Совет 1: Как влюбить в себя девушку по переписке

Прочно и стремительно вошло в жизнь современного человека виртуальное знакомство. Сайт знакомств и социальная сеть сегодня известны практически каждому, от мала до велика. Знакомство с помощью всемирной сети очень удобно, есть сотни сайтов, форумов, блогов и других мест, где можно найти свою любовь. Но как же влюбить в себя девушку, будучи на другом конце сети?
Инструкция
1
Девушка на момент переписки должна думать, что вы – особенный, то есть отличаетесь от всех, причем в лучшую сторону. Самое главное – это заинтересовать ее, ведь это очень важный момент на пути к успеху.
2
Регулярно удивляйте и общайтесь с девушкой на разные темы, спрашивайте ее о самочувствии, ведь, как правило, заботливые молодые люди очень нравятся слабому полу. Все это будет хорошим стартом для дальнейших серьезных отношений.
3
Постарайтесь показать себя универсальным парнем, с которым можно посидеть в кафе, выпить кофе или сходить в ночной клуб, а не только провести одну ночь. Это ее обязательно заинтересует, потому что такие молодые люди встречаются редко.
4
Будьте решительным, потому что многие девушки мечтают о мужчине без комплексов. Интересуйтесь ее проблемами. Часто девушки рыдают в подушку, мечтая о настоящем парне, который бы стал для нее защитником и надежной опорой. Дав ей понять, что вы именно такой, влюбить в себя девушку по переписке станет намного легче.
5
Проявляйте фантазию, интригуйте ее. Общайтесь с ней так, как будто вы реально рядом. Не топчись на месте, отписываясь простыми фразами. Ей скоро станет с вами скучно. Совершайте неожиданные, но приятные сюрпризы.
6
Помните, что все девушки романтичны. Отправьте ей послание со стихами, посвященными вашему знакомству., или открытку с интересной темой. Старайтесь не отвечать на ее вопросы банально, станьте для нее не таким, как все.
7
Не надоедайте, будьте хозяином положения. Расскажите ей о своих друзьях, о том, как вы проводите время в компании. Набивайте себе цену, но главное, не переборщите с этим!
8
Не давайте девушке уверенности в том, что вы теперь ее собственность, помните, что это убьет ваши отношения. Скорее всего, девушка обязательно проявит к вам неподдельный интерес и согласится на встречу в реальности.

Совет 2: Как влюбить в себя девушку у которой есть парень

Если у девушки, в которую вы влюблены, уже есть парень, не стоит отчаиваться. Надо просто доказать, что с вами ей будет лучше, спокойнее, надежнее, что вы любите и цените девушку сильнее, чем ее парень. Для этого необходимо проработать стратегию действий и четко ее придерживаться.
Вам понадобится
  • Терпение, внимание, чуткость, забота
Инструкция
1
Узнайте, чем занимается девушка. Где она учится или работает, как проводит досуг. Если у нее есть собака, заведите собаку и себе. Выгуливая питомца трижды день в том же парке, что и любимая девушка, вы станете больше общаться и чаще видеться по вполне нейтральному поводу.
2
Попросите знакомую подругу подыграть вам, сыграв роль вашей девушки. Это успокоит предмет ваших обожаний, заставив думать, что ваш интерес к ней связан не со стремлением завлечь ее в свои сети, а просто тем, что вам с ней приятно общаться, вас действительно интересует ее мнение, то есть она интересна вам как человек, а не просто как женщина.
3
Подружитесь с ее парнем. Это даст вам возможность узнать сильные и слабые стороны противника.
4
Будьте рядом. В жизни случаются всякие ситуации. Возможно, любимой девушке понадобится помощь или моральная поддержка. Постарайтесь как бы невзначай попадаться ей на глаза хотя бы раз в день. Нет, не надо приставать к ней с вопросами или пытаться развлечь анекдотами. Просто будьте на виду.
5
Станьте ее другом. С друзьями делятся своими проблемами, в том числе и теми, которые касаются личных отношений. Так вы сможете узнать от девушки об ее отношениях с парнем и воспользоваться ситуацией в тот момент, когда они поссорятся.
6
Оказывайте знаки внимания, но как бы невзначай. Отметьте, что ей идет новая прическа, похвалите научную работу. Выслушайте, если ей надо выговориться. Пожалейте, если ей надо выплакаться. Со временем ее парень отойдет для нее на второй план, если вы будете последовательны в своих действиях.
Обратите внимание
Не дарите девушке подарки, пока она официально не расстанется со своим парнем. Все остальное, включая совместные обеды в студенческой столовой или выгуливание собак в парке, не дает открытого повода для ревности. Между тем, букеты цветов и прочие навязчивые знаки внимания могут послужить причиной выяснения отношений с ее парнем.
Совет полезен?
Избегайте открытых ухаживаний, во всяком случае, на первом этапе. Все-таки у девушки уже есть парень. Чувства к нему заставят девушку отвергнуть навязчивые знаки внимания, и она внесет вас в черный список.
Источники:
  • Как влюбить в себя девушку, у которой есть парень

