Инструкция
1
Примените комплексный подход. Это значит, что вы должны обратить внимание не на какой-то один конкретный элемент титульного листа, а на все эго содержание в целом. Этот подход однозначно дает гарантию, что вы сможете грамотно составить титульный лист.
2
Укажите в верхней части листа наименование вашего учебного заведения или организации. Аббревиатуры допускаются, хотя лучше писать полностью. В средней части листа разместите все данные, касающиеся непосредственно темы работы или реферата. Важно - не пишите слово «Тема» и не употребляйте в этом пункте кавычки.
3
Чтобы титульный лист был как можно более информативным, помимо темы и цели работы впишите предмет, по которому данная работа выполнялась. Разместите все эти надписи строго по центру листа как относительно вертикальной, так и горизонтальной оси (естественно с учетом места, которое заняла надпись, указывающая наименование учебного заведения).
4
Отступив несколько строк от темы, разместите надпись по правому краю и укажите последовательно Ф.И.О. исполнителя работы, затем отступите еще на одну строку и укажите Ф.И.О. преподавателя, используя при этом его должность и научное звание (сокращения, такие как «доц», «проф», «к.т.н.» – кандидат технических наук, допускаются).
5
Если при написании работы вы прибегали к помощи сторонних консультантов, то укажите их ниже вашего руководителя, располагая Ф.И.О. и должности по такому же принципу. В самом низу титульного листа на двух строчках укажите город, в котором находится ваше учебное заведение или организация, а также год, в котором данная работа была написана. Слово «год» писать не нужно.
6
Ознакомьтесь со стандартами и ГОСТами, чтобы грамотно создать титульный лист. Текст данного документа выравнивайте по центру за исключением надписей, указывающих исполнителя и руководителя. Шрифт согласовывайте с непосредственным руководителем. Название пишите более крупным шрифтом. Для облегчения составления титульного листа используйте текстовые редакторы, такие как Word.