Совет 1: Как приготовить праздничную курицу

Праздник - время особенных блюд. От будничной еды они отличаются необычными вкусовыми сочетаниями, более сложными рецептами, оригинальной сервировкой. Попробуйте приготовить к празднику запеченную фаршированную курицу. Она не оставит равнодушным самого взыскательного гурмана.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица;
    • отварной рис;
    • сливочное масло;
    • изюм;
    • вареные яйца;
    • изюм;
    • черный молотый перец;
    • соль;
    • вода.
Инструкция
1
Осмотрите тушку курицы. Если на ней остались пенечки перьев, удалите их. Хорошо промойте курицу внутри и снаружи под струей холодной воды. Слегка обсушите ее бумажным полотенцем.
2
Приготовьте начинку. Положите в кастрюлю отваренный рис, столовую ложку сливочного масла, налейте немного воды. Поставьте рис в разогретую до 180 градусов духовку на 10 минут.
3
В распаренный рис положите промытый изюм, измельченные отварные яйца. Приправьте начинку черным молотым перцем и все хорошо перемешайте.
4
Наполните курицу начинкой. Толстой ниткой зашейте отверстие. Натрите птицу солью, смажьте ее растительным маслом.
5
Выложите курицу на противень, налейте немного воды. Поставьте ее в умеренно разогретую духовку. Когда курица подрумянится, немного уменьшите огонь и запекайте птицу до готовности. Каждые 10-15 минут поливайте ее выделившимся соком. Как только вилка будет легко входить в мясо, курица готова.
6
Выложите курицу на блюдо, выстланное листьями салата. Удалите нитку, которой она была зашита. Вокруг птицы разложите помидоры и огурцы, нарезанные кружками. Можно добавить ломтики лимона, оливки и маслины. На порционные кусочки нарежьте курицу прямо на праздничном столе.

Приятного аппетита!

Совет 2: Что приготовить к праздничному столу

При подготовке праздничного стола вы должны учесть множество важных мелочей от его оформления до состава и подачи блюд. Некоторым хозяйкам удается достичь ощущения праздника только за счет дизайнерских ухищрений и красивого оформления повседневных блюд, которые получаются у них самыми вкусными. Зная несколько секретов, и вы сможете справиться с этим непростым делом.

Узнав, что вам предстоит накрывать праздничный стол, начните с обдумывания меню. Не стоит в этот раз экспериментировать с новыми, пусть и проверенными другими хозяйками, блюдами. Включите в список те из них, которые вы уже готовили и которые всегда пользуются неизменным успехом. При этом, конечно, следует учесть и то, что на тарелках они должны выглядеть достаточно презентабельно.

Первое из меню вы можете исключить, если, конечно, вы не собираете гостей на праздничный обед. Для торжественного обеда приготовьте сборную мясную солянку или луковый суп по-французски – он и вкусен, и при подаче выглядит очень эффектно, посыпанный тертым сыром и зеленью. Для праздничного стола так же подойдет уха из рыбы благородных пород: осетра, стерляди и т.п.

На второе по этому случаю лучше приготовить и мясное, и рыбное блюда. Чтобы не устать к тому времени, когда за стол соберутся гости, и успеть привести себя в порядок, приготовьте их запеченными в духовке. Кусок мяса, утку или курицу упакуйте в кулинарный рукав для запекания и просто выдержите в духовке положенное время. Рыбу порционными кусками запеките в фольге на овощной подушке. Для этого подойдет речная форель или стейки из любой красной рыбы. На гарнир к мясу или птице можно в той же духовке запечь картофель, нарезанный крупными кусками.

В качестве деликатесных закусок, которые готовить недолго, отварите говяжий язык. Можно сделать фаршированные шампиньоны, запеченные в духовке, нафаршировать яйца красной или грибной икрой. Обязательно приготовьте несколько овощных, рыбный и мясной салаты. Не забудьте выложить их в праздничную посуду и красиво украсить зеленью.

Что касается десертов, то вас смогут выручить свежие фрукты и ягоды, а также торт «Павлова» - эффектный, необыкновенно вкусный и простой в изготовлении. Это меренга, украшенная взбитыми сливками и свежими ягодами: клубникой, голубикой, малиной.

Если вам удастся воплотить все эти пожелания в жизнь, ваши гости останутся довольны, и впечатления об организованном вами праздничном столе еще долго будут греть их души.

Совет 3: Как приготовить курицу под шубой в горчичном маринаде

Курица под шубой с горчичным маринадом отлично подойдет для любого праздничного стола. Готовится она достаточно быстро, при этом красиво оформляется и обладает шикарным вкусом. Научимся всем особенностям и хитростям приготовления этого замечательного блюда.
Вам понадобится
  • тертый сыр – 120 г;
  • куриное филе – 550 г;
  • морковь – 1-2 шт;
  • сок лимона – 2 ст.л.;
  • горчица – 1-2 ст.л.;
  • майонез или сметана – 4 ст.л.;
  • черный перец молотый и соль.
Инструкция
1
Нарежьте филе или куриную грудку на куски толщиной примерно два сантиметра. Поперчите и посолите их.
2
Чтобы приготовить маринад, смешайте майонез, горчицу, специи и сок лимона до однородного состояния. Залейте курицу приготовленным раствором и дайте настояться в течение двух часов.
3
Натрите морковку с сыром на крупной терке. Выложите пекарскую бумагу в форму для запекания, уложите на нее слоями курицу, затем морковку, посыпьте сверху сыром.
4
Разогрейте духовку до 200 oC и поместите туда курицу под шубой в горчичном маринаде. Запекайте блюдо в течение 30 минут до полной готовности. Перед тем, как подавать его на стол, можете украсить петрушкой и зеленью укропа.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо майонеза можно использовать обычное растительное масло. Поверх курицы можно также поместить порезанные на тонкие части помидоры.