Совет 3: Как влюбить в себя по переписке

Если вы когда-нибудь пытались познакомиться с девушкой на сайте знакомств, то перед вами возникал вопрос, как же добиться ее внимания и, возможно, влюбить ее в себя по переписке, чтобы отношения продолжились уже за пределами сайта. По статистике 95% пользователей сайтов знакомств терпят фиаско уже на этапе переписки.
Инструкция
1
Самое главное – не спешите признаваться в любви во втором, не говоря уже о первом письме. Вам понадобится время, чтобы хорошо узнать человека и оценить его внутренние качества, за которые вы сможете полюбить девушку. Вряд ли она поверит в серьезность ваших слов о пылкой любви только по фото. Начало переписки подобно первому свиданию.
2
На письмо девушки не обязательно отвечать сию минуту после его получения. Позвольте себе обдумать ответ в течение нескольких часов, а то и суток, чтобы не выглядеть в глазах девушки изголодавшимся по женскому вниманию неудачником.
3
Не жалуйтесь на жизненные проблемы. Покажите себя интересным и веселым собеседником, с которым можно говорить на любые темы. Рассмешите ее. Это самый верный путь к сердцу девушки, но пошлая шутка может испортить впечатление о вас. Покажите, что вы можете быть галантным и обаятельным. Получайте удовольствие от общения.
4
Пишите правду о своем возрасте и карьере, о месте и условиях проживания, а так же о том, как выглядите, чтобы при встрече обман не раскрылся. Если вы соврали в одном, то вряд ли вы сможете убедить девушку в искренности чувств. Для простого флирта есть чаты, а вот для попытки построить отношения, нужно правильно и грамотно подбирать темы для разговора, которые бы совпадали с ее интересами.
5
В зависимости от того, как относится девушка к вам, к перспективе свидания, в частности? с вами, пригласите ее, но не позже чем через неделю после начала переписки.
Видео по теме
Источники:
  • как познакомиться по переписке

Совет 4: Как заинтересовать девушку перепиской

В современном темпе жизни активному молодому человеку на личную жизнь остается достаточно ограниченное количество времени . И тут как раз кстати под рукой оказывается всеми любимый компьютер с выходом в интернет, в котором мы можем получить всю необходимую для нас информацию, а также знакомиться, общаться и т.д. И тут сразу возникает вопрос: как же начать это общение по переписке? Чем заинтересовать? И что, собственно, писать?
Инструкция
1
Старайтесь избегать шаблонов. А именно, не нужно использовать глупые вопросы, такие как: «Что делаешь? Где учишься? Как поживаешь?», раздавать комплименты и сыпать банальными фразами, например: «Какая ты красивая; ты мне очень понравилась» и т.п. Первое сообщение должно быть необычным, выделяться среди остальных, чтобы оно могло с первой минуты привлечь внимание девушки и дать ей понять, что вы тот, с кем она может начать интересный разговор.
2
Больше юмора и позитива. Не должно быть размышлений о каких бы то ни было проблемах. Такие темы лучше не затрагивать. Иначе создастся впечатление не легкого в общении оптимиста, а человека с тяжелым характером.
Как заинтересовать девушку перепиской
3
Конечно, вы должны быть эрудированным человеком. Владеть речью, причём хорошо. Давайте адекватные мнения, забудьте про эгоизм. Фразы "а вот Я..." лучше тоже опустить и включать, когда она сама спросит.
4
Однозначно не нужно рассказывать прямым текстом, какой вы замечательный, что у вас огромный счет в банке, своя машина – на большинство девушек это не работает. Здесь работают другие вещи. Куда лучше работает тот же юмор, к примеру, или неожиданные повороты в общении.
5
Одним словом, заинтересовать девушку в интернете можно различными способами. Главное, чтобы это времяпровождение приносило удовольствие обоим.
Как заинтересовать девушку перепиской
Видео по теме
Обратите внимание
Вобщем легко играй в пикаперскую игру - ближе - дальше. Как привлечь внимание девушки - до подхода к ней. Набирай плюсы, ещё до того как вы начали разговаривать - её можно заинтересовать собой, ещё до начала знакомства, а когда ты подойдёшь к ней знакомиться, она уже будет открыта, она уже будет хотеть чтобы ты подошёл к ней и познакомился с ней.
Совет полезен?
Как заинтересовать девушку? Какова психология девушки в отношениях? Вопросы которые волнуют любого мужчину на определенном этапе его жизни. Конечно же, было бы очень круто, если бы можно было знать изначально, заинтересует ли парень именно эту особу женского пола или нет. Если заранее знать что, определенная девушка тобой заинтересуется, то в этом случае знакомиться было бы просто и легко.
Что говорить девушке на свидании
Связанная статья
Что говорить девушке на свидании
Источники:
  • как заинтересовать девушку в контакте

