Совет 1: Как реанимировать телефон

Жизнь современного человека трудно представить без сотовой связи. Практический каждый человек имеет мобильный телефон, а у некоторых таких телефонов два или даже три. И, конечно, возникают ситуации, когда мобильники выходят из строя. Не спешите выбрасывать испорченного друга, во многих случаях телефон можно «реанимировать».
Инструкция
1
В первую очередь определите, какова причина поломки. Чаще всего телефоны «гибнут» из-за попадания воды в их хрупкий механизм. Если с вашим телефоном приключилась такая беда, и он попал в воду, срочно вытрите его насухо и выньте аккумулятор. Раскрытый корпус и вынутую батарею положите в сухое теплое (но не горячее) место, туда, где хорошая вентиляция.
2
Сим-карту и карту памяти промокните туалетной бумагой или ватными палочками. Старайтесь, чтоб ворсинки не попали на контакты. Если ваш телефон побывал в воде очень короткое время, и вода не попала во «внутренности» аппарата, такие меры будут достаточны. Если же влага попала под микросхемы, то достать ее оттуда смогут только специалисты. Поэтому при первой же возможности отнесите пострадавший аппарат в специализированную мастерскую.
3
Если ваш мобильник «завис», опять же, выньте аккумулятор. Через пару минут вставьте его обратно. Скорее всего, ваш телефон станет работать в обычном, нормальном режиме. Такое «зависание» - нередкое явление для такого сложного электронного устройства, как сотовый телефон.
4
Если телефон «не отвисает», скорее всего, проблемы с программным обеспечением. Может быть, вы «поймали» вирус. Обратитесь в сервисный центр. Там с этой проблемой вам легко помогут справиться. Обратите внимание, при прошивке мобильника часто теряются все данные, хранящиеся в его памяти. Поэтому скидывайте свои фотографии и мелодии на компьютерные диски. Да и телефонную книгу сохраняйте в резервном варианте. Так вы обезопасите себя от потерь важной для вас информации.
5
Если вы уронили мобильник, тут же проверьте, как он работает. Постарайтесь проверить не только, звонит ли он, но и как принимает звонки. Также проверьте все дополнительные функции: работу плеера, фото- и видеокамеры, радио и так далее. Если какая-нибудь функция отсутствует или аппарат «зависает», тут же обращайтесь к специалистам.
6
И помните, чем быстрее вы обратитесь в сервисный центр, тем больше шансов «реанимировать» ваш телефон. И не скрывайте причину поломки. Специалистам легче будет восстановить работоспособность аппарата, если они будут знать, что именно с ним случилось.

Совет 2: Как реанимировать аккумулятор

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда однажды морозным утром мотор отказывается просыпаться после холодной ночи. Тогда становится ясно, что разрядился аккумулятор. Но не спешите бежать за покупкой нового. Ведь можно восстановить «севший» аккумулятор. Если его правильно подзарядить, он прослужит еще долго.
Инструкция
1
Помните, что заряжать аккумулятор нужно с определенной скоростью. Если, к примеру, емкость вашего аккумулятора составляет 50 ампер-часов, его надо заряжать 10 часов при силе тока 5 ампер. При зарядке не забудьте снять крышки.
Если попытаться произвести зарядку аккумулятора быстрее, это может окончиться перегревом или закипанием электролита. А если покоробятся пластины, аккумулятор умрет. Если аккумулятор герметичный, его надо заряжать еще медленнее. В среднем не более 2,5% от ампер-часовой характеристики. Однако держать аккумулятор под зарядкой слишком долго тоже не стоит.
Бывают зарядные устройства, оснащенные функцией быстрой зарядки. Ее надо использовать

только в крайних случаях. Ведь такая процедура уменьшает жизнь аккумулятора.
Как реанимировать аккумулятор
2
Если ваш аккумулятор разрядился, а вам надо срочно завести автомобиль, самым простым способом будет зарядка аккумулятора от внешнего источника. Обычно автолюбители выручают друг друга, давая подзарядить разряженный аккумулятор от своего авто. Однако для этого надо иметь стартовый кабель. Они бывают самые разные. Но лучше купить не «левый», сделанный кустарным способом, а заводской. Ведь неправильный кабель может при первом же использовании оплавиться. Из-за этого он будет греться и терять энергию. Так и до пожара недалеко.
Как реанимировать аккумулятор
3
Если у вас есть стартовый кабель, для начала надо соединить красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе. Затем нужно присоединить другой конец красного кабеля к клемме (+) на севшем аккумуляторе. Потом следует соединить черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе, а другой его конец - с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси. Главное, чтобы это было подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов. В момент подсоединения может проскочить небольшая искра.
Надо внимательно следить, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей. Теперь можно запускать автомобиль с заряженным аккумулятором. Он должен поработать не менее одной минуты. Затем попытайтесь запустить машину с разряженным аккумулятором. Если двигатель не заработает, подождите несколько минут и повторите попытку. Когда все получится, можно заглушить машину-донора. Когда будете отсоединять стартовый кабель, повторите всю процедуру в обратной последовательности.
Как реанимировать аккумулятор
Видео по теме
Совет полезен?
Аккумулятор требует ухода. Надо регулярно проверять уровень электролита. Низкий расскажет об излишней зарядке. Если электролита не хватает только в одном из элементов, аккумулятор скоро умрет.

