Совет 1: Как приготовить оригинальное блюдо из яиц

Куриные яйца - ценный пищевой продукт. В них содержится большое количество полезных веществ, витаминов, минералов. Оранжевый цвет желтку придает каротин. Из куриных яиц можно приготовить не только привычную яичницу, но и другие оригинальные блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • С морепродуктами:
    • креветки - 150г;
    • консервированный краб - 1 банка;
    • яйца - 5шт.
    • Фаршированные яйца:
    • яйца - 5шт;
    • репчатый лук - 1шт;
    • горчица - 1 чайная ложка;
    • сметана - 1 столовая ложка.
    • Омлет с капустой:
    • белокочанная капуста - 100г;
    • яйца - 5шт.
    • «Фаберже»:
    • яичная скорлупа - 5шт;
    • сладкий перец - 1шт;
    • консервированный горошек - 1б;
    • ветчина - 100г;
    • бульон - 200мл;
    • желатин - 10г.
    • Рулет:
    • мясо - 400г;
    • репчатый лук - 1шт;
    • яйца - 6шт.
Инструкция
1
С морепродуктами. Креветки отварите в подсоленной воде, очистите и обжарьте на растительном масле. С консервированного краба слейте воду и мелко порежьте. Выложите в сковороду. Яйца взбейте, посолите и поперчите. Добавьте немного молока и залейте морепродукты. Готовое блюдо полейте лимонным соком и посыпьте рубленной зеленью.
2
Фаршированные яйца. Репчатый лук очистите и мелко нашинкуйте. Обжарьте до золотистого цвета на сливочном масле. Яйца сварите вкрутую, охладите и почистите. Разрежьте и извлеките желток. Измельчите его и смешайте с обжаренным луком, горчицей и сметаной. Смесь тщательно перемешайте и нафаршируйте белки. Украсьте блюдо веточкой свежей зелени.
3
Омлет с капустой. Белокочанную капусту нашинкуйте и смешайте со взбитыми яйцами. Вылейте смесь на разогретую сковороду с растительным маслом. Обжарьте с двух сторон.
4
«Фаберже». Возьмите яйцо, аккуратно сделайте небольшое отверстие в основании. Вылейте содержимое. Скорлупу вымойте и просушите. Для удобства можете поставить их в форму для яиц. Ветчину порежьте кубиками. С консервированного горошка слейте жидкость. Сладкий перец возьмите нескольких цветов, порежьте небольшими кусочками. В скорлупу положите подготовленные продукты. Затем влейте бульон с растворенным желатином. Поставьте в холодильник. Когда желатин застынет, очистите от скорлупы. Выложите на блюдо и украсьте свежими овощами и зеленью.
5
Рулет. Мясо и репчатый пропустите через мясорубку. Добавьте сырое яйцо и перемешайте. Посолите и поперчите по вкусу. Нанесите ровным слоем на пищевую пленку. Сварите несколько яиц. Охладите и почистите от скорлупы. На середину пласта из фарша выложите яйца и заверните в рулет. Запекайте в разогретой духовке до 180С до готовности. Блюдо разрежьте на ломтики и подайте к столу. Украсьте свежей зеленью.

Совет 2: Как приготовить оригинальное блюдо «Матрешки»

