Совет 1: Как заправить лазерный цветной картридж

Бывают такие ситуации, что срочно нужен принтер. У вас на столе стоит верный помощник, и он бы с радостью выполнял свои прямые обязанности, но к большому, как его, так и вашему огорчению, в его лазерном картридже закончились чернила. Предположим, что это произошло в такое время суток, когда все сервисные центры закрыты. Картридж вам придется заправить самостоятельно. Как это сделать?
Вам понадобится
  • - чернила нужного назначения;
  • - шприц 20 мл с острой и тупой иглой;
  • - салфетки;
  • - бумажное полотенце;
  • - газета.
Инструкция
1
Убедитесь, действительно ли есть необходимость заправить лазерный картридж. Напечатайте еще один лист. Если на нем есть вертикальная полоса, расположенная по центру, то это свидетельствует именно о том, что закончились чернила. Некоторые современные принтеры оснащены специальным чипом, который занимается отсчетом листов и заблаговременно предупреждает о том, что скоро закончатся чернила. Эта очень удобная функция поможет вам избежать подобных моментов.
2
Извлеките картридж из принтера. Затем положите его на салфетку или бумажное полотенце, чтобы не испачкать стол. Внимательно его осмотрите. Найдите в нижней его части шов, который обычно скрыт наклейкой. Это место и является соединением крышки и корпуса картриджа. Возьмите нож, разрежьте наклейку, подденьте крышку картриджа и аккуратно отсоедините ее от корпуса. Эта операция необходима, чтобы заправить цветной лазерный картридж.
3
Найдите заправочное отверстие. Оно скрыто под резиновым шариком, который вы сможете увидеть после того, как откроете крышку. Возьмите острую иглу шприца. Извлеките шарик, чтобы заправить лазерный цветной картридж. Важно! Не потеряйте этот шарик.
4
Наберите чернила в шприц с тупой иглой. Не набирайте полный шприц. Он должен быть заполнен примерно на 1 сантиметр. Вставьте его в отверстие и неспешно продвигайте вперед его поршень. Держите картридж ровно, чтобы чернила не вытекли. После того, как вы заправили, появится чернильная пена. Отберите ее назад в шприц. Верните резиновый шарик на прежнее место. Переверните картридж. Убедитесь, что не происходит утечка чернил. Если утечка происходит, плотнее установите шарик.
5
Удалите воздух из картриджа. Это необходимо для того, чтобы принтер смог его распознать. Сделайте это при помощи шприца. Затем закройте крышку и установите заправленный картридж на прежнее место.

Совет 2: Как заправить картридж для цветного лазерного принтера

Заправка картриджей для лазерных принтеров - процедура дорогая. Если струйные принтеры заправляют довольно давно, то дела с картриджами к лазерным принтерам пока обстоят иначе. Но это еще не означает, что заправка цветных картриджей для таких печатающих устройств невозможна.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - лазерный принтер;
  • - тонер;
  • - программатор.
Инструкция
1
Для начала вам нужно внимательно изучить инструкции к вашей модели принтера, а также устройство картриджа. Также не помешает поискать в интернете инструкции по его заправке. Кроме того, следует приобрести хороший тонер. Не стоит брать самые дешевые. Прежде чем начать, тщательно подготовьте рабочее место. С тонером следует быть максимально осторожным, поскольку можно испачкать все вокруг.
2
Как уже отмечалось, необходимо очень внимательно изучить картридж. Отверстия, куда можно засыпать тонер, обычно закрываются с помощью колпачка. Также в картридже должен быт отсек для отработанного тонера. Разберите картридж. Высыпьте отработанный тонер, после чего засыпьте новый. На первый взгляд, все очень просто. Но многое зависит от типа картриджа. Некоторые из них разбираются очень просто. Чтобы разобрать другие модели, следует потратить больше времени. Когда все операции с тонером будут завершены, соберите картридж.
3
Если ваш картридж оснащен чипом (сейчас многие картриджи как к струйным, так и к лазерным принтерам оснащены ими), то для того чтобы пользоваться им, необходимо обновить чип. Устройство для обнуления чипов называется программатор. Приобретать программатор необходимо такой, который подходит именно для вашей модели печатающего устройства.
4
Обычно процедура обнуления чипа такова. Включите программатор. Поднесите его к чипу картриджа. Световой индикатор на программаторе должен загореться. Подержите его в таком положении несколько секунд. Когда световой индикатор поменяет цвет, это будет означать, что картридж обнулился. Теперь можно вставлять его в принтер. Попробуйте напечатать пробную страницу. Если все прошло успешно, печать станицы должна пройти нормально.
Видео по теме
Обратите внимание
Заправка цветных картриджей для лазерных принтеров. Первый в мире настольный лазерный принтер выпустила в 1983 году компания QMS, стоит отметить, что такой принтер был по карману далеко не каждому. Естественно, при такой высокой цене на картриджи, особенно актуальна становится заправка цветных лазерных принтеров.
Совет полезен?
Ремонт – удовольствие значительно более дорогое, чем заправка цветных картриджей HP. Именно поэтому, если у вас возникли проблемы с работой принтера и закончился картридж, лучше всего обратиться к специалисту. Как и в случае с заправленным картриджем, качество печати зависит от качества деталей и тонера. Именно поэтому так важно обращаться в надежные фирмы по заправке цветных картриджей.
Источники:
  • заправка лазерных цветных картриджей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500