Совет 3: Как реанимировать аккумулятор телефона

С течением времени аккумулятор мобильного телефона изнашивается. Это прямым образом отражается на его работе. Полностью зарядить аккумулятор становится невозможно, да и заряд держится значительно меньше. Эту проблему можно решить несколькими способами: купить новый аккумулятор и попытаться реанимировать старый.
Инструкция
1
Поднимите напряжение, чтобы реанимировать аккумулятор телефона. Подключите к аккумулятору нагрузку и вольтметр. Подключение должно быть согласно схеме параллельного соединения. Поднимите нагрузку до значения, не превышающего 1В. Следите за температурой и напряжением на аккумуляторе. Температура не должна превысить 50°С, а напряжение не должно упасть ниже отметки 0,9В. Как только температуру дойдет до обозначенной точки, отключите напряжение и подождите, пока аккумулятор не остынет до комнатной температуры. После разрядки до нужного значения в элементе должна произойти нормализация процессов. На это уйдет около 10-15 минут.
2
Возьмите амперметр. Он вам понадобится для контролирования силы тока, поступающей на аккумулятор. Подсоедините его последовательно. Сама цепь должна состоять из параллельно подключенных вольтметра, источника питания и аккумулятор. На аккумулятор телефона установите термодатчик, чтобы контролировать температуру на элементе. Чтобы получить наиболее точные показания, можно применить термопасту.
3
На регуляторе напряжения установите минимальное значение. Затем плавно его поднимайте. Следите за показаниями амперметра. Сила тока должна составлять примерно 1/10 часть емкости аккумулятора. Т.е. если аккумулятор обладает емкостью 1200 мА, то сила тока в текущий момент должна составлять 120 мА.
4
По мере снижения силы тока повышайте напряжение. Чтобы восстановить аккумулятор телефона. сначала нужно повышать напряжение раз в 5 минут. По прошествии часа повышайте напряжение каждый час. После того как оно достигнет отметки 1,5В, прекратите манипуляции и поставьте аккумулятор на зарядку. Дождитесь, пока батарея полностью не зарядится. Желательно произвести эти операции не менее 2-3 раз.
5
Проверьте аккумулятор мобильного телефона. Если вышеописанные действия не дали желаемых результатов, приобретите новый аккумулятор.

Совет 4: Как реанимировать картриджи Hp

Практически у всех обладателей струйных принтеров иногда возникает такая проблема, когда после длительного простоя картриджи устройства частично или полностью засыхают. Это приводит к их неработоспособности и вынуждает покупать новые дорогостоящие картриджи. Однако не стоит сразу же бежать в магазин за покупками, можно попробовать самостоятельно восстановить картридж и вернуть его к работе.
Вам понадобится
  • - средство для мытья окон Мистер Мускул;
  • - бумажное полотенце;
  • - неглубокая емкость;
  • - салфетка;
  • - баночка с крышкой;
  • - дистиллированная вода;
  • - чернила.
Инструкция
1
Попробуйте восстановить засохший картридж с помощью средства для мытья окон Мистер Мускул. Смочите в этой жидкости бумажное полотенце и поставьте на него картридж печатающей головкой вниз. Старайтесь раз в несколько часов менять полотенце и проверяйте, не появились ли на нем следы краски. Будьте готовы к тому, что процедура может затянуться на длительный период.
2
Налейте небольшое количество жидкости в неглубокую емкость и поставьте в нее картридж вниз дюзами. Периодически необходимо менять жидкость. Таким способом вы сможете реанимировать картриджи, которые пролежали без дела на протяжении нескольких месяцев.
3
Восстановить засохший картридж можно способом отпаривания. Для этого подержите его над носиком кипящего чайника в течение 5 секунд, больше нельзя, иначе он расклеится. Эту процедуру необходимо провести 10 раз. После каждого такого пропаривания, промакивайте картридж салфеткой и смотрите на отпечаток. Если все это не поможет, придется заменить картридж новым.
4
Еще один способ – поместить картридж в баночку со средством Мистер Мускул. Налейте в нее 1 см жидкости, опустите картридж вовнутрь, хорошо закройте крышкой и оставьте на всю ночь. В случае если картридж не использовался на протяжении нескольких месяцев, залейте в него дистиллированную воду и моющее средство в пропорции 50:50, а сверху, требуемое для заправки количество чернил. Как только жидкость немного изменит свой цвет, приступайте к проверке результата.
5
В течение 3 секунд промакивайте картридж салфеткой. На ней должен остаться хороший сплошной отпечаток. Если он плохо просматривается или же имеет пропуски, необходимо продолжить отмачивание, предварительно сменив жидкость в баночке. Процедуру следует проводить не больше недели.
Обратите внимание
Сначала выключайте устройство кнопкой, а уже потом вытаскивайте его из розетки, так как картриджи должны встать на места, которые предохраняют их от высыхания.
Совет полезен?
Если вы планируете некоторое время не пользоваться принтером, обязательно дозаправьте картриджи, чтобы избежать высыхания чернил, находящихся вблизи термоэлементов.