Совет 4: Как приготовить фаршированную курицу с блинами

Фаршированная курица - блюдо для праздничного стола. Чтобы его приготовить, потребуется особое умение по разделке курицы и достаточно много времени, но все старания окупятся сторицей, ваши гости и близкие будут в восторге.
Вам понадобится
  • - тушка курицы - 1 шт.;
  • - блины - 7 шт.;
  • - рис - 1/2 стакана;
  • - яйцо - 3 шт.;
  • - растительное масло - 2 столовые ложки;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - сушеный укроп - 1/2 чайной ложки;
  • - порошок карри - 1/2 чайной ложки;
  • - мед - 2 чайные ложки.
Инструкция
1
Разрежьте курицу по грудке и спинке. Разделите ее на 2 части и вырежьте изнутри все косточки, при этом стараясь не повредить кожицу. Крылышки и ножки оставьте как есть (с косточками). В итоге, у вас должны получиться 2 одинаковых куска филе.
2
Мясо накройте пищевой пленкой и отбейте. Затем сделайте косые надрезы. Это необходимо для того, чтобы при жарке оно не скручивалось. Курицу посолите, приправьте перцем и натрите небольшим количеством чеснока, пропущенного через пресс.
3
Подготовьте начинку. Заранее пожарьте тонкие блины по вашему любимому рецепту. Сварите 2 яйца вкрутую, очистите и мелко порубите их. Сварите рис в подсоленной воде. Смешайте готовый рис и яйца, добавьте черный перец, карри, сухой укроп. Добавьте сырое яйцо и еще раз тщательно перемешайте начинку.
4
Разложите блины, положите на них начинку и сверните трубочками. Положите трубочки в курицу и сверните мясо рулетом. Края закрепите зубочистками или закрепите специальными силиконовыми резиночками.
5
В масло добавьте мед, посолите, насыпьте немного красного перца. Натрите этой смесью фаршированную курицу. Духовку нагрейте до 200 градусов и запеките в ней мясо до готовности.

Совет 5: Как приготовить курицу в соевом соусе

Соевый соус пришел в европейскую кулинарию из азиатской кухни и сразу же завоевал популярность, особенно в диетическом питании. Его соленый вкус обусловлен большим содержанием глуатоминов, что позволяет исключить из рациона не всегда полезную пищевую соль. Соевый соус добавляют в различные блюда вместо соли, на его основе готовят маринады для мяса, рыбы и птицы. Правильно приготовленная курица в соевом соусе может стать украшением праздничного стола и разнообразить повседневное меню.

Вам понадобится
    • курица;
    • соевый соус;
    • красный молотый перец;
    • мед;
    • корень имбиря;
    • чеснок;
    • лимон.
Инструкция
1
Для приготовления выберете курицу среднего размера, весом не более 1,5 кг. Тщательно ее промойте в холодной воде. Удалите излишки кожицы на шее. Обсушите хлопчатобумажным полотенцем.
2
Приготовьте соус. Очистите корень имбиря и натрите его на мелкой терке. Возьмите 4 столовые ложки соевого соуса добавьте одну чайную ложку измельченного имбиря. Туда же положите одну столовую ложку меда и ¼ чайной ложки красного молотого перца. Все тщательно перемешайте. Натрите тушку полученным маринадом, вовнутрь положите половинку лимона и оставьте в холодильнике на 2-3 часа. Затем достаньте курицу и поместите ее на противень.
3
Запекайте в аэрогриле или духовом шкафу до полной готовности. Время от времени поливайте курицу выделившейся жидкостью, тогда вы сможете получить равномерную золотистую корочку. Готовность проверяйте, протыкая тушку вилкой или ножом. Если при этом выделяется светлая жидкость, то ваше блюдо готово. Если же курица покрылась поджаристой корочкой, но еще не готова, поступите следующим образом. Накройте птицу сверху пищевой фольгой и продолжайте готовить, немного понизив температуру в духовке.
4
На гарнир к курице в соевом соусе подайте отварной рис, картофельное пюре, картофель-фри. Если вы готовите ее в рукаве для запекания, то одновременно можно положить в него и разрезанный на половинки крупный картофель. При подаче к столу украсьте блюдо с курицей дольками лимона и зеленью петрушки.
Видео по теме
Совет полезен?
Существует еще один оригинальный способ приготовления курицы в соевом соусе. Приготовьте смесь из меда, лимонного сока и измельченного чеснока. Натрите птицу снаружи и внутри. Наберите соевый соус в шприц. Обколите курицу со всех сторон как можно чаще. Сверху обмажьте сметаной или майонезом и поставьте запекать. Мясо получается необыкновенно нежным и сочным.
Источники:
  • приготовление соевого соуса
Видео по теме
Обратите внимание
Если мясо курицы еще не готово, а ножки начали подгорать, оберните их фольгой и продолжите запекание.
Полезный совет
Количество начинки рассчитайте исходя из объема курицы.
Вместо растительного масла можно смазать курицу перед запеканием смесью майонеза и измельченного чеснока.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500