Инструкция
1
Перед проведением регулировки выполните ряд предварительных действий. Для начала отсоедините вакуумный шланг, которые присоединен к вакуум-коректору на моторе. Затем подключите положительный зажим стробоскопа к положительному зажиму аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы дальнейшая регулировка момента времени зажигания была более удобной и простой.
2
После этого найдите наконечник высоковольтного провода, который находится на крышке распределителя, в одном из цилиндров. Осторожно выньте его. После чего можно начинать проводить регулировку, переключив отрицательный зажим системы зажигания к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
3
Максимально аккуратно вставьте датчик стробоскопа в гнездо цилиндра, из которого вы вытащили высоковольтный провод. Не забудьте подключить его к проводу, который находится в первом цилиндре. Включите зажигание и запустите двигатель. Направьте световой поток стробоскопа на люк для устройства сцепления. Регулировку времени зажигания производите при помощи заглушки, выполненной из резины, которая находится на люке картера сцепления.
4
Внимательно смотрите на маховик двигателя, где мигающий поток от стробоскопа будет казаться неподвижной точкой. Если момент зажигания выставлен правильно, что данная точка будет расположена между средней засечкой маховика и его предыдущим делением. В противном случае ослабьте крепление гаек, которые находятся на распределителе для маховика зажигания.
5
После выставления точки в заданном месте произведите отсоединение датчика стробоскопа и выполните сборку деталей в обратной последовательности. Обязательно проверьте работоспособность отрегулированной системы зажигания, вставив ключ в замок зажигания, и запустите двигатель.