Совет 1: Как обнаружить веб-камеру

Понятие веб-камера не ограничивается исключительно маленьким устройством, установленным в вашем ноутбуке или отдельно стоящем на верхушке монитора, которое вы используете для общения по скайпу. Веб-камеры (еще называются «живые») разбросаны в большом количестве по улицам всего мира. С их помощью, не вставая со своего кресла, вы сможете в любую минуту оказаться в практически любой точке земного шара. Как их обнаружить и использовать?
Инструкция
1
Не тратьте свое время на писк этих камер с использованием общеизвестных и всеми любимых поисковых программ. Это займет слишком много времени, и возможно положительный результат не будет достигнут. Зайдите на сайт: www.earthcam.com. Можете считать, что половина дела уже сделана. Обнаружить веб-камеру где угодно будет теперь намного проще.
2
Будьте также готовы к тому, что некоторые сайты, предоставляющие в пользование веб-камеры, могут потребовать скачать дополнительное программное обеспечение, которое необходимо для корректной работы. Это могут быть программы QuickTime, Silverlight, Flash и т.д. Для того чтобы иметь возможность использовать как можно большее количество камер, установите все эти плагины. Лишними они не будут и много системных ресурсов не потребляют. Чтобы найти веб-камеру, введите на вышеуказанном специализированном поисковом ресурсе в строке поиска название страны и города.
3
Просмотрите список предоставленных камер. Он должен быть достаточно полным, охватывающим много районов указанного города. Также в списке будут приведены примеры изображений с той или иной камеры – снимки, сделанные в настоящее время. Выбирайте такую веб-камеру, изображение с которой обновляется чаще всего. Также при выборе камеры обращайте внимание на строку ее рейтинга и то, где она расположена. Есть камеры, которые доступны для просмотра и с мобильных телефонов. Очень удобно, если под рукой нет компьютера.
4
После выбора камеры кликните по ней. Вас перебросит на сторонний сайт. В случае если данный сайт уже не работает, воспользуйтесь ссылкой Report broken link.
5
Осуществляйте обновление страницы самостоятельно при выборе веб-камеры. Часто бывает, что с камеры изображение приходит достаточно часто, а на самом сайте оно статично из-за того, что данный сектор по какой-то причине не обновляется. Важно. Не обновляйте страницу слишком часто, иначе ваши действия могут быть восприняты сервером, как попытка атаки. Ознакомьтесь с расписанием работы камер, которое также можно найти на сайте. Возможно вы пытаетесь их использовать в нерабочее время.

Совет 2: Как подобрать веб-камеру

Видеосвязь через интернет позволяет нам увидеть людей, которые находятся за тысячи километров от нас. Этот вид общения получает все большее распространение, и все больше людей задумываются о том, какое оборудование для этого необходимо, сколько оно будет стоить и где его можно будет приобрести. Для обычного видеозвонка с помощью, например, программы Skype, достаточно обычной веб-камеры, микрофона и колонок либо наушников.
Вам понадобится
  • Компьютер, веб-камера, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Определите круг задач, которые будет выполнять устройство. Если, к примеру, вы собираетесь организовывать видеоконференции, в которых перед одной камерой будут находится несколько участников, вам понадобится веб-камера с большим углом охвата, системой автофокусировки и очень высокой четкостью изображения. Соответственно, и цена такого устройства будет достаточно высокой. Для домашнего использования будет достаточно веб-камеры с более скромными характеристиками.
2
При выборе веб-камеры для дома учитывайте следующее. При общении через интернет качество передаваемого изображения в первую очередь зависит от скорости и стабильности работы сети. Редко когда удается добиться приемлемой частоты кадров при передаче изображения с разрешением выше, чем 640х480. Следовательно, приобретать камеру с разрешением Full HD для общения особого смысла не имеет.
3
Определите бюджет покупки, выберите несколько подходящих по цене моделей и почитайте отзывы их владельцев. Найти соответствующую информацию в сети интернет очень просто.
4
Обязательно обратите внимание на чувствительность камеры к свету. Дома часто приходится пользоваться веб-камерой при искусственном и недостаточном освещении.
5
При выборе веб-камеры очень большое значение имеет торговая марка изделия. Камера известного производителя, например, Logitech, даже при более низких характеристиках, может иметь качество изображения лучшее, чем даже более дорогая и «навороченная» камера какого-нибудь малоизвестного бренда.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500