Совет 1: Как отрегулировать систему зажигания

Зачастую на автомобиле возникает проблема с зажиганием, что является довольно серьезным дефектом, приносящим немало хлопот. Отрегулировать зажигание можно и самостоятельно, если знать, как установить оптимальный момент зажигания.
Инструкция
1
Перед проведением регулировки выполните ряд предварительных действий. Для начала отсоедините вакуумный шланг, которые присоединен к вакуум-коректору на моторе. Затем подключите положительный зажим стробоскопа к положительному зажиму аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы дальнейшая регулировка момента времени зажигания была более удобной и простой.
2
После этого найдите наконечник высоковольтного провода, который находится на крышке распределителя, в одном из цилиндров. Осторожно выньте его. После чего можно начинать проводить регулировку, переключив отрицательный зажим системы зажигания к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
3
Максимально аккуратно вставьте датчик стробоскопа в гнездо цилиндра, из которого вы вытащили высоковольтный провод. Не забудьте подключить его к проводу, который находится в первом цилиндре. Включите зажигание и запустите двигатель. Направьте световой поток стробоскопа на люк для устройства сцепления. Регулировку времени зажигания производите при помощи заглушки, выполненной из резины, которая находится на люке картера сцепления.
4
Внимательно смотрите на маховик двигателя, где мигающий поток от стробоскопа будет казаться неподвижной точкой. Если момент зажигания выставлен правильно, что данная точка будет расположена между средней засечкой маховика и его предыдущим делением. В противном случае ослабьте крепление гаек, которые находятся на распределителе для маховика зажигания.
5
После выставления точки в заданном месте произведите отсоединение датчика стробоскопа и выполните сборку деталей в обратной последовательности. Обязательно проверьте работоспособность отрегулированной системы зажигания, вставив ключ в замок зажигания, и запустите двигатель.

Совет 2: Как отрегулировать зажигание на скутере

Система зажигания скутера предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, находящейся в цилиндрах. Весь процесс осуществляется с помощью свечи зажигания. Высокое напряжение (от 15 до 30 тысяч вольт) формируется в катушке. Соответственно, при неисправности зажигания регулировку следует начать с этих элементов.
Инструкция
1
В современных скутерах используются бесконтактные системы зажигания. Однако наличие искры не является свидетельством исправности системы, поскольку мощности электрического разряда может быть недостаточно для воспламенения смеси.
2
Чтобы проверить искру, открутите свечу и закрепите ее на массе двигателя с помощью любого подходящего металлического приспособления. Держать в руке свечу чрезвычайно опасно, так как напряжение на ней может доходить до 40 тысяч вольт.
3
Для того чтобы найти неисправность и отрегулировать систему зажигания скутера, установите исправную рабочую свечу. Перед началом диагностики, пользуясь мультиметром, убедитесь в наличии электрического контакта двигателя с рамой скутера.
4
Важнейшим элементом системы зажигания является генератор. Для измерения сопротивления питающей цепи катушки зажигания отключите проводку от генератора с последующим замером сопротивления между массой и одним из проводов (черный провод с красной полосой). Нормальным может считаться сопротивление в пределах 80-150 Ом. Если сопротивление отсутствует либо значения ниже установленной нормы, генератор неисправен.
5
Для точного определения поломки демонтируйте генератор и с помощью мультиметра замерьте сопротивление катушки. В этом случае необходимо подключить прибор непосредственно к выводам катушек, поскольку один из них припаян к магнитопроводу. Если в процессе измерения сопротивление оказалось нормальным, то поломку следует искать либо в проводке, либо в точке соединения с катушкой.
6
В случае исправности генератора проверяйте целостность проводки. Подсоедините мультиметр к двум точкам – к выводам блока «коммутатор – катушка зажигания» и к колодке, соединенной с генератором. После проверки целостности проводов их также следует проверить на предмет возможного замыкания между ними. Если же вся цепь от генератора к выводам проводки к блоку зажигания цела, то вероятнее всего неисправен блок зажигания.
Источники:
  • регулировка зажигания скутера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500