Совет 1: Как наладить отношение с друзьями

Друзья всегда поддержат в трудные жизненные моменты. Они подбодрят, когда кажется, что все потеряно, и порадуются вместе с вами, когда ваша жизнь преподнесет очередной приятный сюрприз. Чтобы друзья не покидали вас, нужно постоянно подпитывать отношения с ними.
Инструкция
1
Делайте первый шаг навстречу. Нет смысла ходить с поникшей головой и ворчать, потому что о вас «все забыли». Возможно, проблема заключается в том, что вы не проявляете инициативы. Попробуйте проанализировать свои отношения с друзьями: кто первым звонит, кто организует встречи? Не ждите, пока вас попросят куда-либо сходить или поболтать: такого может и не быть. Чем реже вы проявляете инициативу, тем больше вероятность ухудшения отношений с друзьями.
2
Договоритесь о традиционных встречах. Например, в студенческие годы у вас была шумная и веселая компания, а теперь она почти распалась. Конечно, весельчак и балагур, сменивший модный наряд на солидный костюм, уже не будет также веселить всех. Но всё же можно назначить традиционную дату, в которую вы будете встречаться. Например, ей может стать последняя суббота каждого месяца или последний день сезона. Все зависит от ваших желаний и возможностей.
3
Начните дружить семьями. Наиболее частой причиной, по которой друзья отдаляются друг от друга, является новая жизнь каждого из них. Карьера, брак, дети – все это, конечно, меняет отношение и к себе, и к своему времени, и к друзьям. Позвоните подруге или другу и пригласите куда-нибудь с семьей. При следующей встрече появится повод для обсуждений. Через какое-то время вы забудете, как можно по-другому проводить свободные дни.
4
Учитывайте материальное положение своих друзей. Не стоит звать друзей в модный и дорогой ресторан, если вы знаете, что у них есть некоторые трудности с деньгами. Это может расстроить их, вызвать неприятные эмоции. Они начнут все реже и реже с вами встречаться, а потом и вовсе пропадут из вашей жизни.
5
Покажите друзьям, что они вам действительно нужны. Поговорите «по душам» с лучшим другом/подругой, расскажите, как вам не хватает былой дружбы. Продемонстрируйте свою готовность к теплому и искреннему общению.

Совет 2: Как наладить отношения в школе

Рано или поздно детям приходится вступать в межличностные отношения с одноклассниками. У некоторых из них возникают довольно серьезные проблемы с этим аспектом. Важно вовремя находить их причины и устранять.
Инструкция
1
Задавайте себе всегда простой вопрос: «Почему со мной не общаются или делают это пренебрежительно?». Так вы сможете понять причину негативного отношения к себе. Помните, что все проблемы возникают в голове, и поэтому начинать устранять их нужно там же. Возможно, вы ведете себя слишком злобно, эгоистично или надменно по отношению к другим. Это все будет очень заметно со стороны. Старайтесь искоренять свой внутренний негатив.
2
Проявляйте активность в вопросе коммуникации. Не ждите, пока к вам подойдут и начнут разговаривать. Это происходит очень редко. Берите инициативу в свои руки и разговаривайте абсолютно со всеми, независимо от разницы во взглядах и жизненных позиций. Это покажет вашу открытость и устранит дискомфорт во взаимоотношениях.
3
Старайтесь находить только хорошее в своем окружении. Многие концентрируются только на внешних показных проявлениях одноклассников. Это зачастую создает ошибочное мнение о человеке. Нужно несколько раз доверительно поговорить с ним, чтобы вы осознали, кто перед вами на самом деле.
4
Ищите общие интересы. Практически не бывает таких ситуаций, когда среди вашего окружения абсолютно нет людей с одинаковыми взглядами или хобби. Искренне интересуйтесь тем, что другие любят делать в свободное время. Постарайтесь поддержать их увлечения рассказами из жизни или реальными действиями.
5
Постарайтесь больше времени проводить с одноклассниками вне школы. Это будет способствовать укреплению дружеских отношений. Вам всегда будет, о чем вспомнить и пообщаться. Особенно полезно вместе заниматься спортом или другой здоровой активностью. Можно тренироваться, например, в одной секции.
6
Работайте над собой каждый день. Старайтесь постоянно становиться лучше. Читайте больше интересных книг, смотрите больше качественного кино и занимайтесь дополнительным самообразованием. Также укрепляйте тело и пытайтесь больше находиться на свежем воздухе. Все это вместе позволит вам гармонично развиваться и быть интересной личностью для окружающих.
Видео по теме
Совет полезен?
Пребывайте постоянно в приподнятом настроении. Чаще всего проблему можно решить очень просто, а именно перестать обижаться на других. Люди не любят унылые и угрюмые лица. Будьте активными и жизнерадостными.
Источники:
  • Как наладить отношения с одноклассниками
Обратите внимание
Если вы заметили, что вам не о чем больше разговаривать, значит, стоит отпустить такого человека. Вы обязательно найдете новых друзей.
Источники:
  • отношение друг другу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500