Совет 1: Как проверить свой счет на Волгателеком

"Кто владеет информацией - владеет миром". А уж возможность получить информацию о состоянии своего счета - это очень часто просто жизненная необходимость. Имея под рукой доступ в интернет, вы легко сможете проверить свой счет на Волгателеком.
Вам понадобится
  • - логин и пароль от личного кабинета на Волгателеком
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Свои логин и пароль для входа в Личный кабинет на сайте Волгателеком вы должны были получить в офисе при оформлении подключения вашего средства связи.

Откройте сайт Волгателеком http://www.mari.vt.ru. В левой части страницы найдите в столбце Сервисы сайта раздел Личный кабинет пользователя. Кликните на него.

В открывшемся окне введите свои логин и пароль, внимательно следя на тем, какой выбран язык на клавиатуре и не нажат ли капс лок.
2
Войдя в свой Личный кабинет, воспользуйтесь услугой Баланс лицевого счета. Тут вы можете получить массу информации, касающейся состояния вашего подключения.

На открывшейся странице вам предоставлена вся информация относительно прихода и расхода денежных средств в текущем месяце. Ознакомьтесь с балансом, просмотрите состояние лицевого счета на начало месяца, здесь же вы сможете проверить все расходы и платежи, происходящие с любых платежных систем. Вид платежной системы, откуда были переведены деньги тоже указан.
3
Если вас интересует информация о состоянии вашего счета в предыдущих месяцах, выберите пункт Отчеты, который находится в разделе Платежи. Веедите интересующий вас период времени и получите полный отчет о внесенных на счет средствах с указанием даты, точной суммы и способа платежа.
4
Проверить свой счет на Волгателеком вы можете зайдя на сервер статистики. Наберите http://stat.mari-el.ru.

Можно работать с информацией и посредством электронной почты. Отправьте на адрес statserv@mari-el.ru письмо, в теле которого должно содержаться слово HELP. Учтите, что такое письмо вы можете отправлять только с того адреса электронной почты, который был указан при вашей регистрации в сети Волгателеком. В связи с конфиденциальностью подобной информации на другой адрес письмо с ответом выслано не будет. В письме вы получите полную инструкцию по работе со статистикой и правила доступа.

Совет 2: Как узнать лицевой счет на "ВолгаТелеком"

С 1 апреля 2011 года компания ОАО «ВолгаТелеком» стала частью национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком». Теперь все абоненты «ВолгаТелеком» могут свободно пользоваться онлайн-доступом к своим лицевым счетам.
Инструкция
1
Получите в офисе «ВолгаТелеком» пароль и логин для входа в «Личный кабинет» на сайте www.vt.ru (регистрационную карту). Введите их, соблюдая разницу между прописными и строчными буквами, которые указаны в вашей регистрационной карте (или дубликате, если вы обратились за ней недавно). Логин следует вводить до знака @. Ознакомьтесь с правилами Пользовательского соглашения и подтвердите свое согласие с ними, после чего нажмите «ОК».
2
Воспользуйтесь после входа в «Личный кабинет» услугой «Баланс лицевого счета» и узнайте всю информацию о приходе и расходе денежных средств в прошлом месяце, а также, при необходимости, сделайте запрос на получение сведений о предыдущих периодах.
3
Воспользуйтесь системой «ВТ-Навигатор». Зарегистрируйтесь в системе, позвонив со стационарного телефона (в тональном режиме) на бесплатный номер 8-800-707-69-79. Выберите нужный пункт голосового меню для регистрации, наберите на телефоне любое число из 6 цифр (не начинайте с 0). Это число будет вашим личным паролем для входа в систему. Через четверть часа вы получите доступ к системе «ВТ-Навигатор» на сайте компании.
4
В диалоговом окне входа в «ВТ-Навигатор» выберите код вашего города, укажите номер вашего телефона (цифры без дефисов и пробелов). Введите пароль и нажмите Enter или кликните левой кнопкой мыши по кнопке «Войти».
5
Выберите пункт меню «Состояние счета», укажите месяц и год. Нажмите кнопку «Счет» для того чтобы получить общую статистику по услугам. Нажмите кнопку «Детализация» для того чтобы получить конкретную статистику по звонкам за отчетный период. Кроме того, вы можете распечатать квитанцию и оплатить ее в офисах компании. Оплата через "Яндекс.Деньги" или WebMoney тоже возможна, если вы активируете эту услугу, обратившись в представительство «ВолгаТелеком».
Источники:
  • номер телефона волгателеком

Совет 3: Как настроить телевидение волгателеком

Сейчас все более популярным становится использование IPTV, так называемое интернет-телевидение. Данная услуга поддерживается многими провайдерами и подключается вместе с доступом в интернет. Одним из таких провайдеров является «ВолгаТелеком».
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - модем.
Инструкция
1
Настройте модем Adsl для подключения к IP-TV от провайдера «Волгателеком». Для этого перейдите в сервисное меню модема. Вход в интернет представляет собой строка PVC0 — VPI/VCI — 0/33 — Bridge, ее оставьте без изменений. Далее есть строка PVC1, ее необходимо изменить для настройки телевидения ВолгаТелеком.
2
В поле VPI установите значение 0, в поле VCI введите значение 50. В параметре Encapsulation установите значение 1483 Bridged IP LLC. Сохраните, затем проверьте настройки IPTV, для этого нажмите PVCs Summary. В таблице в конце строк с настройками интернета и телевидения – PVC0 и PVC1 соответственно должно быть значение Up. Это значит, что соединение успешно установлено.
3
Отключите VLAN в настройках модема, чтобы завершить подключение IPTV от «ВолгаТелеком». Для этого перейдите в пункт Advanced Setup в настройках вашего модема, далее выберите пункт Vlan, установите переключатель в поле Deactivated. Теперь выполните настройку Firewall для подключения телевидения Волгателеком.
4
Перейдите в меню «Настройки», включите интерактивный режим. Далее перейдите в меню «Персональный файерволл», выберите опцию «Дополнительные настройки». Установите флажок в пункте «Разрешить входящие потоки из Интернета по протоколу IGMP».
5
Перейдите в пункт «Правила и зоны». В редакторе зон и правил щелкните кнопку «Настройки», перейдите во вкладку «Зоны», щелкните кнопку «Создать». Имя зоны и ее описание введите на свое усмотрение, далее в пункте «Расширенные параметры» щелкните кнопку «Добавить адрес», введите в открывшемся окне адрес 224.0.0.0/224.0.0.0 в пункте «Подсеть».
6
Далее щелкните «ОК». После запуска видеопроигрывателя файерволл выдаст запрос на разрешение обмена данными, щелкните «Разрешить». На этом настройка параметров телевидения ВолгаТелеком завершена. Для того чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
Источники:
  • волгателеком телевидение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500