Совет 1: Как подключить платежный терминал

Платежные терминалы – популярный и удобный способ оплаты товаров и услуг самых разнообразных направлений: от внесения ежемесячного платежа за кредит до оплаты товаров из интернет-магазина. В связи с этим, предприниматели начинают все больше уделять внимание бизнесу посредством платежных терминалов. Специальных вложений такой бизнес не требует: вам достаточно всего лишь купить платежный терминал и правильно расположить его, подключив к определенной платежной системе.
Инструкция
1
Доступна также аренда платежных терминалов, когда вы не покупаете устройство, а только платите поставщику за время пользования им. Что лучше – решать вам. Все зависит от целей и задач вашего бизнеса.
Итак, чтобы открыть собственную сеть платежных терминалов, вам нужно пройти через пять этапов. Для начала выберите место для установки платежного терминала. Чтобы обеспечить максимально эффективную работу платежного терминала, разместите его в общественном месте с высокой проходимостью людей. Ваш терминал должен быть удобно расположен и привлекать внимание прохожих. Кроме этого, учтите, что терминалу нужен доступ к розетке питания.
2
После этого оформите анкету и напишите заявление на подключение. Для этого свяжитесь с выбранной вами платежной системой и вышлите на их почтовый ящик (или принесите в офис) все необходимые документы, включая копии всех уставных документов с подписью руководителя и печатью организации. Образцы документов вам должны предоставить сотрудники платежной системы.
Произведите подготовку к непосредственному подключению терминала. Для этого приобретите SIM-карту одного из сотовых операторов, желательно с корпоративным тарифом для более удобного отслеживания наличия денежных средств и своевременного ее пополнения.
3
Установите программное обеспечение. Вы можете сделать это как самостоятельно, скачав необходимые установочные файлы, так и в компании, где вы приобрели сам платежный терминал. Обычно они предлагают полную установку программного обеспечения и его тестирование, после чего вы получите подробные инструкции по обслуживанию и эксплуатации. Также вам необходимо заключить договор на открытие отдельного счета для вашей компании.
И, наконец, разместите платежный терминал в выбранном месте. Внесите авансовый платеж на ваш счет, и терминал готов к полноценной работе с любыми поставщиками услуг. Подключение терминала к источнику питания осуществляйте согласно инструкциям к устройству.

Совет 2: Как открыть платежную систему

Система Webmoney - одна из самых удобных платежных систем для осуществления всевозможных расчетов в интернете. Она является полноценной средой финансовых взаимоотношений в сети, ею пользуется миллионы людей во всем мире. Данная система может понадобиться вам для получения денег, заработанных в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - WM Keeper Classic
Инструкция
1
Для того чтобы зарегистрироваться, зайдите на сайт Webmoney. На сайте вы увидите кнопку регистрация, нажмите на нее и выберете «Я впервые регистрируюсь», жмите далее. В появившемся окне вам нужно будет заполнить все пустые ячейки, далее жмите «продолжить». Вам будет также предложено перепроверить заполненные данные, и если вы захотите снять деньги с системы ваши данные должны быть достоверными. После того, как вы все проверили, жмите продолжить. На ваш адрес электронной почты будет выслан уникальный код, который необходимо будет далее ввести. После того как вы его ввели, жмите дальше.
2
Теперь вам стал доступен WM Keeper Classic. При первом запуске программа запросит код активации, который выслан был вам на почту. Первый делом создайте кошельки на рубли и на доллары, поскольку именно они используются чаще остальных. Когда уже есть свой рублевый кошелек можно зайти в его свойства и увидеть состояние счета **wmr. Когда вы нажмете на ** wmr, откроется окно с номером вашего кошелька, обязательно сохраните и запишите его где-нибудь на листочке.
3
Последнее, что вам осталось сделать,- это проверить свои личные данные. Обратите внимание на WMID, состоящий из 12 цифр. Он вам понадобится для различных регистраций, списания средств с вашего счета, также он используется как логин.
4
Как же пополнить ваш кошелек? В открытом "Кипере" зайдите во вкладку «Кошельки», правой кнопкой кликнете контекстное меню, выберете «пополнить». Далее нудно выбрать способ пополнения: это может быть, например, пополнение через банковскую карту. Нажмите на указанную ссылку и прочитайте инструкцию. При переводе денежной суммы учтите, что все операции осуществляются с комиссией, поэтому лучше переводить немного больше денег.
5
Теперь вы можете начать пользоваться своим Webmoney-кошельком.

