Инструкция
1
Для начала продумайте информативную часть фирменного бланка, исходя из особенностей деятельности вашего предприятия. Общих правил, диктующих содержание информативной части, не существует. Каждая компания разрабатывает собственные требования к оформлению фирменного бланка и закрепляет их описание в брендбуке. Однако обязательным является указание наименования предприятия или бренда, логотипа, адреса и контактных данных. Дополнительно можно разместить здесь регистрационные данные (ИНН, КПП, ОГРН и т.д.), банковские реквизиты (наименование банка, номера расчетного и корреспондентского счетов, БИК).
2
Подготовив текст, который будет размещен на бланке, обсудите его оформление и использование, в первую очередь, исходя из условий рынка, в котором вам приходится действовать. К примеру, для работы с иностранными партнерами предпочтительно разместить всю информацию или ее часть на иностранном языке. Поэтому вам нужно будет позаботиться о качественном переводе размещаемого текста.
3
Оформление графической части уделите особое внимание. Здесь важен дизайн, соответствующий имиджу компании и формирующий восприятие бренда у потенциальных партнеров. Поэтому разработку этой части лучше всего поручить профессиональному дизайнеру. Для этого вы должны сформулировать четкие требования и передать имеющиеся у вас материалы. Это логотип, текст, а также информация о фирменных цветах и шрифте, требования к типу бумаги, разумеется, при условии, что они были разработаны заранее.
4
Подготовив все необходимые сведения для размещения на фирменном бланке, вы можете приступить к его оформлению самостоятельно, если у вас нет времени или возможности обратиться к дизайнеру. Самый простой вариант можно создать и без знания графических программ, пользуясь только текстовым редактором Word. Здесь вам следует помнить, что логотип компании и наименование размещаются чаще всего в левой верхней части листа (но и здесь жестких правил не существует). А сразу под ними размещается остальная информация, обычно мелким шрифтом.