Совет 5: Как просушить сотовый телефон

Если вы случайным образом уронили свой мобильный телефон в воду, например, в лужу или унитаз, не стоит расстраиваться раньше времени. Как можно быстрее вытащите сотовый из воды и попробуйте его “реанимировать”.
Инструкция
1
После того, как вы вытащили мобильный из воды, ни в коем случае не включайте его, пока не просушите. Достаньте батарею, вытащите SIM-карту, все карты памяти, а также остальные периферийные устройства.
2
Хорошенько протрите сотовый телефон сухой, хорошо впитывающей тряпочкой. Старайтесь избегать чрезмерной тряски телефона, т.к. вода может передвинуться в более глубокие отделы, что затруднит работу. Протрите все доступные части телефона спиртом, т.к. алкоголь отлично вытесняет жидкость, а сам испаряется за короткие сроки.
3
Воспользуйтесь помощью пылесоса, он поможет втянуть жидкость. Следите, чтобы все детали телефона были надежно закреплены и не всосались в пылесос. Ни в коем случае не используйте для данного метода фен, т.к. поток воздуха переместит всю влагу в укромные места, что усложнит сушку.
4
После всех проделанных манипуляций положите телефон на ночь в миску с рисом. Рис отлично впитывает влагу, поэтому он запросто высушит ваш мобильный телефон. После того, как вы попробовали просушить телефон, проверьте его, вставив батарею и включив.

Совет 6: Как разблокировать телефон или сим-карту

Частой причиной блокировки сим-карты является ее редкое использование владельцем (реже, чем раз в 3-6 месяцев). Таким пользователям, чтобы восстановить работоспособность своей карты, приходится тратить немало времени и обращаться к своему мобильному оператору.
Инструкция
1
Если вы являетесь обладателем сим-карты оператора "МТС" и она оформлена на вас, тогда восстановить активность сим-карты можно, обратившись в офис поддержки клиентов. Звонить в абонентскую службу в данном случае бессмысленно, поскольку провести процедуру разблокировки можно только при личном присутствии владельца карты. Если же ваш номер оформлен на другое лицо (на родителей или друзей, например), тогда вашего присутствия в офисе будет недостаточно, сим-карту восстановят только тогда, когда придет тот человек, на которого она зарегистрирована. Не забудьте, что при визите в салон связи вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2
Чтобы разблокировать карту "Билайн", нужно также обратиться в офис компании или к официальному дилеру "Билайн", а затем заполнить специальное заявление на восстановление сим-карты. Обычно заявка рассматривается и подтверждается в течение суток с момента подачи. Процедура восстановления является бесплатной, условие ее проведения лишь одно - предъявление ее владельцем паспорта.
3
Абонентам "Мегафона" в случае блокировки сим-карты возможно ее "реанимировать", обратившись в офис компании или позвонив в абонентскую службу по номеру 5077777 или 0500. Специалисты помогут вам разобраться в ситуации и восстановить карту. Если же это окажется невозможным, то вам будет предложено написать заявление на возврат денежных средств (если какая-то сумма была на счете) или приобрести новый номер.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь сим-картой хотя бы раз в два-три месяца, и тогда вам не придется активировать ее заново. Если карта будет неактивной больше указанного срока, она может оказаться не просто заблокированной: вы можете лишиться своего номера.

