Совет 1: Как попасть в темную долину в S.T.A.L.K.E.R.

На сегодняшний день в интернете представлено множество компьютерных игр, благодаря разнообразию которых каждый человек может подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Игра-шутер S.T.A.L.K.E.R. по праву считается одной из самых популярных на постсоветском пространстве. Множество различных миссий, карт, хорошо проработанная графика, огромный выбор оружия и артефактов делают эту игру очень интересной как для молодого поколения, так и для людей постарше.
Инструкция
1
Действие игры Stalker происходит на территории Чернобыльской атомной станции после взрыва. Персонаж, за которого вы играете, постоянно сталкивается с различными мутантами и нелицеприятными существами, которые появились в результате действия радиации.
Чтобы попасть в Темную долину, для начала разберитесь с уровнем «Свалка», в процессе прохождения которого освободите пленных сталкеров из концлагеря бандитов.
2
Далее направьтесь к Клыку, у которого есть важный артефакт для успешного прохождения миссии в игре Stalker 2 «Чистое небо». К нему вас направят диггеры. В ходе путешествия к Клыку к вам обратятся свободовцы за помощью. Окажите помощь, так как самостоятельно они долго не продержатся. Их пункт расположен как раз в Темной долине, при входе в которую вы, скорее всего, оставите свое оружие. Попав на базу Свободы, спросите коменданта, где найти Клыка. К сожалению, сразу попасть к нему у вас не выйдет и придется выполнить специальное задание Щукина.
3
Артефакт находится на территории старого завода в южном направлении. Взяв его, вы услышите сигнал, который говорит о том, что ваша миссия в Темной долине окончена. На протяжении всей игры вас ждет еще много приключений и набегов. Будьте предельно сконцентрированы и внимательны, уничтожая бандитов и мутантов. И тогда вы успешно завершите миссию «Чистое небо».
4
Прохождение Stalker потребует от вас много сил и времени. Так что запаситесь терпением и четко следуйте инструкциям. В конечном итоге вас обязательно будет ждать ошеломительный успех и слава. На пути прохождения миссии в Темной долине собирайте все возможные артефакты, патроны и аптечки. Они позволят вам продержаться как можно дольше. Если вы не знаете, как пройти миссию «Чистое небо» с минимальными потерями, обратитесь к своим более опытным друзьям и знакомым. Они обязательно подскажут множество неизвестных вам ранее технических приемов и покажут вам наиболее простой путь. Игра S.T.A.L.K.E.R. создана настоящими профессионалами, поэтому вам она обязательно понравиться.

Совет 2: Как получить достижение "Сторонник равновесия"

Достижение «Сторонник равновесия» можно получить в игре S.T.A.L.K.E.R. за прохождение определенного задания. Также есть и альтернативные методы достижения данного результата.
Вам понадобится
  • - игра S.T.A.L.K.E.R., установленная на вашем компьютере.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что для получения достижения «Сторонник равновесия» в игре S.T.A.L.K.E.R. у вас соблюдены необходимые условия, а именно: вами не было отдано предпочтение одной из имеющихся группировок, и вы все время работали в качестве свободного сталкера, вы не приобрели себе врагов и не нашли новых друзей.
2
Продайте ПДА основателя долга, который находится у вас на руках. ПДА Моргана и Ткаченко продайте Сычу, расскажите Гонте и группировкам о том, что Флинт и есть Сорока, сообщите ему его месторасположение и что с ним разобрались. Не сдавайте Сороку Долгу или Свободе. Если вы не можете получить данное достижение, проверьте версию игры, вполне возможно, что вам ее сначала придется повысить.
3
Обратите внимание, что достижения в игре можно получить также при помощи специальных патчей, которые доступны для скачивания в интернете. Обычно они заметно упрощают процесс прохождения игры и получения достижений, однако при этом они не лучшим образом влияют на работу программ. При скачивании их убедитесь в том, что они и ранее применялись другими пользователями, и после этого у них не возникало никаких проблем с игрой.
4
Найдите в интернете специальные сайты, посвященные тематике игры S.T.A.L.K.E.R. для того, чтобы в последующем обращаться к их информации для получения помощи в прохождении. Там же вы можете скачать или найти ссылки на специальные дополнения к игре, чит-коды и патчи и многое другое.
5
Перед их использованием лучше всего делайте резервную копию рабочей конфигурации игры. Перед их запуском (в частности это касается патчей) обязательно проверяйте файлы на вирусы. Не доверяйте сомнительным ресурсам и не используйте дополнительные материалы, загруженные из них. Обратите внимание, что повышение версии также предусматривает использование патчей.
Совет полезен?
Проходите игру без использования патчей и чит-кодов.

Совет 3: Как установить "Обреченный город"

Разработчикам проекта S.T.A.L.K.E.R. удалось создать игру с практически неограниченным потенциалом: огромная фанатская база еженедельно выпускает десятки обновлений и расширений – как мизерных, так и достаточно серьезных. Однако дополнения - это не полноценные игры, и установить их бывает достаточно сложно, как, например, мод «Обреченный город».
Инструкция
1
Скачайте уже собранный Re-pack. Наиболее простой способ установки – поиск на просторах интернета версии S.T.A.L.K.E.R. с встроенным дополнением. Инсталляция в таком случае будет совершенно типична – эмулировать образ диска, запустить файл Setup.exe, выбрать директорию установки и запустить ярлык игры с рабочего стола.
2
Установите первую часть серии: Shadow of Chernobyl. Удостоверьтесь в том, что это лицензионная сборка проекта, без каких-либо любительских дополнений или модификаций. Если у вас уже установлена версия игры с множеством расширений, которые не хочется терять, инсталлируйте вторую копию игры по другому адресу.
3
Пропатчите игру до версии 1.0004. Это не самое последнее обновление, однако оно дает наиболее стабильную работу мода: так патч 1.0005 некорректно обращается с сохранениями игры и может их повредить.
4
Скачайте архив с дополнением «Обреченный город». Внутри должна находиться папка Gamedata.
5
Перейдите в корневую директорию игры и найдите там папку с тем же названием. Сохраните ее резервную копию, скопировав в любое удобное вам место. Если папки нет, это не критично - просто создайте ее.
6
Переместите Gamedata скачанного дополнения в папку с игрой, согласившись на замену файлов в случае совпадения.
7
Скачайте обновление Addon v0.2.9 beta 2 для модификации. Устанавливать его необязательно, однако крайне рекомендуется: заплатка устраняет несколько багов, приводящих к «вылету» игры.
8
Извлеките содержимое патча в удобную вам директорию. Если внутри находится инсталлятор, запустите его – он автоматически произведет все необходимые операции.
9
В некоторых сборках обновления аддона инсталлятор отсутствует: вам нужно будет, аналогично 6-ому пункту, скопировать содержимое архива в корневую директорию игры, произведя необходимые замены.
10
Запустить игру можно с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500