Совет 1: Как подключиться к электронной почте

Электронная почта - инструмент, практически не заменимый в современной жизни. С помощью нее мы общаемся с родственниками, знакомыми, ведем деловую переписку. А также имеем возможность обмениваться фотографиями и делиться новостями. Как же подключиться к электронной почте?
Вам понадобится
  • - устройство, поддерживающее выход в интернет;
  • - интернет.
Инструкция
1
Выберите один из сервисов для подключения к электронной почте. Это может быть один из многочисленных бесплатных почтовых сервисов в интернете или корпоративный почтовый сервер вашей организации.
2
Если вы хотите подключиться к бесплатной почте, зайдите на сайт, предоставляющий такую возможность, и найдите ссылку наподобие: «Зарегистрировать почтовый ящик», «Зарегистрироваться», «Создать почтовый ящик». Пройдите по ссылке на форму регистрации почтового ящика.
3
Введите данные о себе, такие как имя, дата рождения, пол. Большинство почтовых сервисов предоставляют типичную форму, в которой вам необходимо заполнить лишь самую необходимую информацию.
4
Введите заранее придуманный адрес электронной почты, пароль для доступа к почтовому ящику в соответствующие поля.
5
Заполните блок безопасности вашей почтовой учетной записи. Он может включать в себя ответы на секретный вопрос или дополнительный адрес электронной почты. Эта информация пригодится в случае, если вы забудете учетные данные (адрес электронной почты или пароль). Восстановление контроля над вашим почтовым ящиком осуществляется на основании информации, указанной в блоке безопасности.
6
Подтвердите регистрацию почтового ящика. Большинство почтовых серверов перед подтверждением попросят вас ввести циферный или буквенный код, указанный на картинке. Введите его в нужное поле.
7
В случае корректности введенной вами информации введите адрес почтового ящика и пароль в соответствующие поля на главной странице и приступайте к работе со своей электронной почтой.
8
Если вы хотите подключиться к корпоративной электронной почте вашей организации, обратитесь с соответствующей просьбой к руководству. Дождитесь решения и обратитесь в IT-отдел с просьбой настроить на вашем компьютере корпоративную электронную почту.

Совет 2: Как подключиться к бесплатному интернету

Все современные ноутбуки и большая часть смартфонов оснащены модулем Wi-Fi, который дает возможность подключиться к беспроводному интернету в кафе, ресторанах развлекательных центрах и других местах, где предоставляется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi. Но как же подключить ноутбук или смартфон к точке доступа по Wi-Fi?
Инструкция
1
Для подключения ноутбука к бесплатному беспроводному интернету следует убедиться, что модуль Wi-Fi включен. В большинстве моделей ноутбуков модуль Wi-Fi активируется при включении компьютера, и на корпусе загорается световой индикатор. Если Wi-Fi выключен, то включить его можно при помощи отдельной кнопки или рычажка с соответствующим обозначением.
2
Убедившись, что Wi-Fi активен, щелкните в панели задач в правом нижнем углу экрана на значке беспроводной сети. В открывшемся списке доступных сетей щелкните на той, в названии которой есть слово Free или рядом с которой нет значка в виде замочка. Если сеть бесплатная и общедоступная, будет выполнено подключение. При успешном подключении, в правом углу экрана появится уведомление о том, что вы подключились к беспроводной сети. Теперь можно пользоваться интернетом.
3
Чтобы подключить к беспроводному интернету смартфон, следует запустить интернет-браузер. Перед выполнением подключения к интернету, смартфон известит вас о том, что доступна беспроводная сеть и предложит к ней подключиться. Выберите бесплатную сеть, и смартфон выполнит подключение. Большинство моделей смартфонов сохраняют в памяти список сетей, к которым уже было осуществлено подключение, и при следующем к ним обращении, подключается к этим сетям автоматически.

Совет 3: Как создать корпоративную почту

Незаменимым спутником в работе компании является электронная почта. С ее помощью ведут переговоры, привлекают и информируют клиентов, обмениваются документами и т.п. Сейчас очень престижно иметь собственную корпоративную почту. Для ее создания нужно купить домен, указать серверы, которые будут поддерживать домен, создать ящик с логином и начать пользоваться.
Вам понадобится
  • - домен;
  • - несколько серверов;
  • - электронный ящик;
  • - логин.
Инструкция
1
Для обслуживания почтовой системы предприятий корпоративная почта является идеальным вариантом. Часто доменное имя идет как часть контракта на хостинг сайта. Но если у вас нет собственной странички в интернете, для ее создания купите доменное имя у регистратора DNS (Domain Name System) и преобразуйте в адрес конкретного сервера, который обрабатывает ваш сайт или почту.
2
Сейчас регистрацией доменных имен занимается множество фирм, выберете, которая из них вам больше подходит по ценам и качеству обслуживания. Стоимость домена зависит от его зоны и начинается от 600 рублей. При регистрации укажите серверы, которые будут поддерживать домен - их нужно не меньше двух (один первичный и несколько вторичных). Также определитесь с тем, какой из серверов будет обрабатывать и хранить информацию.
3
При этом обратите внимание на количество пользователей (когда их меньше 15, лучше воспользоваться внешним хостером, когда больше 50 - желательно иметь свой сервер), наличие сервера и возможность квалифицированного обслуживания почтового сервера персоналом фирмы. Если вы в состоянии иметь собственный сервер, то расходы по оплате домена и трафика составят от 600 рублей в год. Почту можно открыть на собственном сайте, а если он вам уже не нужен, зарегистрируйте домен без сайта. Тогда почта будет работать, хотя сам сайт нет.
4
Когда нет возможности возиться с собственным сервером, купите услуги виртуального сервера у вашего регистратора доменного имени. Цена на услугу начинается от 120 рублей в месяц. В этом случае поставщики услуг возьмут на себя всю работу по обслуживанию и настройке сервера.
5
Внешним хостингом занимается множество компаний: ваша задача выбрать среди них наиболее оптимальный вариант. После того как вы приобрели домен, создайте на нем почтовый ящик с любым логином и введите пароль. При создании корпоративной электронной почты не соблазняйтесь на чрезмерно низкие цены, поскольку обычно стоимость услуг пропорциональна качеству обслуживания.
Видео по теме
Источники:
  • как создать свою почту с доменом
Обратите внимание
Не оставляйте свой адрес электронной почты на сомнительных сайтах. В противном случае каждый день ваша работа с электронной почтой будет начинаться с утомительного удаления десятков, а то и сотен писем рекламного содержания.
Полезный совет
Для того чтобы в будущем облегчить задачу вашим потенциальным корреспондентам, старайтесь придумывать простой электронный адрес, он легче запомнится и значительно ускорит процесс переписки.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500