Совет 1: Как извлечь файлы из образа

Образ диска – это особый файл, который предназначен для последующей записи на CD или DVD диски. Существуют специальные программы, способные монтировать виртуальные приводы в системе.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Deamon Tools;
  • - Alcohol 120%.
Инструкция
1
Скачайте программу Alcohol 120% для извлечения файла из образа диска. Дождитесь завершения загрузки программы, установите ее на компьютер. Настройте программу для работы с приводами.
2
Запустите программу из главного меню либо с помощью ярлыка на рабочем столе. Зайдите в меню «Сервис», выберите из списка пункт «Настройки», перейдите в открывшемся окне во вкладку «Виртуальный диск», установите необходимое количество виртуальных дисков. Максимально можно сделать 31 диск, но рекомендуется выставить то количество дисков, которое вам нужно смонтировать одновременно.
3
Чтобы вытащить файл из образа, выберите число «1», перейдите на вкладку «Ассоциации файлов». Отметьте там все форматы кроме формата *.rar. Сохраните настройки, для этого нажмите на кнопку «ОК», подождите, пока настройки вступят в силу.
4
Перейдите к созданию виртуального диска, чтобы начать извлечение файла из образа. Перейдите в главное меню программы, выберите «Файл», команду «Открыть», укажите путь к образу диска. Далее файл образа будет добавлен в программу. Щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт «Смонтировать на устройство», выберите виртуальный привод. Далее перейдите в окно «Мой компьютер», откройте смонтированный диск, найдите нужный файл и скопируйте его в папку на жестком диске. Извлечение файла из образа завершено.
5
Выполните монтирование образа в программе Deamon Tools, чтобы вытащить файл из образа. Для этого скачайте программу, установите ее на компьютер. Далее щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку программы в трее, выберите команду «Виртуальный привод», создайте один привод.
6
Затем правой кнопкой мыши снова щелкните по значку программы, выберите созданный привод и нажмите «Монтировать образ». В окне, которое появилось, выберите с компьютера файл с образом, из которого нужно извлечь файл. Нажмите «Открыть». Произойдет монтирование образа. Далее откройте «Мой компьютер», выберите диск, найдите на нем нужный файл и скопируйте его на жесткий диск.

Совет 2: Как извлечь образ диска

Образ диска - это файл (или набор файлов), который содержит максимально точную копию данных и структуру их размещения на каком-либо носителе. Файлы образов и сопутствующие им файлы имеют расширения iso, nrg, mdf, mds, bin, cue, ccd, img, sub и т.д. Чтобы извлечь (обычно говорят «смонтировать») образ диска из таких файлов надо воспользоваться какой-либо специально для этого предназначенной программой.
Инструкция
1
Подбирать программу для монтирования образа диска нужно исходя из того, как вы собираетесь его использовать. Как правило, в нем содержится копия какого-либо CD или DVD-диска. Если вам нужно извлечь образ для того, чтобы создать такой же съемный диск CD/DVD, то надо искать программу, которая умеет записывать образ на носители. Есть другой тип программ - они создают виртуальный диск и монтируют образ на этот виртуальный носитель. Компьютер не видит разницы между таким виртуальным устройством и обычным устройством чтения CD/DVD. Одна из таких программ называется Daemon Tools. Ниже приведена последовательность действий при использовании этой программы.
2
Запустите программу Daemon Tools и в трее появится ее значок - щелкните иконку правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.
3
Раскройте раздел «Virtual CD/DVD-ROM». В нем содержится всего один пункт - «Установка количества приводов». Наведя на него курсор, вы получите возможность выбрать число создаваемых виртуальных устройств. Для монтирования одного образа диска вполне достаточно одного устройства - щелкните соответствующий пункт, и на экране ненадолго появится табличка с надписью «Обновление виртуальных образов». После этого в Проводнике Windows добавится еще один внешний диск.
Как извлечь образ <b>диска</b>
4
Щелкните еще раз иконку программы в трее правой кнопкой и раскройте тот же самый раздел «Virtual CD/DVD-ROM» - теперь в нем будет уже два пункта. Наведите курсор на тот, который начинается со слов «Привод 0...» и выберите в раскрывшемся списке строку «Монтировать образ». В результате откроется диалог поиска и открытия файла.
Как извлечь образ <b>диска</b>
5
Найдите в вашем компьютере образ диска, который требуется смонтировать, и нажмите кнопку «Открыть». Несколько секунд потребуется программе для монтирования выбранного образа и после этого произойдет то, что случилось бы, если бы вы вставили в устройство чтения дисков обычный диск. Как правило, при этом автоматически запускается меню выбора дальнейших действий с диском, образ которого вы смонтировали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500