Закуски являются неотъемлемой частью праздничного и повседневного стола. Существует большое количество холодных блюд из яиц, каждое из которых отличается набором определенных ингредиентов. Приготовив закуску «Матрешки», вы ощутите приятное сочетание грибов и овощей в оригинальном исполнении.
Вам понадобится
  • - 6 шт. куриных яиц;
  • - 2 стручка болгарского перца;
  • - 170 грамм любой ветчины;
  • - 4 столовые ложки сливочного масла;
  • - 4 столовые ложки любых отваренных грибов;
  • - 3 столовые ложки черной икры;
  • - 1 небольшой пучок зелени петрушки или укропа;
  • - соль и молотый черный перец – по вкусу.
Инструкция
1
Варят вкрутую яйца, очищают от скорлупы и очень аккуратно разрезают поперек. Затем вынимают желтки и растирают их со сливочным маслом.
2
Ветчину режут маленькими кусочками и добавляют к желткам. Грибы и половину зелени измельчают, перемешивают с массой из ветчины и желтков, добавляют соль и специи и тщательно перемешивают.
3
Перец моют в проточной воде, разрезают пополам и удаляют семена. После чего нарезают их таким образом, чтобы получились косыночки для будущих матрешек.
4
Половинки яиц наполняют получившейся массой и соединяют между собой, чтобы получились матрешки. Из желтка изготавливают волосы, а из черных икринок – нос и глазки. Сверху кладут косынки из перца.
5
Закуску выкладывают на плоскую сервировочную тарелку и украшают веточками петрушки и икрой.
Обратите внимание
Если в приготовлении этого блюда использовать маринованные грибы, вкус получится более пикантным.
Совет полезен?
Для того чтобы отваренные яйца хорошо отделялись от скорлупы, в воду при варке добавляют одну столовую ложку с горкой поваренной соли.

Совет 3: Как приготовить салат "Нисуаз"

Рецепт салата "Нисуаз"когда-то пришел к нам из Франции и стал довольно популярным в России. Первоначальная версия салата представляла собой сочетание свежих овощей, анчоусов, вареных яиц и оливкового масла. Со временем стали добавлять другие ингредиенты, менялась заправка, и блюдо обретало новый, но не менее оригинальный вкус. Попробуйте приготовить салат "Нисуаз" с тунцом и оцените палитру вкуса южной французской кухни.
Вам понадобится
  • - 40 г вареного картофеля
  • - 10 г оливок
  • - 10 г маслин
  • - 20 г салата латук
  • - 3 шт. перепелиных яиц
  • - 40 г замороженной стручковой фасоли
  • - 100 г тунца
  • - 30 г помидоров черри
  • - пачка рукколы
  • - 40 г соуса
  • Для соуса потребуется:
  • - 5 г лимонного сока
  • - 5 г дижонской горчицы
  • - 100 г оливкового масла
  • - 100 г растительного масла
  • - 2 г сахара
  • - 2 г соли
  • - 2 г молотого черного перца.
Инструкция
1
Стручковую фасоль размораживаем и опускаем в соленую кипящую воду на две минуты, после чего быстро охлаждаем в холодной воде. Это необходимо сделать для того, чтобы фасоль не потеряла первоначальный насыщенный зеленый цвет.
2
Вареный картофель нарезаем кубиками размером 7х7 мм. Перепелиные яйца, помидорки черри, маслины и оливки разрезаем на половинки.
3
Предварительно замаринованную рыбу (соль, перец, сок лимона, оливковое масло) режем на небольшие кусочки (примерно 2х2 см) и быстро обжариваем на сильном огне по 1 минуте с каждой стороны.
4
Листья салата промываем под проточной водой и обсушиваем. Можно выложить их на дно салатника целиком, а можно просто порвать руками на крупные фрагменты. Подготовленные ингредиенты и листья салата кладем в салатник, заправляем соусом и аккуратно перемешиваем.
5
Для приготовления соуса выкладываем в миску соль, сахар, горчицу, перец и лимонный сок. Добавляем немного воды, чтобы растворились ингредиенты, и хорошо перемешиваем. Вливаем растительное и оливковое масло и вновь перемешиваем до получения однородной массы.
6
Перед подачей на стол выкладываем салат на тарелку и украшаем рукколой. Получается сытное и оригинальное блюдо с очень интересным и необычным вкусом.
Обратите внимание
Для получения нужного вкуса соуса масло важно вливать последним.
Видео по теме
Яйца с мёдом и специями
Связанная статья
Яйца с мёдом и специями
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500