Совет 1: Как выставить пеню

Пеня – это денежная сумма. Ее должен выплатить налогоплательщик, если он не своевременно уплатил причитающиеся ему суммы сборов или налогов. Причем пеня не носит карательный характер, а служит для государства компенсацией потерь, из-за неисполнения обязанностей налогоплательщика. Она начисляется за каждый день просрочки по уплате сбора или налога.
Инструкция
1
Как налогоплательщик (или налоговый агент) вы должны знать, что последний день, указанный для уплаты налога, не считается периодом просрочки, а пени начисляются со следующего дня. Пеня за каждый календарный день просрочки назначается в процентах от невыплаченной суммы сбора или налога. Процентная ставка пени равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ на данный момент.
2
Требование об уплате пени вы должны составить по единой утвержденной форме и включить следующие сведения:
- сумму задолженности по налогу, размер пени, которая начислена на момент направления данного требования, налога, штрафа;

- срок уплаты налога и пени;

- срок исполнения требования;

- меры по взысканию налога и пени, штрафов, если налогоплательщик не выполнит требования.
3
В вашем требовании вы должны подробно изложить данные, на каких основаниях взимается налог, пени, штрафы. Укажите ссылку на те положения законодательства, где говорится о налогах и сборах, установлены обязанности налогоплательщиков об уплате налогов и пени. Если вы составите требование надлежащим образом, соответствующим всем требованиям, бжалование такого требования не даст положительных результатов. По результатам, данным налоговой проверкой, требование об уплате пени и налога вы должны выслать налогоплательщику в течение 10 дней с момента вступления в силу данного соответствующего решения.
4
Если налогоплательщик подаст апелляционную жалобу в налоговый орган, то решение, которое было вынесено по результатам проверки, в силу вступит только после рассмотрения жалобы. Требование вы должны оформить в двух экземпляра. Одно требование вручается налогоплательщику, а другое должно храниться в налоговой инспекции. Согласно 6 пункту статьи 69 НК РФ, требование об уплате пени и налога вы можете передать руководителю организации, где работает налогоплательщик.
5
Требование вы должны вручить под расписку или другим способом, но так чтобы можно было подтвердить факт и дату вручения. Можно отправить и заказным письмом. В данном случае требование считается полученным:
- по дате вручения указанного на почтовом уведомлении;

- или по истечении 6 дней с даты, когда отправили письмо.

Совет 2: Как арендовать транспортное средство без экипажа

Аренда транспортных средств регламентируется Гражданским Кодексом РФ (гл. 34). В соответствии с ним аренда возможна как с экипажем, так и без него. Во втором случае транспорт предоставляется на время за плату без оказания услуг по управлению.
Инструкция
1
Оформите документы. Основанием для передачи транспортного средства в аренду является договор, заключенный в письменном виде.
Обратите внимание, что если вы арендуете, к примеру, судно, это вовсе не означает, что с вас не потребуют дополнительной суммы за пользование его баром, шезлонгами на палубе и прочими дополнительными опциями.
2
Осмотрите арендуемый транспорт – он должен быть полностью укомплектован и иметь все необходимые документы (техпаспорт, страховой полис и т.д.).
3
Порядок арендной оплаты оговаривается договором. Как правило, она представляет собой единовременный или периодические платежи. В некоторых случаях она может производиться в виде продукции, товаров или оказываемых услуг, стоимость которых засчитывается как арендная плата.
4
По соглашению сторон в оговоренные сроки (не чаще одного раза в год) допускается изменение платы.
5
При использовании арендованного автомобиля в качестве средства, связанного с изготовлением, продажей продукции, куплей-продажей товаров и оказанием услуг, арендная плата учитывается как расходы по обычным видам деятельности.
6
Помните и о том, что в случае несвоевременного возврата арендованного транспортного средства вы обязаны выплатить арендодателю пеню за каждый день просрочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Лицо или организация, взявшие в аренду транспорт без экипажа, берут на себя обязательства в течение всего срока аренды поддерживать его в исправном состоянии, осуществлять текущий и капитальный ремонт. В обязанности арендатора также входят управление транспортным средством и его эксплуатация, расходы на содержание и страхование ответственности, если договор не предусматривает иного. В случае причинения вреда третьим лицам транспортным средством арендатор несет полную ответственность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500