Совет 1: Как сделать магнитную жидкость

Магнитная жидкость твердеет в присутствии магнитного поля, но снова приобретает текучесть при его исчезновении. Чтобы ее приготовить, не требуется ничего, кроме магнита, пакета, песка и масла.
Инструкция
1
Заверните в полиэтиленовый пакет магнит. Поднесите его к песку, имеющемуся на пляже или в даже обыкновенной детской песочнице во дворе вашего дома. Железная руда, которая в большинстве случаев присутствует в песке в небольших количествах, притянется к пакету.
2
Поднесите пакет к сосуду для сбора руды. Вытащите из него магнит, и руда упадет с поверхности пакета в сосуд. Снова заверните в пакет магнит. Повторяйте операцию до тех пор, пока руды не наберется столько, сколько ее помещается на ладони.
3
Придя домой, проведите дополнительную очистку руды от песка. Для этого используйте лист любого немагнитного материала, а также все тот же магнит, завернутый в пакет. Способ отделения руды от песка используйте тот же, что и в ходе предыдущей операции.
4
Возьмите небольшой стаканчик из любого немагнитного материала. Он должен иметь столь малый объем, чтобы железная руда заполнила его примерно на одну треть. Затем начните постепенно добавлять в руду обычное растительное масло, одновременно перемешивая смесь любым немагнитным предметом, например, пластмассовой авторучкой без стержня. Перестаньте добавлять масло, когда магнитная жидкость будет иметь консистенцию сметаны.
5
Перелейте всю магнитную жидкость в герметичный прозрачный сосуд с немагнитной крышкой. Не пытайтесь употреблять ее внутрь. Поднесите к сосуду магнит и посмотрите, что будет.
6
Попробуйте взять для магнитной жидкости плоский сосуд, например, кювету с приклеенной прозрачной крышкой. Разместите под кюветой электромагниты в желаемой конфигурации. Сделайте для них устройство управления по любой удобной для вас схеме, например, на основе аппаратной платформы Arduino или ее клона. Не забудьте о диодах, включенных в обратной полярности параллельно электромагнитам для защиты устройства управления от экстратоков. Вы получите необычный индикатор для своей конструкции, правда, работать он будет только в горизонтальном положении.

Совет 2: Как найти силу магнитного поля

Магнитным полем является такое силовое поле, которое действует на движущиеся электрические заряды. Оно может создавать током заряженных частиц. Сила магнитного поля, или как ее еще называют, силу Лоренца, находят по одноименной формуле.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, ручка, калькулятор, измерительные приборы
Инструкция
1
Изучите формулу Лоренца, выдающегося голландского физика. Согласно ей, сила, действующая на заряженные частицы, равно произведению скорости частицы на магнитную индукцию поля, умноженному на заряд частицы. Скоростью частицы является векторная величина, которая характеризует то, насколько быстро перемещается и движется материальная точка в пространстве. Магнитная индукция поля представляет собой силовую характеристику магнитного поля. Заряд частицы, или электрический заряд, определяет способность тел быть частью электромагнитного взаимодействия.
2
Найдите данные, указанные в формуле для нахождения силы магнитного поля. Чтобы найти скорость заряженной частицы, нужно знать радиус ее движения и индукцию магнитного поля. Для нахождения магнитной индукции используется такой магнитометр, как тесламетрам. Воспользовавшись этим прибором, можно получить одно значение, подставляемое в формулу, и второе, проведя некоторые расчеты. Чтобы измерить электрический заряд, воспользуйтесь электрометром. Этот прибор состоит из стержня и стрелки, вращающейся вокруг оси, расположенной горизонтально. И стержень, и стрелка закреплены во втулке и помещены в металлический корпус, который закрыт стеклянными крышками.
3
Проведите необходимые измерения и подсчеты. При работе с измерительными приборами будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности. Для проведения вычислений пользуйтесь калькулятором, а все данные выпишите на лист бумаги. Когда вы закончите с предварительными вычислениями, проверьте свою работу. Чем точнее будут ваши действия, тем правильнее будет ответ. Кроме того, проводить измерения с использованием приборов лучше дважды, чтобы исключить ошибку. Подставьте полученные данные в формулу и произведите расчеты.
Видео по теме
Источники:
  • как найти магнитную силу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500