Совет 1: Как выбрать вислоухого котенка

Породы кошек не перестают удивлять и радовать своим разнообразием. Очень изысканный выбор: это скоттиш-фолд - шотландский вислоухий котенок. Кошки этой породы отличаются необычной внешностью: опущенные ушки придают кошачьей мордочке трогательный и выразительный вид. Что же необходимо учесть, выбирая для себя котенка такой породы?
Инструкция
1
Чем старше шотландский котенок - тем больше у вас шансов оценить его по достоинству, особенно если вы выбираете будущего производителя. В возрасте 1-2,5 месяца - все котята трогательны и очаровательны, и оценить их достоинства и недостатки крайне сложно. А вот кошачий подросток в возрасте от 3-х месяцев уже может быть достойным объектом для изучения. После 3-х месяцев котята теряют младенческое очарование, вытягиваются, и возможные недостатки становятся особенно заметными.
2
У идеального шотландского котенка должна быть толстая щекастая мордочка с широко расставленными глазами. Что касается телосложения, то вислоухого «шотландца» отличают широкая грудная клетка, сильные лапки, толстый и не слишком длинный хвост. Шерстка у скоттиш-фолдов плотная и короткая. И, конечно же, такой котенок должен иметь маленькие опущенные ушки. Помните, что ушки у котенка могут со временем приподняться, а вот опуститься - ни в коем случае.
3
Проверьте, нет ли на носике скоттиш-фолда горбинки. Визуально это определить сложно - в юном возрасте носик с будущей горбинкой просто выглядит короче. Но проверку можно произвести, проведя пальцем по носику котенка ото лба к мочке. Если горбинки не предвидится, вы ощутите совершенно гладкую поверхность. Прощупайте хвостик, чтобы проверить, нет ли на нем узлов и заломов. Обратите внимание на зубки: правильный прикус должен быть ножницеобразным.
Впрочем, если вы хотите взять котенка в качестве обыкновенного домашнего любимца и не планируете участвовать в выставках, может взять любого понравившегося вам малыша в возрасте около 2-х месяцев.
4
Не забывайте также и о признаках, отличающих здорового котенка. Это чистая, плотная, густая и блестящая шерсть, ясные глаза без выделений. Не постесняйтесь заглянуть котенку в ушки и под хвостик, проверить, нет ли воспаления слизистых оболочек, загрязнения. Обратите внимание также на животик малыша: он должен быть мягким, даже если котенок недавно покушал. Плотный и тугой живот может оказаться признаком глистной инвазии. Здоровый котенок активен и игрив, с любопытством реагирует на все, что происходит вокруг.

Совет 2: Как назвать вислоухого котёнка

Вы приобрели маленького вислоухого котенка, принесли этот пушистый комочек домой и от волнения не можете подобрать ему имя. А ведь так хочется, чтобы вашего котика звали как-то по-особому! Имя для котенка, как имя для человека – дается один раз в жизни и навсегда.
Инструкция
1
Прежде всего, если вы купили котенка с родословной, посмотрите в его ветеринарный паспорт - там должна быть указана кличка, данная ему заводчиком. Обычно такие клички очень сложные и длинные, да еще и написаны на иностранном языке, так что для того, чтобы и вам, и вашему питомцу было легче, лучше придумать какую-нибудь производную от этого длинного имени кличку. К примеру, если по паспорту вашего котика зовут Ice Cream Lilac Plush, можно, к примеру, называть его Плюшей и т.п.
2
Если же у вашего котенка пока еще нет ветеринарного паспорта, и вся ответственность по выбору его имени ложится только на вас, присмотритесь к поведению своего питомца, возможно, вы заметите какую-то характерную для него особенность и сразу же придумаете подходящую кличку.
3
Конечно, имена вроде Муська, Васька или Барсик не отличаются своей оригинальностью и вряд ли подойдут для породистых котов. Можно посоветовать такие редкие клички, как Юлий, Агар, Азазелло, Гарфилд, Гремлин, Баллу, Элвис, Моисей, Вальтер, Вольф, Густав, Густар, Дантес, Данко, Енисей, Елисей, Ерофей, Афанасий, Зорро, Зигфрид, Кардинал, Лев, Марсель, Оскар или Орфей для котов и Ада, Ассоль, Агата, Мэрилин, Мазда, Барбара, Марта, Майя, Джоконда, Джорджия, Изольда, Нимфа, Нора, Берта, Ума или Умка - для кошек.
4
Довольно распространенным является мнение, что для кошек необходимо выбирать такую кличку, которая содержит шипящие и свистящие звуки, а иначе животное не будет откликаться на нее. Но это вряд ли является верным, поскольку кошки не такие глупые существа, чтобы отзываться только на какие-то определенные звуки – они могут привыкнуть к любому имени.
Видео по теме
Обратите внимание
Не экономьте на стоимости котенка, если хотите приобрести достойное выставочное или племенное животное. С порядочным и достойным заводчиком породистого котенка нет смысла торговаться, уговаривая сбавить цену. Если же уже вам начинают предлагать скидки, есть смысл насторожится: возможно, у данного котенка есть скрытые недостатки.
Полезный совет
Бывают случаи, что у шотландских котят ушки немного приподнимаются от жары, поэтому старайтесь делать свой выбор в прохладные времена года, например, осенью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500