Совет 1: Как получить субсидию на приобретение

Для получения субсидии на приобретение или строительство жилого помещения жители Москвы, в официальном порядке признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, должны выбрать вариант использования целевых средств и собрать необходимые документы.
Инструкция
1
Решите, каким именно образом вы хотите использовать субсидию. Вы можете выбрать один из трех вариантов: вложить средства в строительство жилого помещения, приобрести квартиру или дом на рыночных условиях, купить отчуждаемое помещение в коммунальной квартире, при условии, что в результате выкупа вы становитесь владельцем целой квартиры. Помните, что при выборе первого варианта в момент получения субсидии дом или помещение должны быть построены минимум на 70%.
2
Обратитесь в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с заявлением на получение субсидии. На основании вашего заявления будет принято решение о предоставлении субсидии и оформлено соответствующее распоряжение.
3
В случае приобретения жилья на вторичном рынке к заявлению на получение субсидии приложите договор купли-продажи квартиры (дома), документ, подтверждающий оплату личного взноса, документы, подтверждающие право собственности на приобретаемое помещение, реквизиты продавца жилища, на счет которого необходимо перевести сумму средств, полагающихся вам в качестве субсидии. Если вы вкладываете средства в строящееся жилье вместо договора купли-продажи, приложите договор на строительство.
4
На основании этих документов и распоряжения, оформленного Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, получите свидетельство на получении субсидии для приобретения или строительства жилого помещения. Также на ваше имя будет открыт именной блокированный целевой счет, на него будут зачислены денежные средства.
5
Переведите сумму средств, составляющую ваш личный взнос, на счет продавца или застройщика жилья. Только после этого вы сможете перевести на его счет полученную субсидию. Если вы не реализуете полученную субсидию в установленные сроки, Именной счет будет закрыт, а субсидия вернется в бюджет города Москвы.

Совет 2: Как получить субсидию на покупку жилья

Субсидия на покупку жилья или его строительство может быть выделена всем семьям, стоящим в очередь на жилье или на улучшение жилищных условий. Выделение субсидии происходит в безналичной форме и не покрывает всех расходов по приобретению жилья. Поэтому нужно иметь собственные средства для оплаты разницы в стоимости жилья. Молодые семьи могут воспользоваться государственной программой – доступное жилье молодой семье.
Вам понадобится
  • -паспорта и их копии
  • -заключение жилищной комиссии (что семья нуждается в жилье или в улучшение жилищных условий в течение последних 10 лет)
  • -копии трудовых книжек (заверенные отделом кадров)
  • -льготные удостоверения
  • -свидетельство о рождении (детей)
  • -справку о прописке (за 5 лет)
  • -справку о доходах (2-YLAK)
  • -документы о браке (расторжении или справку что женщина мать – одиночка)
  • -в каждом отдельном случае могут потребоваться дополнительные документы
Инструкция
1
Для получения безвозмездной денежной помощи нужно собрать пакет необходимых документов и обратиться в администрацию вашего района. Для того чтобы встать на очередь на получение жилья или на улучшение жилищных условий. Потому что субсидию могут получить только семьи, которые стоят на очереди.
2
Написать заявление установленной формы о желании получить денежную помощь. Вам подготовят все необходимые документы и выдадут свидетельство на получение денежных средств. После этого откроют именной блокированный счет, на который будет перечислена субсидия.
3
Воспользоваться ей необходимо в течение 6 месяцев. При пропущенных сроках оформлять ее придется заново.
4
Жилищной субсидией можно воспользоваться только один раз в жизни.
5
Сумма субсидии в разных регионах отличается. В зависимости от нормативов квадратных метров положенных на одного человека. Ее размер пересматривается ежеквартально с учетом роста цены на жилье. Предоставляется сумма, исходящая из средних рыночных цен на недвижимость.
Видео по теме
Обратите внимание
Субсидии на покупку (строительство) жилья: частного дома, квартиры и т.д. предоставляются в виде сертификата, который узаконивает право получение субсидии.  Для правильной и быстрой подготовки пакета документов лучше воспользоваться помощью грамотных юристов. Подача документов для оформления субсидии на приобретение жилья продолжается и в 2012 г. Воспользоваться полученной субсидией на квартиру необходимо в течение полугода.
Совет полезен?
Многие все еще надеются попасть в категории льготников, имеющих право на получение безвозмездных субсидий. Покупка жилья, несмотря на попытки правительства удешевить и упростить механизм ипотеки, для большинства россиян долгое время будет слишком дорогим удовольствием.  По версии Минпромэнерго, отвечающего в правительстве Михаила Фрадкова за рынок жилья, в среднем по стране ссуды можно будет получить из расчета 385 долл. за кв. м. Какое жилье могут купить на эти деньги льготники, остается загадкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500