Совет 5: Как провести с девушкой ночь

Формула мужской привлекательности, безотказно действующая на женщин - далеко не миф. Однако мало хотеть ей обладать, нужно еще и соответствовать, имея все необходимые составляющие. Развить в себе этот природный магнетизм, сводящий с ума представительниц прекрасного пола, под силу любому мужчине. Нужно просто знать несколько секретов и умело применять их на практике. Прежде чем мечтать провести с девушкой, знакомой или незнакомой, ночь, следует добиться ее доверия и расположения, интереса к вашей персоне и влечения к ней, а ни к какой другой
Вам понадобится
  • Красноречие, уверенность в себе
Инструкция
1
Зрительный контакт. Установление зрительного контакта – это первый и очень важный шаг. Он носит разведывательную функцию: если женщина, на которую вы смотрите, не отворачивается, проявляет к вам интерес, а может даже и подает какие-то скрытые сигналы, то она не против знакомства с вами и ждет решительных действий с вашей стороны. Если же все проходит наоборот, то не стоит даже и пытаться, чтобы не оказаться в неловкой ситуации, отвергнутым и осмеянным.
2
Выбирайте одну. Если вы возлагаете на знакомство большие надежды, пусть даже это будет просто одна ночь вдвоем, то сразу определитесь с выбором «объекта», на который вы будете расточать все ваше мастерство соблазнителя. Не стоит знакомиться со всеми дамами в компании, подругами вашей избранницы. Это создаст у девушки ощущение того, что не она вас интересует, а вы просто ищете веселую компанию на вечер.
Как провести с <strong>девушкой</strong> <b>ночь</b>
3
Самая обаятельная и привлекательная. Всегда давайте женщине почувствовать, что она для вас самая красивая и привлекательная в мире. Женщинам важно это знать, особенно если в душе она сама себя таковой не считает. Услышав подобные заверения из ваших уст, дама сочтет вас именно тем, кто смог оценить ее «по достоинству» и поспешит вас в этом еще больше убедить.
4
Побольше о приятном. Не стоит считать, что комплименты – это прошлый век. Они актуальны во все времена. Подчеркнуть достоинства женщины затейливыми сравнениями и метафорами – это искусство, освоить которое должен каждый мужчина. Не стесняйтесь говорить комплименты, однако они должны быть уместны и оригинальны. Старайтесь избегать избитых фраз, навязчивости и двусмысленности. Услышав комплимент в свой адрес, девушка должна быть польщена им, а не насторожена.
5
Не упускайте возможности познакомиться. Знакомьтесь с девушками везде, а не только в ночных клубах и ресторанах. Важно помнить, что девушки всегда ждут активности от мужчин, поэтому старайтесь ее проявлять, но с умом и используя изложенные выше советы. Главное не используйте тривиальных фраз и выражений, чтобы не получить такой же отточенный на многих кандидатах отказ.
Обратите внимание
Не забывайте осмотреть руки женщины перед знакомством на наличие кольца. Если она замужем, то, чаще всего, вы можете рассчитывать только на небольшой разговор.
Совет полезен?
Не будьте навязчивым. Если вы чувствуете, что девушка несколько минут не идет на контакт, прекратите попытку познакомиться.

Совет 6: Как влюбить в себя друзей парня

Друзья занимают немаловажное место в жизни любого человека. Поэтому нелишним будет наладить контакт с приятелями вашего мужчины. Тогда вы не станете переживать, что они уведут вашего любимого в сомнительную компанию и будут настраивать его против вас.
Инструкция
1
Попросите своего молодого человека познакомить вас с его друзьями. Аргументируйте это тем, что хотите больше знать о нем. Если вы настроены произвести приятное впечатление на этих людей, тщательно подготовьтесь к встрече. Очень важно понравиться именно с первого взгляда. Поэтому постарайтесь хорошо выглядеть, будьте в хорошем расположении духа. Но не перегните палку, не стоит идти в кино в вечернем платье.
2
При встрече постарайтесь задавать вопросы, больше слушайте и меньше говорите. Это лучший способ показаться хорошим собеседником. Спрашивайте не просто для поддержания беседы, запоминайте все, о чем вы разговариваете. Эти знания очень пригодятся вам в будущем. Попросите рассказать вам какие-то интересные случаи из жизни вашего молодого человека. Такой разговор создаст приятную атмосферу. Люди не всегда запоминают подробности разговора, но впечатление, которое оставил о себе собеседник, они вряд ли забудут.
3
Узнайте об их ближайших планах. Возможно у вас получится еще раз вместе провести время. Дайте понять, что вы стремитесь к общению. Это будет приятно не только людям, чьего расположения вы пытаетесь добиться, но и вашему молодому человеку. А еще это больше сблизит вас.
4
Если вы не очень хорошо разбираетесь в увлечениях своих новых знакомых, постарайтесь узнать об этом побольше. С помощью приобретенных знаний вы сильно разнообразите ваше совместное времяпрепровождение. Чем больше у вас будет общих направлений для разговора, тем интереснее будет общение.
5
В стремлении завоевать доверие друзей вашего парня не забывайте о том, что вы в первую очередь девушка. Всегда оставайтесь женственной. Позвольте своему любимому гордиться вами. Для мужчин это очень важно.
Обратите внимание
Постарайтесь не допускать откровенного флирта с друзьями парня. Это вряд ли понравиться вашему мужчине.
Совет полезен?
Выясните дни рождения своих новых знакомых и никогда не забывайте поздравлять их.

