Инструкция
1
Выбирая название магазина, необходимо задуматься о его целевой аудитории. Оно может отражать жизненные ценности потенциальных клиентов, финансовое состояние и т.д. Вывеска с наименованием не должна вызывать у покупателей неприятных эмоций и ассоциироваться с плохими моментами в жизни.
2
Чтобы название наверняка понравилось большей части будущих покупателей, можно провести среди них конкурс на лучшую идею, либо предложить выбрать из уже имеющихся. Призом могут стать подарочные сертификаты на товары супермаркета или дисконтные карты. Это привлечет внимание потребителей, поможет сразу найти клиентов магазину.
3
Желательно не выбирать для названия имя собственное. В будущем при продаже бизнеса не каждый захочет приобрести сеть магазинов с именем незнакомого человека. Зато можно взять за основу части фамилий и имен, соединить их и придумать что-нибудь очень интересное. Например, при «сложении» Даши и Жени может получиться оригинальное «Даже».
4
Название можно напрямую ассоциировать со сферой деятельности, добавив слова «маркет», «торг» и т.п. Например, отлично будут звучать такие варианты, как «Ситимаркет», «Многоторг». Но не стоит переусердствовать с включением в название подробных описаний. Так, очень длинным и трудно запоминающимся будет наименование «Дешевторгпродукт».
5
Старайтесь избегать шаблонов и слишком распространенных названий, проявите фантазию. Так в свое время поступили компании «Кодак», «Ксерокс» и многие другие. Теперь они настолько прочно вошли в жизнь потребителей, что вместо «пойду, сделаю копию» многие говорят «пойду отксерю».
6
Если вы хотите назвать супермаркет иностранным словом, не поленитесь узнать, что оно обозначает. Но желательно использовать для наименования супермаркета только распространенные в обиходе ваших клиентов слова.