Инструкция
1
Самое главное – это уважайте человека, который что-либо написал. Каждый имеет право на свою точку зрения. Не стоит отвечать в грубой форме, даже если кто-то и не прав. Лучше понятно и доступно указать на ошибку и не провоцировать дальнейшего нехорошо разговора.

Если вам прислали отзыв, содержащий прямые или косвенные оскорбления, не стоит обращать внимания и сразу же идти и также отвечать, применив разные отрицательные выражения. Первым делом нужно показать свою культуру и воспитанность, которая, возможно, отсутствует у человека, приславшего это вам.
2
Проверяйте информацию. Очень часто люди пишут то, что не знают сами, а услышали от третьего лица. Услышав какую-то новость, спешат рассказать о ней. Например, дело касается покупки дорогого фотоаппарата. Выбрав нужную модель и марку, вы спрашивайте у кого-нибудь совета. И тут вам говорят, что фотоаппарат очень плохой и не стоит его брать. Вы сомневайтесь, но, возможно, что человек просто перепутал модель. Поэтому лучше проверять как можно больше источников. Зайдите на сайт и прочитайте отзывы о данном фотоаппарате. Посмотрите на форумах. Но если дело касается технических характеристик, лучше всего смотреть на сайте производителя и магазина, где продается техника.
3
Совсем не имеет значения, где оставляют отзывы. На сайтах, в книге жалоб и пр. Важно правильно формулировать мысли, чтобы другим людям было все доступно и предельно понятно. Пишите без ошибок, иначе хорошее мнение вряд ли о вас сложится, и никто не воспримет серьезно. Если вы обращаетесь к определенному человеку, напишите его имя, фамилию или ник.
4
Отзывы могут содержать критику. Адекватно воспринимайте её, т.к. она всегда имеет место быть. Конечно, не всегда её могут писать, разбираясь в деле. Однако не стоит после этого сразу начинать критиковать кого-то. Возможно, действительно стоит прислушаться и попробовать что-то изменить. Опять же многая критика, пусть даже написанная кем-то в грубой форме, содержит в себе тонкий смысл, который можно попытаться найти.

Запомните эти небольшие правила. Они помогут не только ответить на отзыв, но и при общении в жизни.