Совет 7: Как показать девушке свою любовь

Романтические чувства в жизни испытывал каждый и наверняка каждый знает, как непросто дать понять это девушке своей мечты и тем более, завоевать ее взаимность и расположение. Как сделать так, чтобы девушка, которую вы любите, полюбила вас и осознала, что ваши чувства к ней – самые серьезные? Следуйте определенным правилам поведения, которые помогут очаровать любую женщину.
Инструкция
1
Помните, что результат вашего общения с девушкой напрямую зависит от того, что именно вы ей говорите и как вы это делаете. Не лгите девушке – она почувствует вашу неискренность, и это оттолкнет ее.
2
Будьте собой – не пытайтесь показать себя тем, кем вы не являетесь. Покорите девушку своей естественностью.
3
Будьте уверены в себе – неуверенные мужчины отталкивают девушек, так как те не могут на них положиться. Будьте настойчивы в меру, дайте девушке понять, что вы надежный и целеустремленный человек. Кроме того, девушка должна чувствовать, что вам интересно не только ее тело, но и ее душа – проявляйте искренний интерес к ее внутреннему миру, заботам, увлечениям и чувствам.
4
Слушайте то, что она вам говорит, не перебивая и демонстрируйте свое полное участие в ее делах. Девушка должна почувствовать, что вы способны понять ее.
5
Кроме того, девушка подсознательно ощутит родство с вами, если вы будете повторять ее жесты, артикуляцию и мимику. Люди всегда считают особенно привлекательными тех партнеров, которые на них похожи.
6
Уделите внимание чувственному и заинтересованному взгляду – смотрите девушке в глаза, а также попробуйте посмотреть вдаль, а затем сфокусировать взгляд на собеседнице, чтобы зрачки расширились, и взгляд казался еще более волнующим.
7
Если общение зайдет достаточно далеко, хорошей идеей будет пригласить девушку на романтический ужин к себе домой. Подготовьте подходящую атмосферу – устройте для девушки ужин при свечах, продемонстрируйте свое внимание и такт. Девушки ценят мужчин, способных создавать романтическую обстановку. Постарайтесь сделать все, чтобы вызвать доверие девушки и ее благодарность.
8
От словесного общения постепенно переходите к телесному – время от времени прикасайтесь к рукам девушки, сближаясь с ней, а затем, по мере роста взаимного доверия, увеличивайте свои прикосновения. Дайте девушке почувствовать, что она вам дорога. Избегайте резкости и грубости в общении с девушкой – будьте осторожны и ласковы. Если вы будете следовать этим правилам, девушка охотно проявит к вам ответные чувства.
Источники:
  • как показать любовь мужчине

Совет 8: Как влюбить парня Тельца

Мужчина-Телец нежный и чувствительный, он быстро привязывается к возлюбленной. Его упрямая вера в идеальную романтическую любовь заставляет его всю жизнь искать таковую, не теряя надежды на скорую победу. Будучи постоянным в чувствах, он хочет быть уверен, что нужен той, которую полюбил. И если вы сумеете завоевать его сердце, этот мужчина не сможет бороться со своими чувствами.
Инструкция
1
Телец относится к числу мужчин, преклоняющихся перед женской красотой. Вы остановите его взгляд, если будете ухоженной, элегантной. Умение выглядеть сексуально не менее важно, потому что Тельцы придают большое значение чувственности. Вызывайте в нем эротические желания.
2
Когда он беседует с вами, смотрите ему в глаза, улыбайтесь – пусть поймет, что вам с ним приятно. Скажите, что общение с ним прибавляет у вас желание жить. Даже если сами не уверены, поддерживайте его уверенность в том, что эмоциональная связь обогащает людей.
3
Если после такого разговора он пригласит вас на ужин, можете продолжить покорение его сердца. Приготовьте ужин сами (при условии, что хорошо это умеете), и заслужите его уважение как отличная хозяйка. Телец оценит атмосферу домашнего уюта, он поклонник традиционного, патриархального уклада жизни. Ему по душе спокойные, уравновешенные женщины, постоянные, экономные.
4
Если вы любите природу и детей, то это еще больше склонит его на вашу сторону: он оценивает женщин с точки зрения пригодности или непригодности для семейной жизни. Однако излишняя покладистость также проигрывает в его глазах, поэтому можете отказать ему в сексе на первом свидании.
5
Проводите с ним как можно больше времени, позвольте ему узнать вас. Запоминайте, что его волнует, что он любит, что для него важно. Будьте тактичны и деликатны. Остерегайтесь поступков, которые раздражают мужчину-Тельца.
6
Вы должны быть экономной и не пытаться пожить за его счет. Он не скупой, хотя таким и кажется, но если вы будете ему действительно дороги, он и сам станет баловать вас по своей инициативе.
7
Бесполезно выяснять с ним отношения. Лучше промолчать или переждать до другого раза. Агрессия его отпугнет.
8
Если вы хотите, чтобы мужчина-Телец подарил вам свое сердце, то должны самоотреченно его любить. Взгляды в сторону других мужчин, ваше кокетство могут причинить ему боль, а от боли он бежит. Почувствовав, что вы обманули его ожидания, может сразу же прекратить общение.
9
Он расслабится, как только поймет, что вы принимаете его таким, какой он есть. Он избавится от постоянного напряжения, которое обычно вызывает ожидание критики, упреков. Если вы видите его ошибки и знаете, как их исправить, помолчите, подумайте и найдите способ сказать об этом деликатно, намекнув на возможное решение. Уважайте его. Он будет очень благодарен женщине, которая не имеет цели перекроить его на свое усмотрение. Если постоянно пилить и поучать этого типа, он из вредности будет делать все наоборот, чтобы доказать, кто тут главный. Запомните: главный – он.
10
Даже когда он уже влюбился, спешки не будет. Он медлителен, долго принимает решения, много сомневается, детально и всесторонне анализирует ситуацию. Нужно, чтобы он почувствовал дефицит общения с вами, тогда дело пойдет быстрее. Его привязанность со временем растет, как только вы заметите, что он не может без вас.
11
Всеми силами подтверждайте мысль, что вы созданы друг для друга. Пусть он постоянно будет рядом с вами, видит вас, осязает. Даже если в какой-то момент его неотступное присутствие начнет тяготить, не пугайте его прохладой, ведь он вас любит.
Источники:
  • Джоана Кей. Как завоевать мужчину. Астрологический ключ к сердцу мужчины. - М.: ТЕРРА; Физкультура и спорт, 1997

