Совет 1: Как соединить pdf документы

Склеить pdf-документы можно разными способами, к примеру, при помощи продукта от Adobe – Acrobat Professional. Однако есть и бесплатные варианты, к примеру, утилита от Google – PDFBinder.
Вам понадобится
  • - программа PDFBinder
Инструкция
1
Скачайте программу (ссылка на скачивание находится в самом конце статьи) и, дважды щелкнув по иконке setup-файла, начините установку. Утилита имеет англоязычный интерфейс, но это не должно вас отталкивать, т.к. необходимые действия как в установке, так и в использовании, очевидны и интуитивны. Вам вполне будет достаточно этого руководства.
2
В первом появившемся окне сразу нажмите Next. В следующем вы можете указать другой путь для установки программы, написав его вручную в поле ввода Folder, или кликнуть по кнопке Browse, вызвав меню Browse for folder и указав этот путь в несколько кликов мышкой. Если нажать на кнопку Disk cost, появится новое окно, в котором будет указано свободное дисковое пространство. Настройка ниже позволяет определить, какие пользователи смогут пользоваться этой программой. Выберите пункт Everyone, если все, или Just me, если только вы. Разобравшись с настройками, нажмите Next. В новом окне установщик оповестит вас о том, что программа готова к установке. Снова нажмите Next. Начнется установка. После ее завершения щелкните Close.
3
Ищите иконку программы в директории, которую вы указали при установке. По умолчанию она должна быть C:\Program Files\PDFBinder. Иконка имеет вид тетрадного листа, на который слева направлены три стрелочки: синяя, красная и зеленая.
4
Сделайте по иконке двойной клик. Появится окошко программы. Нажмите Add file, в новом окне выберите необходимый pdf-файл и кликните «Открыть». В центральном окошке программы появится строка, в которой будет указан путь добавленного файла. Добавьте другие файлы аналогичным образом. От порядка расположения файлов в центральном окне программы зависит их финальное расположение в итоговом файле. Пользуйтесь стрелочками, чтобы перемещать файлы в этом списке. Чтобы удалить файл из списка, кликните по нему левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку с изображением знака «Стоп».
5
Разобравшись с настройками, нажмите Bind! В новом окне укажите путь для итогового файла, его имя и кликните «Сохранить». Готово.

Совет 2: Как соединить два файла pdf

Весьма разумно собрать информацию в одном месте, чтобы всякий раз не кликать в самых разных местах жесткого диска. К примеру, PDF-документы можно склеить при помощи Adobe Acrobat Professional.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Acrobat Professional.
Инструкция
1
Откройте Adobe Acrobat Professional и кликните пункт меню File -> Create PDF -> From multiple files. Откроется новое окно, в котором вам будет предложено выбрать необходимые файлы. Для этого нажмите на кнопку Browse и в появившемся окне выберите необходимые pdf-файлы. Для упрощения поиска в поле «Тип файлов» укажите Adobe PDF Files (*.pdf).
2
Левым кликом мыши вберите файл и щелкните на кнопку Add. Документ появится в списке Files to Combine. Если файлы находятся в одной директории, их можно выбрать оба: зажмите клавишу Ctrl и кликните по ним левой кнопкой мыши. Если нет, вам придется повторить эти действия.
3
В секции Arrange Files находятся кнопки для редактирования файлов. Если нажать на Remove, то выбранный файл удалится из списка Files to Combine, а при помощи кнопок Move up и Move down выбранный файл перемещается вверх или вниз в списке. Это важно, так как от этого зависит финальное расположения файлов в итоговом документе.
4
Если вы хотите посмотреть, каким образом будет выглядеть итоговый документ с учетом расположения файлов, находящихся в списке Files to Combine, нажмите на кнопку Preview. В открывшемся окне используйте стрелочки «Вверх» и «Вниз» для перемещения вперед и назад по документу или сразу можете вести номер страницы в соответствующее поле. Для завершения просмотра нажмите ОК. Нажав на кнопку Help, можно ознакомиться со справкой относительно соединения файлов, но она выполнена на английском.
5
Если вы уже соединяли документы подобным образом и вам нужно на основе этих документов создать новый документ, воспользуйтесь выпадающим меню Include recently combined files.
6
Создав список, нажмите ОК. В появившемся окне укажите путь для будущего файла, его название, а также убедитесь, что в поле «Тип файлов» указано PDF. Кликните «Сохранить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500