Вам понадобится
  • - телефон;
  • - интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Найдите в телефонном справочнике или в интернете оператора, предоставляющего вам услуги, или позвоните в справочную службу. Назвав свой номер, вы сможете получить необходимую информацию.
2
Если оператор предоставляет такую возможность, узнать свой баланс можно на сайте компании в «Личном кабинете». Для получения доступа в «Личный кабинет» обычно нужно заполнить заявление и предъявить паспорт в офисе обслуживания клиентов. Таким образом предоставляется не только информация о балансе или задолженности, но и более подробная статистика звонков и услуг. Вам нужно будет вводить свой логин и пароль для просмотра данных.
3
Баланс также можно узнать от автоинформатора. Их телефоны можно узнать из квитанции или на сайте оператора. Удобно, что автоинформаторы работают круглосуточно.
4
Сообщить информацию о состоянии вашего счета могут в пункте обслуживания клиентов вашего оператора. Если вы не знаете своего оператора, позвоните в справочную службу, например, 09. Там же вам могут сообщить телефон автоинформатора.
5
В ежемесячной квитанции обозначены данные о том, какая у вас задолженность за предыдущий период, если она есть, сколько нужно оплатить сейчас и сколько вы оплачивали ранее, если вы это делали.