Совет 9: Как набить себе цену

Набивать себе цену детей приучают еще с детства: не будешь хорошим ребенком – не получишь конфетку. И малыш, даже если он только что разбил вазу и подергал кошку за хвост, стремится выглядеть лучше перед родителями. Во взрослом возрасте такая черта сохраняется у многих. Люди хотят выглядеть хорошими в глазах коллег, друзей, преподавателей, любимого человека. Но так ли это плохо?
Инструкция
1
Набивать себе цену стоит тогда, когда для этого имеются хоть какие-то основания. Если вы записались в студию танцев и рассказываете восхищенным приятелем про танго и сальсу – вы грамотно набиваете себе цену. Если вы ни разу не танцевали этих танцев и решили просто прихвастнуть, чтобы выглядеть лучше в глазах окружающих, помните, что вас могут пригласить танец.
2
В первую очередь, набивать себе цену стоит для того… чтобы набить себе цену. То есть, добиться более высокой оплаты своего труда. Если вы решили перейти из одной компании в другую и указываете в резюме ожидаемую зарплату, не стесняйтесь писать желаемую цифру и не говорите «сколько заплатите, столько и устроит» - в интересах начальника заплатить вам меньше. Перечислите в резюме оконченные вами курсы, расскажите, какие вы выиграли награды, в каких конкурсах побеждали, отмечайте все, даже если это был школьный театральный кружок. Пускай начальник понимает, какого ценного и всесторонне развитого сотрудника берет к себе в команду.
3
Набивать себе цену стоит и перед преподавателями в университете. Помните «правило зачетки». Студенту, хорошо зарекомендовавшему себя, преподаватели на экзамене настроены поставить более высокую оценку, чем троечнику, решившему выучить предмет назубок. Старайтесь отвечать на занятиях, участвуйте в конференциях, и преподаватель поставит вам отлично, даже если вы будете «плавать» при ответе на вопрос.
4
Набивать себе цену перед любимым человеком нужно осторожно. Если вы по настоящему близки, он быстро заметит, что вы солгали и вовсе не являетесь чемпионом по парашютному спорту. Вы можете приукрасить информацию о себе в самом начале вашего знакомства, однако в дальнейшем вам придется соответствовать сказанному, чтобы не упасть в глазах вашей пассии. Если вы сильный человек, то такое набивание цены позволит вам не только выгодно выглядеть в глазах любимого, но еще и совершенствовать себя.
Видео по теме
Источники:
  • Как набить себе цену

Совет 10: Как влюбить в себя парня, с которым встречаешься

Смотрите ему в глаза и понимаете, что этот тот самый парень, с которым хотелось бы провести всю оставшуюся жизнь. Но вот незадача, он испытывает к вам лишь симпатию. Влюбить в себя мужчину по-настоящему, а не ради мимолетной, легкой интрижки не так-то просто, но возможно.
Инструкция
1
Будьте женственной и старайтесь в любой ситуации выглядеть сногсшибательно. Это не значит, что вы каждый день должны ходить в стразах, пайетках, делать вечерний мэйк-ап. Вы должны быть ухоженной, а не вульгарной. Естественная красота плюс небольшие женские хитрости - и половина дела сделана.
2
Будьте оригинальной и неординарной. Не раскрывайтесь сразу перед ним. Пусть он сам вас постепенно постигает. Мужчины от природы завоеватели. У них пропадает всякий интерес, когда вы перестаете быть загадкой и чем-то недостижимым. Постоянно меняйтесь, это касается как внешнего вида, так и каких-то внутренних изменений.
3
Совместные хобби сблизят вас. Интересуйтесь его жизнью. Прочтите его любимые книги, посмотрите его любимые фильмы, проявите интерес к футболу, научитесь играть в бильярд. Это вовсе не означает, что вы должны раствориться в своем мужчине и жить только его жизнью. Поймите то, что если вы познакомитесь с его увлечениями, вам будет легче завоевать его сердце. Да и ему будет льстить, что вы разделяете его интересы.
4
Как бы он вам ни нравился, оставайтесь недоступной. Секс - это неотъемлемая часть взрослых здоровых отношений, но не следует с ним спешить. Не упускайте конфетно-букетный период: романтические свидания, поцелуи у подъезда, нежные объятия - все это обязательно должно присутствовать. Ведь преждевременный секс может лишить вас таких маленьких, но очень приятных мелочей.
5
Если вы испытываете к нему сильные чувства, то очевидно, что вы хотите проводить с ним все свое свободное время. Однако не будьте надоедливой и назойливой. Капризы, истерики, безосновательные требования не только не помогут вам влюбить в себя парня, но и вызовут в нем негативные чувства по отношению к вам. Будьте всегда позитивной и улыбчивой. В отношениях главное понимание. Постарайтесь для начала вникнуть в сложившуюся ситуацию, а уже после этого предъявлять претензии.
6
Развивайтесь не только физически, но и духовно. Посещайте выставки, конференции, читайте книги. Если вы эрудированная девушка, то вас не стыдно будет показать друзьям, если вы и их очаруете, то это весомый плюс для ваших отношений.
7
Позволяйте ему заботиться о вас. Так он почувствует себя необходимым и нужным, но и тут не стоит перегибать палку. Если вы раз попросили о помощи, а он по объективным причинам не смог вам помочь, то не стоит скандалить и закатывать истерик.
Видео по теме

