так и для регистрации практически на всех сайтах. Создать собственный электронный ящик совсем не сложно.
Инструкция
1
В интернете существует много сайтов, на которых можно бесплатно создать свой электронный ящик. Самые популярные из них: Mail.ru, Яндекс-почта, Rambler-почта, Gmail и т.д. Чтобы создать ящик на Mail.ru перейдите на официальный сайт, например,

http://www.mail.ru/
2
Выберите пункт «Регистрация в почте».
3
Введите свои личные данные. Желательно писать реальные данные, чтобы получатели ваших писем легко могли идентифицировать вас.
4
Обратите особенное внимание на строку «Почтовый ящик» - в ней вы должны ввести название вашего почтового ящика. Оно должно быть набрано латиницей и без пробелов. Придумайте название вашего будущего ящика так, чтобы его легко было запомнить.
5
В строке «Мобильный телефон» - обязательно введите реальный номер телефона, к которому вы имеете доступ – на него вам придет код регистрации.
6
После того, как заполнили все строки, нажмите «Зарегистрироваться».
7
В появившемся окне «Введите код из SMS-сообщения», введите цифровой код, который вам прислали на номер телефона. После этого нажмите «Готово».
8
Вот и все, ваша новая почта готова к работе!

Совет 2: Как настроить и создать почтовый ящик

Ящик электронной почты является наиболее удобным способом обмена информации. С его помощью мы можем обмениваться письмами с родными и близкими, пересылать данные и файлы, как по работе, так и для развлечения. Уже давно почтовый ящик используется как идентификатор пользователя сети интернет, он необходим для регистрации и подтверждения регистрации на большинстве сайтов, форумах и социальных сетей. Создать почтовый ящик несложно.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с доменом для вашего почтового ящика. Наиболее удобным и уважаемым является gmail.com. По функционалу он не уступает, а местами даже превосходит почтовый клиент Microsoft Outlook. Gmail принадлежит google.com, поэтому он поддерживает такую функцию, как документы google - возможность просмотра и редактирования документов в режиме онлайн. Также, вы можете использовать аккаунт google для доступа к сервису youtube.com и многим другим.
2
Для того, чтобы зарегистрировать почтовый ящик, перейдите по адресу gmail.com. Вас перенаправит на страницу регистрации, на которой нужно будет ввести свое имя, фамилию, а также логин для входа в почту. В случае использования ящика для деловой переписки, позаботьтесь о том, чтобы имя и фамилия были настоящие, а логин состоял из имени и фамилии, разделенных точкой. Во всех остальных случаях - на ваше усмотрение.
3
Далее, нужно будет указать пароль и секретный вопрос. Обязательно укажите такие данные, которые не сможет угадать даже человек, который хорошо вас знает. Чем более сложным будет ваш пароль, тем более защищенной будет частная информация, хранящаяся на вашем почтовом ящике.
4
Нажмите на кнопку "Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт.", после чего вы будете перенаправлены на ваш ящик. Помните о том, что самым главным в почтовом ящике является сортировка его содержимого. В идеале, должны быть папки вида "личное", "работа", "интернет", по которым должны сортироваться письма после прочтения. В папке "Входящие" должны содержаться только те письма, которые являются непрочитанными. Так вы легко сэкономите время на поиск нужного письма в случае необходимости.
Видео по теме
Обратите внимание
Никому не давайте пароль от вашего ящика и не вводите его на сторонних сайтах – это чревато крайне негативными последствиями!

Вы можете создать ящики на разных сайтах, а получать письма на одном. Для этого зайдите в настройки и запустите сборщик писем.
Полезный совет
При регистрации на Mail.ru вы также можете сразу создать страничку в социальной сети "Мой Мир". Для этого перейдите по соответствующей ссылке в своем почтовом ящике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500