Совет 1: Как выбирать DVD-караоке

Петь караоке можно не только в ресторане, оборудованном соответствующим автоматом, но и у себя дома. Для этого потребуется специальная приставка к телевизору. Помимо выполнения основной функции, она может быть также использована в качестве DVD-плеера.
Инструкция
1
Если у вас есть обычный DVD-проигрыватель без микрофонных входов, не спешите менять его на специальный. Приобретите отдельно специальный караоке-диск с песнями того жанра, который вам нравится. Видеовыход плеера подключите к телевизору напрямую, а аудиовыход - через микшер любой конструкции. К свободным входам микшера присоедините нужное количество микрофонов.
2
Если DVD-плеера у вас еще нет, ваш бюджет ограничен, а количество песен, которые вы желаете исполнять под караоке, невелико, приобретите плеер, рассчитанный на использование обычных караоке-дисков, подобных описанным в предыдущем шаге. От обычного такой проигрыватель отличается только тем, что содержит встроенный микшер, а в его комплект поставки входит микрофон (иногда два). Выпускаются аппараты этого класса множеством производителей. Любой из них стоит не дороже 2000 рублей. Их достоинством является наличие на диске видеоряда, синхронизированного с музыкой, а недостатком - малое количество песен на одном диске - на нем помещается всего около двух часов музыки. Чтобы увеличить ассортимент произведений, необходимо докупать носители.
3
Если вы желаете вместе с караоке-плеером заполучить один диск, содержащий сразу несколько тысяч песен, обратите внимание на некоторые из аппаратов производства фирм LG и Samsung. Одни из них выполнены в виде музыкальных центров, подключающихся к телевизорам, а другие - в привычном форм-факторе плееров. Мелодии на прилагаемом диске хранятся в формате MIDI, и именно поэтому их помещается на него много. Этот же диск содержит видеоряд, который выбирается случайным образом и никак не соответствует содержанию песни. Также на нем расположены файлы с текстами песен, а иногда - звуковые файлы подпевок в формате WMA. Песня выбирается через меню либо прямым набором ее номера, найденного в прилагаемом альбоме. Также аппарат снабжен функцией оценки качества пения, но на практике оценивается, скорее, громкость. Стоимость такого плеера от 5000 рублей.
4
Периодически покупайте для такого проигрывателя диски с обновленным ассортиментом произведений. Можно на них воспроизводить и караоке-диски, предназначенные для обычных DVD-плееров (но не наоборот!).

Совет 2: Как выбрать dvd-плеер

На настоящее время покупка DVD-плеера не становится большой проблемой. Во многих магазинах вы можете найти большой спектр моделей проигрывателей, который удовлетворит даже требовательного покупателя. Для того чтобы сделать правильную покупку, вы должны знать основные характеристики DVD-плеера.
Инструкция
1
Видео форматы. Любая модель DVD-проигрывателя должна воспроизводить форматы VCD и SVCD – видео, которые записаны на обычных CD-дисках. Но сейчас такие форматы не имеют большого распространения, по причине плохого качества видео. Более популярным форматом считается MPEG-4. Он позволяет воспроизводить качественное видео на CD дисках.
2
Аудио форматы. Большинство моделей проигрывают обычные CD, mp3 и wma. Но наиболее интересна поддержка DVD-Audio и SACD – форматов с высококачественным звуком. Хотя, на практике эти форматы пока еще не получили широкого распространения, потому что они требуют хорошей звуковоспроизводящей аппаратуры.
3
Выходы. DVD-плееры могут быть оснащены следующими видеовыходами: S-Video, SCART, YcbCr, VGA, RGB, композитный и выход с прогрессивной разверткой. Для того чтобы определиться с нужным, необходимо прочитать инструкцию к вашему телевизору. Аудиовыходы: аудио 5.1, стерео, цифровой и оптический, вход для микрофона и выход для наушников. Наличие цифрового выхода позволит добиться качественного звука даже от недорогого DVD-проигрывателя.
4
Защита. DVD-видео может быть защищено от копирования на видеокассеты и снабжено зональной защитой. То есть диски, купленные в одном регионе (например, в Америке), вы не сможете воспроизвести в другом (Европе). Поэтому нужно проверить DVD-плеер на отсутствие защиты (в прайсе должно быть написано «мультизональный»).
5
Дополнительные функции. Многие DVD-проигрыватели могут воспроизводить изображения в формате JPEG и Kodak Photo CD. Эта функция будет полезна для владельцев фотоаппаратов. Многих может порадовать наличие караоке – подключив микрофон, вы можете исполнять любимые песни.
Видео по теме
Обратите внимание
Samsung DVD-V8500K DVD-плеер со встроенным Hi-Fi-видеомагнитофоном и функцией караоке. 3000 песен на диске в комплекте.
Полезный совет
DVP954HD – караоке DVD-плеер с функцией апскейлинга и системой КАРАОКЕ MIX. Караоке DVD-плеер DVP159SI выполнен в новом современном дизайне серии UNO и идеально сочетается с одноименной линейкой LED-телевизоров. Одна из особенностей модели - функция KARAOKE STAR, позволяющая записать свое исполнение на внешний USB-носитель в MP3-формате, а затем прослушать его.
Источники:
  • dvd плеер с караоке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500