Совет 7: Что делать, если не включается телефон HTC

Иногда владельцы смартфонов сталкиваются с ситуацией, когда аппарат не включается привычным способом. Эта проблема не обходит стороной и счастливых обладателей устройств от тайваньской компании HTC.

Вероятные причины, из-за которых смартфон может не включаться

Причин отсутствия реакции коммуникатора на нажатие кнопки питания может быть несколько. Опыт использования аппаратов HTC показывает, что иногда смартфон может не включаться в результате полной разрядки аккумулятора. Следующая возможная причина, из-за которой с активацией устройства могут возникать проблемы, — сбой в работе операционной системы. Еще одним обстоятельством, которое может затруднить приведение устройства в рабочее состояние, является повреждение аппаратных составляющих коммуникатора. Приведенные выше причины можно считать наиболее распространенными.

Устранение проблем, приведших к невозможности включения смартфона

В ситуации, когда смартфон не удается включить привычным способом, первым делом следует на 2-3 минуты достать аккумулятор и вставить его обратно. После этого нужно зажать на несколько секунд кнопку питания. Если аккумулятор не является съемным, все равно с кнопкой нужно проделать то же самое. Иногда только лишь этого простого действия может оказаться достаточно для решения возникшей проблемы.

Если продленное нажатие кнопки не дает результата, можно приступать к следующему шагу. Необходимо убедиться, что в аккумуляторе остался заряд, необходимый для работы коммуникатора. Для этого нужно подключить смартфон к электросети с помощью оригинального зарядного устройства, вместе с которым приобретался аппарат. После чего смартфон желательно оставить на зарядке на некоторое время. Оптимальный вариант – не менее 30 минут. Затем попытку включения коммуникатора можно повторить.

Если после проделанных манипуляций смартфон по-прежнему отказывается включаться, можно попробовать сброс настроек коммуникатора до заводского состояния. Данная процедура обнуляет установки операционной системы и удаляет все пользовательские данные. Таким образом, после сброса настроек система вернется до состояния, в котором она находилась в момент первого включения смартфона. Никаких личных данных, ранее загруженных пользователем, на коммуникаторе не останется. Если запуск смартфона не удается осуществить по причине программного сбоя, сброс до заводских настроек скорее всего поможет решить эту проблему.

Процедуру можно проделать с помощью аппаратных кнопок устройства. Детальные инструкции по выполнению сброса для разных моделей коммуникаторов HTC можно найти на официальном сайте компании: http://www.htc.com.

В тех случаях, когда «реанимировать» смартфон не помогает даже сброс до заводских установок, высока вероятность наличия повреждений в аппаратной части устройства. В таких ситуациях лучше обращаться к сотрудникам сервисного центра.
Источники:
  • Официальный сайт HTC - Россия и СНГ
  • Чат технической поддержки HTC в России и СНГ

Совет 8: Как высушить телефон

Упавший в воду телефон – еще не повод задуматься о покупке нового. Большинство моделей мобильников можно успешно реанимировать после непродолжительного их нахождения под водой. Попробуем разобраться в плановых мероприятиях по реабилитации мобильного помощника.
Инструкция
1
Вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что чем дольше телефон пробудет под водой, тем меньше шансов его спасти. Тут как с человеком, нахлебавшимся воды – чем ее меньше попало в легкие, тем больше шансов откачать несчастного. Если телефон будет долго находиться под водой, то вполне вероятно, что произойдет замыкание контактов и без вмешательства специалистов из сервисного центра ему не ожить. А вот если вы уронили мобильник в воду и быстро его вынули оттуда, есть надежда, что это маленькое приключение удастся быстро забыть.
2
Итак, если у вас в руках мокрый телефон – выключите его немедленно и выньте аккумуляторную батарею. Это поможет предотвратить замыкание. Если вы на улице, поторопитесь домой, где можно будет его высушить. Делать это лучше всего бытовым феном, но ни в коем случае не промышленным термопистолетом, даже если он завалялся в вашей кладовке или у соседа в гараже – этим устройством можно в считанные секунды расплавить телефон.
3
Если вы уже вынули батарейку, то и задняя крышка мобильного тоже снята и к внутренней части телефона открыт небольшой доступ. Туда и следует направить поток теплого воздуха. А еще будет не лишним открыть все имеющиеся заглушки на корпусе мобильника, которые прикрывают разъемы для зарядки, карты памяти и сим-карты, и хорошенько просушить и эти отверстия. Не забудьте и об аккумуляторе – подуйте на него феном, уделив особое внимание контактной группе.
4
Не все держат дома фен, и в ситуации, когда нужно срочно высушить телефон, им можно посочувствовать и порекомендовать сначала продуть телефон насосом для велосипеда, автомобиля или надувного матраца, а затем положить мобильник на тряпочку и поместить на батарею. Эти действия не так эффективны, как сушка феном, но могут помочь в крайнем случае.
5
Просушив телефон, дайте ему час-другой на то, чтобы он «пришел в себя», а потом соберите его и пользуйтесь. И будьте внимательны в будущем, памятуя о том, что второй раз телефон можно и не спасти.
Видео по теме
Обратите внимание
Извлеките сим-карту. Протрите её насухо и отложите в сторону. Высушите телефон. Используйте полотенце или салфетки для труднодоступных мест.
Совет полезен?
Иногда, для того чтобы высушить телефон гарантированно, его кладут в стопку сухого белья, которое впитывает испаряющуюся влагу. Существует и другой «народный» совет, как высушить телефон в кратчайшие сроки – это закопать «мобильник» на несколько часов в рис, который славится своими абсорбирующими качествами.
Что делать при попадании воды в телефон
Связанная статья
Что делать при попадании воды в телефон

