Совет 1: Как поставить защиту на файл

Зачастую для того чтобы избежать копирования ценных файлов, которые вы храните на компьютере или в сети, важно ставить на них защиту. Большое количество файлов можно хранить в Zip-архивах. Стоит рассмотреть способ установки защиты на них.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт 7-zip.org и скачайте программу для сжатия файлов 7-Zip. Установите данную программу, используя инсталлятор, который вы загрузили. Откройте файловый менеджер 7-Zip, пройдя в меню «Пуск» -> «Программы» -> 7-Zip -> 7-Zip File Manager.
2
Откройте папку, где находится тот файл, который нужно сжать и зашифровать. Щелкните левой кнопкой мыши по выбранной папке. Нажмите кнопку «добавить» на панели инструментов. Она должна иметь большой зеленый знак "+" над текстом.
3
Дайте архиву какое-либо запоминающееся имя. Вы также можете применить автоматически сгенерированное название.
4
Нажмите на раскрывающийся список рядом с пунктом «Формат архива». Выберите формат Zip. Выберите «Максимум» в разделе «Уровень сжатия».
5
Введите нужный пароль в соответствующее поле. Повторно напечатайте его в строке ниже. Нажмите на открывающийся ниже список. Выберите тип форматирования AES-256. Нажмите кнопку «ОК» в нижней части диалогового окна.
6
Подождите, пока программа завершит сжатие. Время, необходимое для данной операции, будет изменяться в зависимости от размера файлов, которые вы сжимаете, а также от скорости работы компьютера. Обратите внимание на индикатор. Когда он достигнет 100 процентов, создание архива будет завершено.
7
Попытайтесь открыть новый архив после завершения работы. Введите выбранный пароль и нажмите Enter, чтобы проверить, поставлена ли защита на файл или нет, а также удачно ли сохранились все файлы, которые должны быть в папке. Теперь доступ к данному архиву будете иметь только вы.

Совет 2: Как установить защиту файла

Защита электронных данных может понадобиться в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить конфиденциальность информации на компьютере, к которому имеют доступ другие люди. Это можно осуществить как с помощью средств операционной системы, так и специальных утилит.
Вам понадобится
  • - программа Universal Shield.
Инструкция
1
Используйте возможность скрытия папок, чтобы защитить свои документы на компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по директории, выберите пункт «Свойства» и в разделе «Общие» установите флажок возле опции «Скрытый». Далее щелкните «ОК», перейдите в меню «Сервис» окна любой папки, выберите пункт «Свойства папки», далее зайдите во вкладку «Вид» и снимите флажок с пункта «Отображать скрытые файлы и папки», затем щелкните «ОК».
2
Воспользуйтесь опцией шифрования файлов встроенной в операционную систему Windows, чтобы обеспечить защиту документов. Для этого правой кнопкой мыши щелкните по файлу, выберите пункт «Свойства», перейдите во вкладку «Общие» и щелкните «Дополнительно», включите опцию «Шифровать содержимое для защиты данных». Данная возможность доступна только в файловой системе NTFS.
3
Используйте специальные утилиты, чтобы защитить файлы и папки, к примеру, Universal Shield. Данное приложение представляет собой удобный инструмент, который может обеспечить безопасность вашей информации с помощью скрытия и шифрования. Скрыть файлы вы можете с использованием маски, а также предусмотреть различные правила доступа: чтение, видимость, запись либо удаление. Также вы можете установить автоматическую блокировку данных.
4
Для выбора данных для защиты программой щелкните по кнопке Protect, в открывшемся окне выберите тип данных – файл, маска, диск либо папка. В правой части окна укажите сам объект, который необходимо защитить, далее установите тип защиты с помощью кнопки Properties encrypt.
5
Выполните шифрование файлов, для этого щелкните кнопку Protect и в открывшемся окне щелкните Encrypt, укажите алгоритм шифрования, а также пароль. Дополнительно вы можете установить ограничение доступа к системным папкам операционной системы, таким как «Мои документы», «Избранное», к панели управления, а также предотвратить изменения системной даты и времени. Эти опции можно установить с помощью меню File и команды Security tricks.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете также использовать ультра-сжатие, чтобы сделать архив немного меньше, хотя это может быть достигнуто при сжатии далеко не всех типов файлов.
Полезный совет
Не забывайте свой пароль. Без него вы не сможете восстановить файлы, содержащиеся в архиве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500