Совет 11: Как влюбить себя парня, которому ты нравишься

При общении с парнем постепенно девушка может замечать, что он проявляет к ней заметную симпатию. Чтобы построить с ним продолжительные отношения, нужно довести дело до конца, чтобы в скором времени он произнес заветные слова «я тебя люблю».
Инструкция
1
Старайтесь встречаться и общаться с парнем чаще, но не будьте слишком назойливой. В разговоре с ним осторожно узнайте, какие черты в девушках он ценит больше всего. Постарайтесь следовать его идеалу. Не забывайте также следить за своей внешностью и фигурой – вряд ли парень начнет испытывать к вам нечто большее, если не будет под постоянным впечатлением от вашей красоты.
2
Получайте вместе как можно больше положительных эмоций и впечатлений. Например, можно отправиться вместе в путешествие в экзотическую страну или полетать на дельтаплане. Найдите такое увлечение, которое было бы по душе вам обоим. Все это поможет вам сильнее сблизиться, а парень начнет испытывать к вам уже более глубокие чувства.
3
Ведите себя не как подруга, а как девушка вашего молодого человека. Чаще произносите слова симпатии, не стесняйтесь обнимать и целовать парня. Тактильный контакт очень важен в отношениях и также помогает хорошо сблизиться. Кроме того, необходимо проводить романтические свидания. Намекните парню на то, какие вам нравятся цветы, чтобы он также знал, чем вас порадовать.
4
Не будьте слишком доступной, пусть парень немного поборется за вас. Например, намекните, что вы понравились еще какому-то молодому человеку и просто не знаете, куда деваться от поклонников. Страх потерять вас может многое изменить в мышлении парня, и он поймет, что не может жить без вас.
5
Старайтесь не требовать от молодого человека постоянных подарков и покупок, отнеситесь с пониманием к его материальному положению. Слишком требовательные девушки постепенно отталкивают от себя своим поведением. Будьте скромнее и не забывайте также время от времени покупать парню что-нибудь приятное.
6
Намекните молодому человеку, что хотите большего от ваших отношений. Например, проведите свидание в том месте, где вы познакомились, или отправьте ему по почте любовную открытку. Самые смелые девушки могут первыми признаться в любви. Если парень никак не может разобраться в своих чувствах, так он, наконец, поймет, что вы тоже много значите для него.

Совет 12: Как по переписке понять, что ты нравишься

Едва появившись в России, интернет стал великолепным местом для знакомств. Но в виртуальном мире эмоции человека не видны, тогда как же девушка может понять, что она нравится парню и он испытывает к ней симпатию?
Инструкция
1
Вы можете определить, испытывает ли молодой человек к вам какие-то чувства, понаблюдав за тем, как он ведет свою переписку. Ни в коем случае не ориентируйтесь на то, сколько и какие смайлики он использует при разговоре. Если он часто присылает чужие стихи или цитаты, вряд ли можно говорить о том, что он испытывает что-то серьезное по отношению к вам. Прочтите внимательно вашу переписку за последние 6-7 дней и обратите внимание на слова парня и его действия.
2
Кажется, что мужчины при общении с нравящимися им девушками чаще всего говорят комплименты, но это далеко от истины. Попытайтесь сравнить стиль его общения, который он продемонстрировал сразу после вашего знакомства, с тем, как он общается сейчас. Если вы видите, что при разговоре с вами он старается вести себя корректнее – это хороший знак. А вот равнодушные фразы в стиле «решай сама», «как хочешь» и «мне все равно» - говорят о том, что вы парню, увы, не слишком-то интересны.
3
Если он часто сравнивает вас со своими знакомыми, причем это сравнение – в вашу пользу, его намерения очень серьезны. Во время переписки он может невзначай провести это сравнение, например рассказать о подруге, которая попала в затруднительную ситуацию, а затем произнести фразу в стиле «вот ты бы сделала совсем по-другому» или «я уверен, что ты бы справилась с этой проблемой лучше нее». Именно так парень словно говорит вам: «Я хочу, чтобы ты была со мной». Он может пойти и напролом, сказав, что соскучился по общению с вами. Есть и еще один положительный признак – рассуждения о несовершенстве нынешних девушек, которые сопровождаются утверждениями о том, что вы полностью отличаетесь от них.
4
Если вы для парня – действительно ценный собеседник, он предложит вам дружбу сразу в нескольких соцсетях и обмен дополнительной информацией. Узнав о том, что вы любите готовить, он присылает вам самые необычные рецепты? Отлично, это значит, что вы – на одной волне, и у ваших отношений есть будущее. Постарайтесь выглядеть в переписке интересной и самодостаточной личностью, и если ваши знания, вкусы и взгляды будут интересны собеседнику, он сделает первый шаг, которого вы так жаждете.
Источники:
  • как по переписке узнать

Совет 13: Как влюбить в себя девушку

Известно, что любовь не приходит по приглашению. И к сожалению, она не всегда взаимна. Как быть в том случае, если девушка в вас еще не влюблена? Психологи советуют подойти к вопросу основательно и в несколько этапов.