Совет 9: Что делать, если в телефон попала вода

Телефон - устройство, без которого уже немыслима жизнь любого человека. Мобильник заменяет нам многое - календарь, часы, фотоаппарат и т. д., а его главная функция - возможность всегда быть на связи с близкими, вообще неоценима. Так как телефон мы всегда носим с собой, то невозможно на сто процентов защитить устройство от неблагоприятных факторов. Если от разбивания "девайса" может помочь правильно подобранный чехол, то от попадания в него воды не застрахован никто.

С мобильными телефонами мы практически не расстаемся, и это неудивительно, ведь устройство настолько функционально; да и необходимость всегда быть "на связи" обязывает. Поэтому, пожалуй, каждый сталкивался с проблемой, когда в мобильник попала вода (попал под ливень, уронили в лужу, раковину и т. д.). Первое, о чем нужно помнить в данной ситуации: чем короче будет контакт устройства с водой, тем больше шанс его восстановить.

Итак, если в телефон попала вода, причем неважно по какой причине, то незамедлительно выключите устройство и, чтобы избежать короткого замыкания, извлеките аккумулятор. Далее извлеките сим-карту. Ни в коем случае не пытайтесь включить мобильник, а постарайтесь как можно быстрее отнести его в мастерскую. Если возможности отнести телефон в ремонт нет, то можете воспользоваться некоторыми советами, которые даны ниже.  Существует немало народных советов, которые помогут вам "реанимировать" устройство после его падения в воду. В первую очередь незамедлительно извлеките мобильник из воды, отсоедините аккумулятор и поместите мобильник в емкость со спиртом, хорошенько побультыхайте его в нем, чтобы спирт проник во все микросхемы. Просушите телефон, если есть возможность, то оставьте его под прямыми лучами солнца. Спирт безвреден для микросхем и он за несколько минут поглотит воду, тем самым спасет ваше устройство. На просторах интернета имеются советы, что спирт можно заменить водкой или другим высокоградусным горячительным напитком, однако это не так.

Чтобы минимизировать контакт схем телефона с водой, устройство необходимо высушить в кротчайшие сроки. Для этого можно поместить мобильник в банку с рисом (естественно, предварительно удалив аккумулятор) и оставить примерно на сутки. Этого будет достаточно, чтобы вода полностью впиталась в крупу. Чуть меньше времени потребуется на просушку устройства, если рис заменить солью. Только в этом случае мобильник нужно предварительно завернуть либо в марлю, либо в салфетку. Если вы сможете самостоятельно разобрать телефон сразу после падения его в воду, при этом у вас под рукой будут такие предметы как фен, салфетки и спирт, то вероятность того, что устройство не будет работать, сведется к минимуму. Итак, если вам удалось полностью разобрать телефон, то аккуратно протрите все детали салфеткой, смоченной в спирте, далее оботрите их сухой салфеткой и несколько минут подержите под струей теплого воздуха фена. Очень важно запомнить, если у фена имеется только функция "горячий воздух", то его от телефона нужно держать на расстоянии не менее 40 см, чтобы телефон ни в коем случае не нагрелся.

Нелишним будет сказать: если ваш телефон упал в морскую воду, то перед сушкой его обязательно нужно промыть дистиллированной водой, а потом уже проводить одну или сразу несколько из вышеописанных манипуляций.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500