Совет 1: Как загрузить карты в телефон

Современный телефон – это не просто средство связи, но и отличный помощник в самых различных ситуациях. С помощью сотового телефона можно вести учет средств, слушать музыку, играть в различные игры. Одной из самых удобных функций телефона можно назвать GPS-навигатор. Однако для его правильного функционирования необходимо загрузить карты в телефон.
Вам понадобится
  • - инструкция;
  • - компьютер;
  • - USB-кабель или блютуз;
  • - телефон;
Инструкция
1
Изучаем инструкцию
Современные сотовые телефоны снабжены инструкцией, в которой подробно описан весь процесс загрузки карты в телефон. Следует учесть, что загружать карты в телефон следует только с помощью стандартных средств, соответствующих данной модели телефона. Кроме того, нужно помнить о том, что приложения с картами рассчитаны на модели телефонов с большим объемом памяти, поддерживающими Java2ME.
2
Как загрузить карты в телефон NOKIA
Для загрузки карт в телефон NOKIA в штатной программе разработчиками предусмотрена специальная функция, входящая в комплект поставки – Nokia PC Suite. Установите на компьютер программу Nokia Ovi Suite, подключите телефон к компьютеру с помощью блютуз или USB-кабеля в режиме PC Suite. Перейдите в программе обновления на последнюю вкладку. Здесь вам предложат загрузить последнюю версию. Следуйте указаниям мастера и подождите полной загрузки приложения с картами. Загруженная мобильная карта будет отражаться как обычное Java-приложение с именем, указанным при создании карты.
3
Как загрузить карты в телефон Sony Ericsson
Загрузка карт в телефоны фирмы Sony Ericsson осуществляется с помощью копирования jar, jad-файлов в память самого телефона либо в любую доступную папку. Для копирования необходимо использовать штатный USB-кабель либо блютуз-соединение и программное обеспечение, входящее в стандартную комплектацию телефона. Скопировав файлы, запустите iar-файлы. Если при загрузке приложения появилось сообщение об ошибке и невозможности дальнейшей инсталляции, удостоверьтесь, что телефон располагает необходимым количеством памяти. При необходимости переместите ненужные Java-приложения в память телефона. Освободившее место позволит вам полноценно загрузить карты в телефон.
При затруднениях, возникающих при установлении связи компьютера и телефона, повторно изучите инструкцию либо обратитесь за консультацией к продавцу-консультанту.

Совет 2: Как установить карты в телефон

Сотовый телефон - значительно более распространенное устройство, чем специализированный навигатор. Если вы не желаете приобретать для навигации отдельный прибор, установить картографическую программу можно и в обычный мобильник.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что ваш аппарат поддерживает установку программ сторонних разработчиков, и что в него установлена SIM-карта того региона, в котором вы находитесь в настоящий момент. Если вы собираетесь пользоваться картографическим приложением, которое динамически загружает информацию из интернета, правильно настройте точку доступа (APN) и подключите услугу безлимитного доступа в интернет. Если Ваш оператор - «Билайн» или «Мегафон», и в вашем регионе доступен бесплатный трафик для приложения «Яндекс.Карты», безлимитный доступ подключать не обязательно.
2
Посетите следующие страницы:http://maps.mail.ru/mobile/http://www.google.com/intl/ru_ALL/mobile/maps/http://www.mgmaps.com/http://mobile.yandex.ru/maps/download/.Узнайте, у каких из представленных там программ есть варианты, подходящие для имеющейся у вас модели мобильного телефона. Скачайте версию понравившейся вам программы, предназначенную для вашего телефона. При желании скачайте несколько программ. Если вы уже подключили безлимитный доступ, для скачивания лучше воспользоваться самим аппаратом - сервер определит его модель и предложит сборку программы, наилучшим образом подходящую для него.
3
Установите скачанную программу способом, зависящим от того, на какой платформе выполнен телефон (J2ME, Symbian, Android, Windows Phone).
4
Если вы решили воспользоваться услугой предоставления бесплатного трафика для программы «Яндекс.Карты», скачайте специальную ее версию с сайта оператора мобильной связи своего региона. При установке же стандартной версии этой программы трафик будет тарифицироваться обычным образом. В случае, если вы желаете хранить карты локально, а не загружать их из интернета по мере необходимости, установите программу «Карты@Mail.Ru», а затем скачайте локальный файл карт своего региона со следующей страницы:http://maps.mail.ru/mobile/?page=maps.Способ установки локальных карт зависит от операционной системы телефона. Учтите, что эта функция поддерживается программой «Карты@Mail.Ru» не во всех ОС.
5
Запустив программу первый раз, укажите, какую из точек доступа (APN) использовать для взаимодействия с сервером, а также каким образом определять ваше местонахождение: при помощи встроенного в телефон приемника сигналов ГЛОНАСС или GPS, при помощи внешнего приемника таких сигналов, подключаемого к аппарату по каналу Bluetooth, либо только по идентификаторам базовых станций. Последний из этих способов - самый неточный. Наиболее же точным является определение местоположения по методу A-GPS (Assisted GPS), когда данные с навигационного приемника и сигналы базовых станций дополняют друг друга. Не пользуйтесь телефоном с навигационной программой за рулем - в отличие от настоящего навигатора, он автоматически гасит подсветку, заставляя пользователя отвлекаться на ее повторное включение, и, к тому же, не дает голосовых подсказок, требуя постоянного внимания к происходящему на экране. Находясь в роуминге, запрещайте навигационной программе доступ к интернету.
Обратите внимание
Для инсталляции карт в телефоны разных моделей предусмотрен различный порядок. Предварительно необходимо изучить инструкцию.
Полезный совет
При желании можно загрузить карты всего мира. При этом потребуется объем памяти около 7 мегабайт.
Источники:
  • Как загрузить карты в телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500