Этап первый: сбор информации и наблюдение

Прежде всего, необходимо как можно больше узнать о таинственной особе. Специалисты советуют задуматься, что вы знаете о возлюбленной девчонке? Наверняка любовь вас одурманила, подарив чувство эйфории, и времени задумываться об этом не было. Необходимо знать, что девушка любит и чем увлекается. Стремления и жизненные цели также очень важны. Кроме того, узнав, с кем она любит общаться, можно лучше представить, что девушка за личность. На этом этапе важно знать каждую мелочь.

По словам специалистов, это поможет вам понять, насколько возлюбленная вам подходит, ведь можно по ошибке принять желаемое за действительное и потратить попросту время зря. Кроме того, так значительно легче будет действовать дольше.
Чем больше у вас окажется общих взглядов, тем больше шансов достичь цели. Появятся подходящие темы для разговоров и новые идеи для сюрпризов.

Этап второй: правильное поведение

Девушки любят честность. Если вас поймают на лжи, вряд ли у вас что-то сложится в дальнейшем. Их привлекает щедрость. Не жадничайте, балуйте свою избранницу, но в меру. Ухаживайте красиво и настойчиво. Девушкам нравится, когда мужчина уверен в себе. Но агрессивность проявлять, конечно же, не стоит.
Бегать за девушкой и унижаться тоже не надо. Ведите себя достойно. Вы должны быть сильным и самостоятельным.

Если у вас есть какой-либо талант, настало время его проявить. Это непременно сработает, если вы устроите все необычным образом. Такой момент она должна обязательно запомнить.

Удивите возлюбленную оптимизмом и чувством юмора. О проблемах на свидании упоминать не стоит. Умение посмеяться над собой в сложной ситуации - важнейшее качество, которое оценит даже самая избирательная девушка.

Если вы хотите быстро закадрить ее, воспользуйтесь интернетом. Вы можете начать общаться с ней в контакте. Обсуждайте школу, развлечения, делитесь интересными историями о ваших общих знакомых. Только помните, что ни про кого из них нельзя говорить ничего плохого, так как это может только оттолкнуть девушку.

Исполняйте свои обещания. Держать слово должен уметь каждый уважающий себя мужчина. Девушки в восторге, когда их умеют слушать. Но надо не просто молча кивать, а участвовать в разговоре. Внимательно вслушиваясь в слова, задавайте вопросы, давайте положительные комментарии. Несмотря на то, что рыцарские времена уже прошли, любой женщине приятно общаться с галантным мужчиной, который подает руку и открывает дверь.

В разговоре девушки чутко реагируют на слова. Если вас что-то не устраивает, предпочтительнее промолчать, чем делать колкие замечания. Любой женщине нравится думать о будущем и видеть в партнере потенциального мужа, отца ее детей. В разговоре можно невзначай упомянуть, что мечтаете создать крепкую семью и любите детей.

Совет 14: Где найти девушку для серьезных отношений

Перед тем, как начать искать девушку, необходимо определиться, каких конкретно отношений вы хотите. Если вы пытаетесь просто избавиться от одиночества, не желая ничего менять в своей жизни, ваши попытки, скорее всего, обречены на провал.

Как выбрать девушку для серьезных отношений

Изначально, перед тем как начать искать девушку для серьезных отношений, необходимо потратить некоторое время на обдумывание принципов, по которым вы сами живете. Когда вы сами в себе разберетесь и обдумаете, что для вас имеет большее значение, то можно начинать искать девушку с подобными взглядами на жизнь.

В случае, если вы являетесь спокойным человеком и придерживаетесь консервативных взглядов, стоит поискать приблизительно такую же девушку. Ну а если вы творческая душа, вам нужна очень активная или такая же творческая девушка, которая при необходимости сможет вас поддержать в трудную минуту и полюбить ваши творения, какими они бы ни были.

Вообще, у людей разные взгляды на вещи и в этом нет ничего страшного. Например, мужчина считает, что детей лучше лечить таблетками, а женщина придерживается народной медицины, но главное, что они оба любят и хотят детей. Из-за вот таких мелких разногласий они уж точно не разведутся. Но бывает и так, что он хочет детей, а женщина категорически против этого, в таком случае это может привести даже к разводу.

Что необходимо знать, чтобы встретить девушку для серьёзных отношений

Для того чтобы найти девушку, будущую жену, вам необходимо стать женатым мужчиной еще до вашего знакомства с ней. Может это будет звучать для вас парадоксально, но для того чтобы кого-нибудь добиться или чего-нибудь достичь нужно для начала мысленно стать тем, кем именно хочешь быть. Только тогда вы сможете стать тем, кем хотите быть в реальности.

Стоить понять, что женщина или девушка, захочет быть только с тем парнем, которого она будет воспринимать как мужчину. То есть ей нужен такой человек, которому она сможет довериться. Довериться и доверять – это разные вещи. Так как доверять можно лучшему другу или просто родственнику. А вот довериться можно только очень близкому человеку.

