Совет 1: Как попасть Comedy Club

На протяжении последних нескольких лет в России Камеди Клаб остается одним из самых популярных юмористических шоу. Резиденты Камеди – знаменитости, им подражают и на них хотят быть похожими.
Инструкция
1
Оказаться в знаменитой студии, по сути, означает с блеском на федеральном уровне начать карьеру. Но для того чтобы оказаться в Камеди, необходимо приложить некоторые усилия. Пожалуй, зачастую самый долгий и самый беспроигрышный вариант попадания в Камеди Клаб – это играть в команде Клуба веселых и находчивых. Также можно засветиться в финале передачи «Убойная Лига» и «Смех без правил». Большинство резидентов знаменитой программы именно так и начинало.
2
Если вам захотелось просто прийти на программу в качестве зрителя, то просто купите билеты за столик. Билеты продаются в зрелищных кассах города Москвы. Также можно заказать столик через интернет.
3
Другой путь: придите на открытый кастинг этой программы. Главное - не бойтесь публики, выступайте только со своими смешными номерами, ни в коем случае не воруйте чужие шутки и не употребляйте мат, поскольку зрители негативно воспринимают матерные слова и пошлые шуточки. Желательно, чтобы вы заранее прорепетировали свое выступление перед публикой - только тогда на кастинге вы сможете достойно выступить.
4
И если вы ярко выступили и покорили публику, при этом став лучшим в своем городе, глядишь и в Москву можно будет попасть. Попасть на такой кастинг весьма просто, поскольку сейчас во многих российских городах есть представительства Камеди Клаб. Также имеется филиал студии в Украине. Несколько лет назад открылась ресторанная сеть Камеди Кафе, которая регулярно проводит открытые кастинги абсолютно для всех желающих. В Москве кафе находится на Дмитровском шоссе 163а, в г. Белгород – проспект Б.Хмельницкого 164, в г. Реутов – 2-й км МКАД, г. Калуга – улица Кирова 59. Приходите и дерзайте, достойные.
5
Пришлите видео с вашим выступлением по адресу, который указан на официальном сайте знаменитой программы. Однако учтите - резиденты Камеди не комментируют записи новичков и не вступают с ними в переписку.

Совет 2: Как попасть на камеди клаб

На протяжении нескольких лет одним из самых популярных юмористических шоу в России остается Камеди клаб (Comedy Club). Резиденты этого клуба - знаменитости, которым подражают, на них хотят быть похожими. Попасть в Камеди практически означает с блеском начать карьеру на федеральном телевидении. Однако для того, чтобы оказаться в знаменитой студии, нужно приложить определенные усилия.
Инструкция
1
Если вы хотите попасть на программу в качестве зрителя, вам достаточно купить билеты за столик. Их продают в зрелищных кассах Москвы, работает заказ через интернет.
2
Попасть на Камеди клаб в качестве резидента можно, приняв участие в открытом баттл-отборе. Такие мероприятия периодически проходят в Москве и других крупных городах России. Обычно объявления о них появляются в местных развлекательных газетах, например, телегидах и на сайте канала ТНТ.
3
Пришлите видео с вашим номером по адресу, указанному на официальном сайте Камеди клаб. Учтите, что резиденты не вступают в переписку и не комментируют все присланные записи новичков.
Видео по теме
Обратите внимание
Самый долгий, но зачастую и самый беспроигрышный путь в Камеди клаб можно начать, играя в команде КВН. Именно так стали резидентами самые известные сегодня люди этой программы.
Источники:
  • Кастинг
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500