Инструкция
1
Чтобы отправить документы в налоговую инспекцию, идите в ближайшее почтовое отделение. Отчетность запечатывать не нужно - сотрудник пункта отсылки и получения корреспонденции обязан посмотреть, какие бумаги есть в наличии. После этого он сделает опись, которую вложит в конверт и запечатает.
2
Для отправки ценных и заказных писем на каждой почте есть отдельное окошко. Найдите его. Чтобы ваш конверт приняли, покажите сотруднику паспорт. Он внесет его данные в базу. В том случае, если отчетность не поступит в налоговую, ее обязаны вернуть отправителю. Кроме паспорта гражданина Российской Федерации в качестве удостоверения личности принимаются:
- заграничный паспорт;

- военный билет;

- удостоверение Депутата Государственной Думы или члена Совета Федерации;

- вид на жительство;

- удостоверение личности с печатью визы Российской Федерации или национальный паспорт.
3
Выберите тип конверта. Для отправки ценной корреспонденции лучше купить упаковку повышенной прочности. Размеры ее бывают самые разные, подходящие для любого формата.
4
Укажите на конверте точный адрес получателя с индексом (город, улицу, дом и номер налогового органа). Пункты "обратный адрес" и "ФИО отправителя" обязательны для заполнения. Напишите там фактический адрес организации, отдел и собственные фамилию, имя и отчество. Всю информацию вносите четко и понятно. Лучше всего - печатными буквами.
5
Приклейте в правый верхний угол письма нужное число марок. Стоимость отправки конверта зависит от ценности, срочности и дальности пересылки.
6
Сотрудник почтового отделения положит отчетность и опись в конверт и заклеит его. Письму будет присвоен идентификационный номер. После этого его внесут в базу ценных отправлений.