Для того чтобы девушка пошла на серьезные отношения с мужчиной, недостаточно только «притворяться» сильным, заботливым и надежным, вы должны быть таким в своем сознании. Иначе рано или поздно девушка распознает фальшь, и отношения на этом могут закончиться, не успев перерасти в счастливую семью.

Поэтому первое, что вам необходимо, это прочувствовать себя семьянином и главой семьи, осознать роль будущего отца, подумать о семейных обязанностях, которые так или иначе придется выполнять. Одним словом, станьте мужем и главой семьи еще до знакомства.

Где найти девушку для серьезных отношений

Для консервативных людей, которые не хотят искать девушку для серьезных отношений на просторах сети интернет, остается традиционный метод знакомства. Познакомиться с девушкой можно просто гуляя в людных местах (парке, центральных улицах города, крупных торговых центрах). Для поиска девушки для серьезных отношений необходимо помнить о некоторых вещах. Существует одна интересная поговорка, которая гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму», она имеет здесь решающее значение. То есть для успешного знакомства необходимо хорошо выглядеть. Это не означает, что вы обязаны быть одеты в парадный костюм и галстук, но вот начищенная обувь, поглаженная одежда должны обязательно присутствовать.

Совет 15: Любовь по переписке

С тех пор, как интернет прочно вошел в жизнь и быт огромного количества людей, возникло такое специфическое явление, как любовь по переписке. Количество виртуальных романов растет день ото дня. Нередко приходится слышать, что это явление неестественное, что оно уменьшает вероятность полноценных отношений между мужчиной и женщиной. А как обстоит дело в реальности?
Как правило, к виртуальным романам в социальных сетях склонны люди, либо разочаровавшиеся в семейной жизни, либо впечатлительные, застенчивые, испытывающие трудности в общении с другими людьми, особенно с представителями противоположного пола.

В первом случае такая любовь позволяет либо сделать жизнь более яркой, получить недостающие в реальной жизни эмоции, комплименты, пусть даже только в виртуальном виде, либо уменьшить душевную боль, чувство обиды, разочарования после разрыва с партнером.
Если виртуальный роман возник у людей, состоящих в браке, они могут сохранить семью, что очень важно. Ведь развод далеко не всегда входит их планы!

Во втором случае виртуальная любовь позволяет повысить свою самооценку, ощутить уверенность в себе. А это имеет большое значение для людей, которым трудно дается общение из-за комплексов. Им часто кажется, что окружающие неодобрительно относятся к ним, ждут их промаха, чтобы посмеяться. Поэтому любой знак внимания, похвала со стороны незнакомого виртуального собеседника в социальной сети очень приятен для них. Невольно возникает желание поближе познакомиться с этим человеком, больше узнать о нем. Если же похвалы, комплименты с его стороны продолжатся, то вполне могут возникнуть чувства, похожие на любовь.
Таким знаком внимания может быть даже самый невинный комплимент, например, высокая оценка фотографии или какой-то работы (стихотворения, рукоделия и т.д.).

С психологической точки зрения это легко объяснимо. Внимание, интерес незнакомого человека манит именно своей новизной. Особенно если люди не получают (или им кажется, что не получают) похвал, признания со стороны своих близких, друзей, знакомых. Например, женщина давно забыла, когда муж последний раз хвалил ее, называл красивой и любимой. Или скромный «офисный труженик» чувствует себя недооцененным: начальство чаще придирается, чем хвалит. А тут вдруг со стороны – комплименты, искренние похвалы! Причем раз за разом. Есть от чего закружиться голове.

Нередки также случаи, когда любовь по переписке обуревает людей, жаждущих искреннего признания. Например, очень состоятельный мужчина хочет, чтобы его полюбили за человеческие качества, а не за богатство. Или ослепительная красавица мечтает, чтобы партнер увидел в ней, прежде всего, внутреннюю, а не внешнюю красоту. В этих случаях в анкетах и при переписке часто указываются заведомо ложные, заниженные сведения о себе, например, молодые люди указывают, что у них низкий материальный достаток, живут на съемной квартире или в коммуналке.

Причин для возникновения виртуальных романов немало. А нормально это или не нормально, могут решать только сами их участники. В любом случае, если человек чувствует себя одиноким, но он не решается сделать в реальной жизни первый шаг, лучше познакомиться по интернету и завязать роман по переписке, чем сидеть дома и «утопать» в своих негативных мыслях. Возможно, тот самый роман перерастет во что-то большое.
Обратите внимание
сли ты знаком с девушкой менее двух месяцев, то скорее всего то, что ты испытываешь - это не любовь, а страсть, влюбленность. Ведь настоящая любовь может возникнуть между людьми с похожими ценностями, взглядами на жизнь, на семью и т.д. А за короткий промежуток времени понять этого просто невозможно.
Полезный совет
На самом деле, можно попытаться вызвать у человека ответные чувства, нужно лишь знать, как правильно это сделать. Как влюбить в себя девушку? Как добиться ответного чувства. Для начала определись, действительно ли твы хтите любви. Кроме того, если вы знакомы недавно, то у вас может возникнуть увлечение, страсть, влюблённость. По истечении некоторого времени такое чувство обычно проходит. Если уверены, что это любовь - то вперёд!
Источники:
  • как влюбить девушку друга
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500