Совет 1: Как назвать подразделение

Подразделение – это официально утвержденный орган управления некоторым участком организации. Создаются они кадровой службой по инициативе руководителя. А как же назвать созданное подразделение правильно, чтобы название отражало его суть?
Инструкция
1
Определитесь, какой вид подразделения вам нужен по масштабам. Назовите структуру «управление», если подразделение управляет организацией и отвечает за эффективность работы отдельных направлений предприятия. Обычно так называют подразделения крупных фирм или государственных органов. Управлению подчиняются более мелкие структурные единицы.
2
Назовите структуру «отделением», если требуется назвать большое подразделение медицинской организации или таможенный государственный орган, его отдельную часть. Также назовите отделением подразделения в банковском секторе при территориальном распределении.
3
Назовите подразделение, структурированное по отраслевому признаку и функциональному, «департаментом». Департамент, так же как и управление, ответственен за отдельные направления деятельности организации. Создайте департамент в представительствах зарубежных компаний и в предприятиях с западной моделью управления.
4
Назовите подразделение «отделом», если оно будет отвечать за организационно-техническое обеспечение конкретных направлений деятельности предприятия.
5
Назовите подразделение «службой», если в нее входят единицы структуры, которые объединены своими функциями и имеют схожие цели и задачи. Обратите внимание, что управление службой осуществляется одним человеком централизовано. Назовите службой также отдел, отвечающий за безопасность предприятия или отдел по охране труда.
6
Назовите подразделение «бюро», если его деятельность связана больше с бумажной работой или справочной.
7
Назовите производственные подразделения «цехами» или «мастерскими»/«лабораториями» для помощи в обслуживании производства.
8
Разбейте основные подразделения на более мелкие и назовите их «сектором» при временном делении, «участком» - при условным делением, при котором работа закрепляется территориально, и «группой» - при объединении специалистов для выполнения конкретной задачи.

Совет 2: Как назвать свой отряд

Любой отряд создается ради какой-то цели. Это может быть поисковый отряд, реконструкторский, трудовой, детский или подростковый. И его название — своеобразная визитная карточка.
Инструкция
1
Соберите участников отряда и обсудите, для какой цели ваш отряд существует. Цель должна прослеживаться и в названии, если, конечно, это не подразделение массовой организации, которая имеет определенную структуру.
2
Не прельщайтесь стандартными названиями. Коллективы «Дружба» или «Мечта» могут заниматься чем угодно. Помните о том, что даже самые красивые слова от частого употребления тускнеют и даже меняют смысл.
3
Если вы собираетесь назвать поисковый отряд — уточните, в каком именно районе вы собираетесь вести поисковые работы, историей какого воинского подразделения или каким именно эпизодом войны вы будете заниматься. Вполне возможно, что этого будет достаточно. Названия поисковых отрядов «Лужский рубеж» или «Ораниенбаумский плацдарм» рассказывают о деятельности их почти все.
4
Если ваш отряд работает по многим направлениям и вы затрудняетесь выделить основное, вспомните знаменитых людей, родившихся, живших или погибших в боях в вашей местности. Поисковый отряд вполне уместно назвать именем героя.
5
Подумайте, как использовать в названии наименование учебного заведения или предприятия, если отряд создается при них. Лучше всего подобрать слово, которое одновременно выражало бы и цель отряда, и то, чем занимается предприятие.
Обратите внимание
Старайтесь избегать слишком длинных названий. Название должно быть коротким, но выразительным. Оно должно хорошо смотреться и на эмблеме. Учтите, что вам придется делать или заказывать флаги, шевроны или значки, поэтому название должно хорошо читаться и в том случае, если написано мелкими буквами.

Не берите названия известных книг или фильмов. У тех, с кем вашему отряду придется контактировать, возникнет путаница. Кроме этого, некоторые названия являются объектом авторского права.
Совет полезен?
В названиях поисковых отрядов вполне уместны аббревиатуры.

Название реконструкторского отряда должно отражать эпоху, о кторой идет речь, страну и состав участников. В этом случае вполне уместны латинские или старославянские названия, а также названия на других языках. Это могут быть подлинные исторические названия или придуманные.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500