Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в системе WebMoney. Зарегистрируйте аккаунт на любом рекламном почтовом сервисе. Подтвердите регистрацию со своего почтового ящика (лучше заведите перед началом работы новый). Сразу после регистрации на ваш почтовый ящик начнут приходить письма, за чтение каждого из которых (а, точнее, за клик по рекламной ссылке в письме) вы будете получать не более 3-5 копеек.
2
Некоторые сервисы устроены так, что вы будете получать письма сразу на свой почтовый адрес, без захода на аккаунт рекламной рассылки, что облегчит вашу работу, если вы будете зарегистрированы сразу на нескольких рекламных почтовых сервисах. Во-первых, вы сможете быстро «прокликать» все письма, а во-вторых, будете экономить трафик. Недостаток этого способа заработка – довольно небольшое количество писем, присылаемых в таком случае пользователю сервисом. Чтобы вам приходило как можно больше писем день ото дня, заходите на свой аккаунт как можно чаще.
3
Пройдите по ссылке, присланной на ваш аккаунт, на сайт и подождите 20-30 секунд, пока ваше посещение будет зарегистрировано счетчиком или выполните несложное задание (регистрация, голосование, просмотр контактных данных).
4
Постарайтесь для такой работы выбирать только сервисы проверенные и имеющие небольшой минимальный порог для вывода сумм, которые вы заработали (чтобы не было слишком больших разочарований в том случае, если сайт окажется неблагонадежным).
5
Постройте свою сеть рефералов. Зарегистрируйтесь на любом рекламном почтовом сервисе, заработайте на чтении писем небольшую сумму денег и купите рефералов на бирже. Перед тем как купить реферала, обязательно посмотрите информацию о нем. Важно, чтобы его аккаунт был активен, а его доход от чтения писем стабильным. Чтобы привлечь новых рефералов и удержать уже имеющихся, обязательно предлагайте им бонусные задания и выплачивайте еженедельные премии. Самый первый реферал, которого вы приобрели, будет приносить вам до 10% от своих заработков в день. В свою очередь, его рефералы первого уровня будут приносить вам до 5% и т.д. Обычно разрешается создавать реферальную сеть, имеющую от 3-х до 5-ти уровней.