Совет 3: Как выбрать платежный терминал

Сегодня удобными в использовании считаются платежные терминалы. Это специальные аппаратно-программные комплексы, которые обеспечивают возможность приема разнообразных платежей (мобильной связи, погашение банковских кредитов, оплата коммунальных услуг, а также услуг интернет-провайдеров), а также предоставляют возможность пополнения счета банковских карт и лицевых счетов платежных систем.
Инструкция
1
Изучите рынок производителей и ознакомьтесь с компаниями-производителями платежных терминалов, с их товаром и ценами на него.
2
Выберите одну из компаний-производителей. По возможности посетите их официальное представительство (офис), где вы сможете пообщаться непосредственно с представителями компании и задать все интересующие вас вопросы. Так вы будете обладать большей информацией и данном поставщике услуг.
3
Определите место, где будет установлен в будущем платежный терминал, поскольку от этого будет зависеть и его вид – то есть, уличный платежный терминал или платежный терминал для помещения.
4
Выберите определенную, наиболее понравившуюся вам модель платежного терминала.
5
Обратите внимание на качество комплектующих платежного терминала данной модели (от их качества будет зависеть срок и продолжительность работы терминала, а, следовательно, и Ваш доход от него). Не отдавайте предпочтение слишком дешевым деталям. Выбирайте платежные терминалы, в которых используются комплектующие таких производителей, как CashCode, Custom, Citizen, Samsung, Acer – это качественные комплектующие.
6
Убедитесь в качестве и правильности организации внутреннего пространства платежного терминала (важно для его технического обслуживания), расположении вентиляции, в качестве всех креплений, устойчивости по отношению к внешнему воздействию.
7
Проверьте прочность корпуса платежного терминала.
8
Убедитесь в том, что компания, которая предлагает вам к приобретению платежный терминал, обладает некоторым подменным фондом, предоставляет услуги в отношении гарантийного обслуживания и возможного ремонта платежного терминала. В противном случае вам придется проводить соответствующие работы за собственный счет.
9
Приступайте к оформлению документов покупки платежного терминала, если он удовлетворяет всем вашим требованиям.
Видео по теме

Совет 4: Как зарегистрировать платежный терминал

Платежные терминалы следует устанавливать на небольшой площади, примерно равной 1 кв.м. При помощи терминалов можно оплачивать различные услуги: ЖКХ, сотовую связь, интернет, кредиты во многих банках. Этот бизнес является весьма актуальным. Однако прежде чем начать его, необходимо создать бизнес-план и предусмотреть возможные издержки.
Инструкция
1
Подумайте, какая организационно-правовая форма больше подойдет вам больше. Можете зарегистрировать платежный терминал в качестве предпринимательской деятельности как юридическое лицо либо ИП.
2
Откройте счет в надежном банке. Изучите условия работы некоторых платежных систем: Е–pay и E–port. Затем заключите с наиболее подходящей из них договор.
3
Помните о том, что месторасположение платежного терминала играет решающую роль для развития бизнеса. Поэтому очень внимательно изучите наиболее подходящие места для установки аппарата. При этом можете рассмотреть торгово-развлекательные моллы, гипермаркеты, бизнес-центры. Учтите, чтобы проходимость точки составляла не менее тысячи человек в день. Далее обратите внимание на наличие охраны и электричества. Если ваш платежный терминал никто не будет охранять, то он может быть разграблен или поврежден.
4
Соберите необходимый для подключения терминала пакет документов:- Нотариально заверенное свидетельство о государственной регистрации либо свидетельство о внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ о регистрации данного юридического лица;- Заверенное нотариусом свидетельство о постановке на учет данного юридического лица в налоговых органах;- Доверенность на лицо, которое подписало договор, если подписание контракта осуществлялось на основании доверенности;- Решение или протокол общего собрания об избрании руководителя юридического лица (это актуально только для юридического лица в качестве ООО, ОАО или ЗАО).
5
Самый простой вариант регистрации платежного терминала - это ПБОЮЛ. При этом вам необходимо обратиться в налоговый орган для регистрации и выбрать нужные коды ОКВЭД. Далее следует заполнить необходимые формуляры и оплатить налоговую пошлину за регистрацию. Если желаете, то можете изготовить печать.
Источники:
  • как зарегистрировать платежную систему
Источники:
  • подключение терминала
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500