Совет 1: Как устранить провал карбюратора

Провал карбюратора – явно выраженное, достаточно длительное (до 5 сек и более) снижение разгона автомобиля вплоть до его некоторого замедления, несмотря на то, что дроссельные заслонки полностью открыты. Длительность и степень снижения разгона определяют глубину провала.
Инструкция
1
Перед вмешательством в карбюратор с целью устранения провала убедитесь в исправности системы подачи топлива к карбюратору и в исправности системы зажигания. В частности, проверьте засоренность топливозаборника, магистраль подачи топлива от бака к карбюратору, топливных фильтров, герметичность клапанов топливного насоса.
2
В системе зажигания проверьте момент зажигания, герметичность трубки подвода разрежения к вакуумному регулятору, свечи (в том числе искровой промежуток), чистоту проводов, крышку распределителя, контакты прерывателя, резистор бегунка распределителя, катушку зажигания
3
После всех проведенных проверок можно быть уверенным, что причина провала кроется в карбюраторе. Визуально оцените внешний вид карбюратора на предмет выявления каких-либо дефектов. Если дефекты не были обнаружены, снимите карбюратор и снимите его крышку. Штуцеры на крышке карбюратора должны иметь плотную установку. Сетчатый фильтр должен быть чистым и не иметь разрывов. Корпус игольчатого клапана должен быть плотно затянут на крышке. Шарик иглы должен легко утапливаться и возвращаться в исходное положение. Поплавки не должны иметь заеданий и перекосов.
4
Проверьте засоренность жиклеров. Воздушная заслонка должна очень плотно закрывать входное отверстие и поворачиваться без заеданий. Ее рычаг не должен иметь люфта в месте крепления. Шток диафрагмы должен легко утапливаться и возвращаться в исходное положение. Игла должна быть герметична. Маркировка на наконечнике и жиклере электромагнитного клапана должна соответствовать документации на автомобиль. Сам клапан должен быть плотно ввернут в крышку.
5
Осмотр корпуса карбюратора начните с маркировок резьбовых жиклеров в топливных колодцах и воздушных с эмульсионными трубками. Распылители ускорительного насоса должны иметь плотную посадку, а уплотнительное кольцо должно обеспечивать нужную герметичность. Шарик нагнетательного клапана должен перемещаться свободно. Ось рычага ускорительного насоса должна иметь плотную запрессовку, винты крышки затянуты. При перемещении рычага ускорительного насоса должно ощущаться сопротивление диафрагменной пружины.
6
Ускорительный насос при подкачивании топлива вручную должен производить ровные струи топлива, не попадающие на диффузоры. Любые отклонения в форме и направлении струй говорят о засорении или перегибе распылителя. Отсутствие струй означает неисправность нагнетательного клапана, загрязнение распылителя или загрязнение диафрагменного механизма. Малые диффузоры должны быть вставлены в свои гнезда до упора и обращены к главным воздушным жиклерам.
7
Оси дроссельных заслонок не должны заедать. Винт-упор на вторичной дроссельной заслонке должен обеспечивать 0.1-мм зазор у кромок закрытой заслонки. Этого зазора не должно быть, если второй распылитель насоса загнут в первую камеру, а также на карбюраторе Нивы. Прочистите каналы вентиляции картера и входной штуцер.
8
Винты количества и качества топливной смеси должны уплотняться неповрежденными резиновыми кольцами. Причиной провала карбюратора может быть нарушение регулировок холостого хода, которые выполняются винтами количества и качества топливной смеси. Провод датчика положения дроссельной заслонки должен крепиться двумя усиками к металлической головке винта-упора дроссельной заслонки.
9
Если после диагностики и устранения вышеперечисленных неисправностей провалы в работе карбюратора не пропали, проведите регулировку состава топливной смеси (в т.ч. на холостом ходу), регулировку уровня топлива, регулировку поплавкового механизма, пускового устройства и других систем карбюратора.

