Совет 1: Как принимать и отправлять факс

Современная офисная техника очень проста в управлении. Однако неопытному делопроизводителю может понадобиться некоторое время, чтобы разобраться в тонкостях работы с факсом или ксерексом.
Инструкция
1
Чтобы отправить факс, продвиньте лист формата А4 в прорезь на крышке прибора. Дождитесь щелчка. Если бумага закрепилась в факсе, значит она вставлена правильно.
2
Поднимите трубку и наберите номер абонента. Отправляя факс за границу, не забудьте ввести код страны и города. При пересылке по Москве уточните, не находится ли телефон в зоне 499. В этом случае при звонках из районов с кодом и 495, и 499 необходимо набирать дополнительные цифры. Введите 8, затем 499 и нужный номер.
3
Дозвонившись, представьтесь и попросите принять факс. Дождитесь, пока оппонент ответит "стартую". После этого нажимайте кнопку "старт" на своем аппарате. Если лист пополз через ролики, значит все в порядке - передача удалась. В случае ошибки бумага остановится, и на табло появится сообщение о неисправности.
4
Отправляя информацию на факс, находящийся в автоматическом режиме, проделайте те же действия, что описаны выше. Только не дожидайтесь ответа оппонента. Как только услышите в трубке характерные резкие звуки, нажимайте кнопку "старт".
5
Чтобы принять факс, поднимите трубку. Как только оппонент скажет "стартую" или "примите факс", нажимайте кнопку "старт". Если из аппарата показалась бумаг, передача идет успешно. В том случае, когда вам не нужно продолжать разговор, повесьте трубку - это не прервет работу факса. Если вы хотите соединиться с отправлявшим, чтобы проверить, все ли документы прошли, оставайтесь на линии. После завершения печати листа аппарат автоматически переключится на аудиовызов, и вы сможете уточнить интересующие детали.

Совет 2: Как принимать факс по интернету

В настоящее время существует несколько возможностей передачи и приема факсимильных документов с помощью интернета и электронной почты. Специальные программы позволяют обмениваться документами. Рассмотрим самые удобные. Встроенная в Windows программа работы с факсами в версии Windows 7, Windows Vista и Windows ХР.
Инструкция
1
Установите, есть ли в вашем компьютере встроенный модем, если нет, то подключите внешний. Через внешний или внутренний модем подсоедините компьютер к телефонной линии.
2
Найдите через панель управления или поле поиска программ в меню "Пуск" программу "Факсы и сканирование Windows". На панели инструментов программы нажмите кнопку "Создать факс" и выполните установку модема, следуя указаниям мастера установки. Этот пункт выполняется только один раз при подключении нового модема.
3
Для приема факсов зайдите в пункт меню "Сервис" => "Параметры факса" => вкладка "Общие" => поставить флажок в поле "Разрешить устройству получение факсов". Кнопка "Принять факс сейчас" позволит вам принять документ при получении входящего вызова. Также можно настроить автоматическое включение приема факсов при входящем вызове. Кроме того, программа позволяет отправлять отсканированные документы и файлы.
4
Специальные программы для приема/отправки факсов. Выберите программу, которая соответствует вашим требованиям. Следуйте инструкциям разработчиков. Вот несколько вариантов программ, которые работают с факсами: VentaFax, 32bit Fax, WinFax PRO, Venta ZVoice, Supervoice Pro.
5
Он-лайн сервисы по отправке и приему факсов. Выберите подходящий вам коммерческий или бесплатный интернет-сервис и зарегистрируйтесь. Выделяется номер, который вы можете указывать в качестве факса.
6
Для приема факсов вам ничего не нужно будет делать, все документы, присланные на ваш номер пересылаются на электронную почту. Для отправки факса вы присылаете документ в электронном виде, а сервис пересылает его на указанный факс-номер.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить факс Panasonic

Любому офису для полноценного функционирования нужен факсимильный аппарат (факс). Чтобы им пользоваться, для начала его нужно настроить. Для этого следует прочитать прилагающуюся к факсу инструкцию и инструкции, которые следуют ниже.
Инструкция
1
Установите на факсе режим «автоответчик/факс». Это работает следующим образом. На факс поступает звонок. Он автоматически распознает тональный сигнал. Если это обычный звонок, то включится автоответчик. Если был отправлен какой-либо документ, то ваш факс Panasonic автоматически его примет. Не забудьте записать сообщение на автоответчик. В нем сообщите, что можно оставить голосовое сообщение после сигнала. Если звонящий хочет отправить факс, то ему нужно нажать кнопку Start.
2
Подключите факс к отдельной линии, если есть такая возможность. В этом случае очень удобно настроить факс Panasonic следующим образом. Выставьте на нем режим «Факс». В этом случае все звонки будут восприниматься, как передача документа. Аппарат будет их автоматически принимать без какого-либо вашего вмешательства. Если существует такая необходимость, то определите в настройках факсимильного аппарата число звонков, после которого он будет автоматически срабатывать на прием документов.
3
Установите на факсе режим «Телефон», если есть необходимость отвечать на все телефонные звонки лично. Тогда вам придется принимать факс вручную. Если вы сняли трубку и слышите длинный звуковой сигнал, это говорит о том, что вам отправили факс. Нажмите кнопку Start. Если нужно срочно отменить передачу документа, нажмите кнопку Stop.
4
Подключите в линию факса дополнительный телефон и настройте его в тональный режим, если факс находится от вашего рабочего места достаточно далеко. Выставьте на факсе настройки дистанционного включения. Чтобы принять факс, снимите с установленного телефона трубку и нажмите кнопки * # 9. Настроить факсимильный аппарат Panasonic достаточно просто. Для того чтобы он нормально функционировал, затем достаточно всего лишь аккуратно с ним обращаться. Не запускайте факс, когда в лотке нет бумаги, и своевременно заменяйте картридж.
Источники:
  • как пользоваться факсом panasonic
Обратите внимание
Если факс не принимает или не отправляет документы, проверьте, не застряла ли бумага. Если все в порядке, попробуйте его перезагрузить. Выключите аппарат из розетки и подождите десять минут, затем включите. Если он отказывается работать, обратитесь в сервисную службу.
Полезный совет
Вовремя добавляйте бумагу в факс и меняйте чернила. От этого зависит корректная работа аппарата и успешное функционирование всей компании.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Мы не пользовались нашим факсом 2 года, только как телефоном. Теперь, наконец вставили бумагу. И он начал вытаскивать все документы, которые нам отправили за 2 года. Как можно отменить это действие? Как стереть из его памяти все эти документы?
Осталось символов: 500