Совет 1: Как закрыть радиатор

Радиатор в двигателе автомобиля является одной из основных составляющих системы охлаждения, которая необходима для нормальной работы мотора. Перегрев двигателя часто ведет к поломке автомобиля, а иногда и к аварии. Поэтому система охлаждения требует регулярной профилактики и соответствующего ухода.
Инструкция
1
Радиатор располагается перед двигателем автомобиля, поэтому вся пыль, грязь, мелкие камешки и насекомые скапливаются между его пластинами. Каждый автомобилист знает, что время от времени радиатор необходимо промывать. Или менять, если позволяют финансовые возможности.
2
Промывают радиатор снаружи и изнутри. Внутренняя промывка состоит из последовательного сливания из агрегата антифриза и неоднократного заливание туда дистиллированной воды с чистящим средством (немного кальцинированной соды или обычного антинакипина). Затем радиатор промывается чистой водой и вновь заполняется охлаждающей жидкостью – антифризом.
3
Промывка наружная делается еще проще. Радиатор снимают с автомобиля и промывают при помощи обычного шланга водой под небольшим напором.
4
Однако чтобы защитить радиатор от попадания в него мелких предметов, камней и насекомых, его необходимо закрыть сеткой. Радиаторная решетка, конечно, помогает защитить автомобиль от встречного потока воздуха. Но тополиный пух, трупы бабочек, мошек, все равно засоряют внутренности машины, оседают на сотах радиатора.
5
Чтобы закрыть радиатор дополнительной сеткой понадобятся: набор отверток, саморезы, алюминиевая тюнинговая сетка, ножницы по металлу.
Снимите верхнюю декоративную решетку с логотипом автомобиля. На машинах отечественного производства она крепиться саморезами, их необходимо отвинтить. В импортных автомобилях решетка держится на клипсах, которые надо вынуть, оттянув отверткой.
6
Отверните передние болты крепления бампера, чтобы доступ к решетке радиатора был максимальный. Если можно, снимите решетку.
7
Возьмите кусок картона и сделайте выкройку по форме решетки. Наложите заготовку на сетку, обведите маркером и вырежьте ножницами по металлу. Оставьте по 1,5 см со всех сторон на подгибку. Прикрепите сетку к корпусу автомобиля саморезами. Такое простое приспособление поможет дольше сохранить работоспособность радиатора и двигателя. Кроме того, очистить сетку проще, чем промывать радиатор.

Совет 2: Как закрыть радиатор в Приоре

В зимнее время года двигатель очень быстро остывает из-за отрицательной температуры воздуха. Поэтому следует утеплить некоторые части системы охлаждения. В первую очередь следует закрыть радиатор, так как встречный поток воздуха сильно охлаждает его. Но следует сделать это так, чтобы такое небольшое вмешательство не сказалось отрицательно на работе и производительности автомобиля.
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - гаечные ключи;
  • - автоодеяло;
  • - листы вибропласта.
Инструкция
1
Прочтите руководство по эксплуатации вашей Приоры. В последних комплектациях вместе с машиной стали поставляться специальные проставки, позволяющие оградить радиатор от встречных потоков холодного воздуха. Для их установки нужно снять бампер. Ни в коем случае не пытайтесь закрыть радиатор тряпками или картоном. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и несут в себе прямую угрозу. Намокший картон разрушительно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля. Сухие тряпки могут загореться от нагретого радиатора.
2
Снимите аккуратно бампер с машины, чтобы получить прямой доступ к радиатору. Осмотрите ячейки радиатора. Если они забиты, то тщательно вычистите их. Забившаяся грязь мешает правильному функционированию системы охлаждения. Не прислоняйте к радиатору никакой материал! Иначе не будет происходить циркуляция воздуха. Радиатор перестанет получать приток воздуха и перегреется.
3
Снимите с бампера решетку радиатора. С тыльной стороны наклейте любой теплоизоляционный материал. Для этой цели сгодится специальная термостойкая пленка на клейкой основе. Она выпускается в различных цветовых решениях, поэтому вы с легкостью сможете подобрать ее под цвет кузова машины. Это позволит сделать ее практически незаметной снаружи.
4
Прикрепите к внутренней части бампера термостойкую пластину. Также можно использовать кусок автоодеяла. Нужна тщательно закрыть все большие щели, через которые при движении активно поступает воздух. Учтите, что между самим радиатором и закрывающим материалом должно быть как минимум 3 сантиметра свободного пространства.
5
Сделайте теплоизоляцию капота. Металл забирает очень много тепла и является хорошим тепловым проводником. Поэтому моторный отсек за считанные минуты теряет тепло, охлаждая всю систему. Для утепления наклейте куски вибропласта на внутреннюю часть кузова.
Совет полезен?
Используйте для утепления только термостойкие и негорящие материалы!
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500