Совет 2: Как устранить причины неисправности двигателя

Двигатель современного автомобиля является технически сложным агрегатом. Поэтому с ним могут происходит различные непредвиденные поломки. Чтобы всегда быть уверенным в своих силах при их решении, следует знать причины возможных неисправностей и методы их устранения. Одной из самых частых проблем – невозможность запуска двигателя, т.е. нарушение работы системы зажигания.
Вам понадобится
  • - контрольная лампа;
  • - транспортир;
  • - отвертка;
  • - ключ на 13;
  • - свечной ключ.
Инструкция
1
Проверьте на контактном распределителе зажигания зазор между контактами. Отрегулируйте его, для этого подсоедините контрольную лампу к «массе» и к «кулачку» низкого напряжения. Включите зажигание и проверните коленвал до момента замыкания контактов. В этом случае лампа должна потухнуть.
2
Возьмите тонкую проволоку и зафиксируйте относительно корпуса трамблера положение бегунка. Продолжайте вращать коленвал до тех пор, пока контрольная лампа не загорится, зафиксируйте положение бегунка. УЗСК (угол прерывания контактов) должен находится в пределах отметок, измеренный транспортиром: для классики ВАЗ - 55°±3°, для АЗЛК 2141 - 50°±2,5°. Отрегулируйте зазор под этот угол.
3
Проверьте центробежный регулятор опережения зажигания. Его работа может быть нарушена в результате ослабления пружин, которые предназначены для стягивания 2-х его грузиков. Отрегулируйте их натяжение.
4
Оцените работу вакуумного регулятора. Для этого, на работающем на холостом ходу двигателе, присоедините трубку, идущую от карбюратора к трамблеру. Если при этом частота вращения коленвала увеличивается, значит вакуумного регулятор работает нормально. В противном случае отремонтируйте или замените его.
5
Выкрутите свечи. Осмотрите их. Если на них образовался значительный нагар. Значит увеличьте между электродами увеличьте зазор. В том случае, если он находится в норме – замените свечи.
6
Установите правильно зажигание. Для этого поставьте поршень цилиндра в ВМТ, совместив при этом риску шкива коленвала с меткой на крышке привода распредвала. Октан-корректор установите в нулевое положение. Ослабьте крепление корпуса трамблера. Присоедините зажим контрольной лампы к винту низкого напряжения на прерывателе, а второй – к «массе». Включите зажигание. Придержите бегунок рукой, устранив тем самым его люфт. Закрепите корпус в момент загорания лампы. Убедитесь, что бегунок направлен на провода 1-го цилиндра.
Видео по теме

Совет 3: Как почистить расходомер BMW

Признаки неисправного расходомера – неустойчивая работа двигателя, провалы и ухудшение динамики при разгоне, повышенный расход бензина и затрудненный пуск мотора. Чтобы точно выявить неисправность расходомера, надо либо заменить его заведомо исправным, либо обратиться на СТО для считывания ошибок в диагностической системе.
Вам понадобится
  • - чистящие составы для карбюратора;
  • - состав для очищения электронных контактов;
  • - 99%-ный изопропиловый спирт;
  • - ключи гаечные, торцевые и Torx.
Инструкция
1
Для прочистки расходомера ослабьте хомут, затягивающий соединение расходомера и шланга подвода воздуха. От корпуса расходомера отсоедините жгут проводов. На корпусе воздухоочистителя отсоедините 4 крепежных клипсы. Затем воздухоочиститель поднимите вверх и в сторону по направлению к крылу, таким образом снимая его с автомобиля. Отщелкните защелки и снимите воздуховод, расположенный внутри корпуса воздухоочистителя.
2
Сняв расходомер, ключом Torx выверните 2 болта крепления датчика температуры воздуха. На поверхность датчика температуры воздуха распылите состав для очистки электронных контактов, а затем выждите 10-20 мин. После этого встряхните датчик и ополосните его в 99%-ном изопропиловом спирте. Внимание! При использовании 70%-ного спирта вместо 99%-ного качество очистки датчика будет заметно ниже. Попытки протереть рабочие поверхности датчика ватой способны вывести его из строя.
3
Сетки расходомера чистите с использованием карбюраторных составов. В заключении их также можно окунуть в спирт. Прочистив тем же образом винты, закрутите обратно датчик температуры. Прокладки, используемые при установке расходомера, внимательно осмотрите. Обнаружив признаки износа или повреждения, замените их новыми. Обязательно очистите их любым чистящим составом и смажьте техническим вазелином или тем типом смазки, который рекомендуется в инструкции по эксплуатации.
4
Загрязнения и маслянистые отложения, мешающие свободному ходу заслонки измерителя, удалите с помощью средства для очистки карбюратора. Распылите его внутри камеры, выждите 10-20 минут и тщательно промойте спиртом.
5
На воздушных трубах, которые присоединяются к расходомеру, и на патрубке воздухоочистителя тоже установлены прокладки. Проверьте их состояние. При необходимости очистите или замените. Ершиком прочистите внутреннюю поверхность труб. Соберите расходомер и установите его на автомобиль в порядке, обратном снятию. При установке продувайте все детали чистым сжатым воздухом.
Видео по теме
Источники:
  • провал на карбюраторе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500