Совет 1: Как лечить проблемную кожу

Безукоризненная красота «чела и ланит», чистая и нежная кожа лица - завидный дар природы, который дается, увы, далеко не каждой женщине. Умелый макияж помогает скрыть досадные изъяны, но его использование не может оздоровить проблемную кожу. Ей потребуется не только декоративное улучшение, но и деликатное лечение. Одной из проблем кожи лица являются черные точки - комедоны. Избавиться от нежелательного дефекта поможет ряд процедур, доступных в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - вода - 1 л,
  • - лимон - 1 шт.,
  • - поваренная соль - 3 ст.л.,
  • - детское мыло - 100 г,
  • - листья грецкого ореха - 200 г,
  • - бура - 1ч.л.,
  • - отруби - 1 ст.л.,
  • - йогурт - 150 г,
  • - крахмал - 2 ст.л.,
  • - чеснок - несколько долек,
  • - перекись водорода,
  • - эфирное масло,
  • - дрожжи.
Инструкция
1
Комедоны - результат закупорки выводных протоков сальных желез кожи различными загрязнениями. Устранить их помогают специальные скрабы и лосьоны, рецептура которых учитывает особенности жирной кожи. Предпочтение лучше отдать собственноручно сделанным антисептическим, лечебным средствам и маскам на основе натуральных продуктов.
2
Для очищения кожи лица приготовьте специальную жидкую моющую эмульсию. Натрите кусок детского мыла на крупной терке, залейте водой. Поставьте на слабый огонь до растворения. Добавьте 1 чайную ложку буры и взбейте. Остудите смесь.
3
Всыпьте в массу 3 столовые ложки поваренной соли (крупного помола) и добавьте 3-5 капель любого эфирного масла по вашим предпочтениям. Намочите смесью ватный тампон, очистите кожу лица мягкими круговыми движениями. Смойте остатки жидкого мыла теплой, затем прохладной водой.
4
Для очищения пор от комедонов используйте такой состав. Размешайте 1 столовую ложку отрубей с перекисью водорода до образования кашицы. Очистите ею проблемные места в течение нескольких минут. Умойтесь теплой, затем прохладной водой, протрите лицо лосьоном. Желательно делать процедуру ежедневно или через день до получения эффекта.
5
Для приготовления очищающей лечебной маски возьмите 150 граммов обычного йогурта. Добавьте в него 2 капли масла тимьяна и 2 капли масла мяты, сок одного лимона, полпакетика дрожжей, 2 ст. ложки крахмала. Смешайте. Нанесите смесь на лицо на 20 минут. Смойте маску прохладной водой.
6
При комедонах полезно умываться специальным отваром. Залейте 200 граммов листьев грецкого ореха 1 литром воды. Нагрейте на водяной бане 30 минут. После настаивания в течение 10 минут смесь процедите и используйте для умывания.

Совет 2: Как лечить угревую сыпь на лице

Причин возникновения угревой сыпи великое множество. Жаль, что установить точную не всегда получается. Но в любом случае, опытный дерматолог поможет решить вашу проблему, а вам остается лишь правильно ухаживать за проблемной кожей, чтобы избежать появления пятен и рубцов.
Инструкция
1
Запишитесь на прием к дерматологу или косметологу – эти специалисты занимаются лечением кожи. После небольшого обследования и выявления причины появления прыщей вам проведут ряд косметологических процедур, улучшающих состояние кожи. При необходимости сделают и шлифовку лица, что значительно сгладит всякого рода шероховатости и неровности.
2
Обязательно купите все средство по уходу за лицом, которые были вам назначены. Заменить их обычными, непрофессиональными, не получится. Конечно, эффект будет, но он будет минимальным.
3
Во время очищения лица используйте губку, она способствует стимуляции кожи и хорошему очищению пор. Также в продаже имеются и щеточки для лица – на ваш выбор, результат будет примерно одинаков.
4
В период лечения угревой сыпи придерживайтесь диеты. Исключите все вредные продукты из своего рациона: алкоголь, чипсы, копчености, жирные продукты животного происхождения, ешьте меньше сладкого, маринованного и острого. Употребляйте пищу на пару. В некоторых случаях неправильное питание провоцирует возникновение угревой сыпи.
5
Если лечение не помогло, ищите причину появления угревой сыпи. Обратитесь к эндокринологу и сдайте кровь не только на уровень половых гормонов, но и щитовидной железы. Если отклонения будут выявлены, вам назначат курс гормональной терапии, после прохождения которого все придет в норму. Главное не давите прыщи, даже если вы не можете без этого жить. Любое травмирование кожи оставляет не проходящие шрамы на всю жизнь.
Совет полезен?
Иногда угревая сыпь появляется в результате использования плохой косметики. Чтобы это проверить, выкиньте все старые косметические средства и купите новые другой торговой марки. Не используйте некоторое время тональный крем. Возможно, что это ключ к решению вашей проблемы.

Совет 3: Чем лечить угри

Прыщи и угри - проблема неприятная и приносящая человеку массу переживаний. Наверное, мало что может так сильно повлиять на самооценку человека, как проблемы с кожей. Но, к счастью, эта проблема вполне решаема.

Помогите вашей коже изнутри!

Кожа является органом, который отражает любые неполадки, происходящие в организме. Почему так происходит? Через кожу выводятся различные токсические и вредные вещества, попадающие в организме. Поэтому если вы употребляете внутрь много вредных продуктов, не едите достаточное количество свежих фруктов и овощей, а вместо чистой воды поглощаете крепкий кофе, то стоит ожидать от кожи ответной реакции - поры загрязняются токсическими веществами и появляются угри.

Начните с питания. Из рациона стоит исключить жирное и копченое, а также продукты, содержащие много соли. Не стоит садиться на жесткую диету, организму стрессы ни к чему, они могут только усугубить ситуацию и нарушить привычный обмен веществ. Просто пересмотрите некоторые пищевые привычки: например, не жарьте мясо, а тушите, ешьте приготовленные на пару овощи. Следите и за сочетанием продуктов: гарниры, содержащие крахмал (рис, картофель) лучше подавать с овощами, а не с мясом. К мясным блюдам подавайте салаты. Замените привычные сладости на более полезные продукты. К ним относятся сухофрукты, сладкие ягоды, фруктовые муссы, мед. В них также присутствуют нужные витамины и микроэлементы, а по вкусовым качествам они не уступают шоколаду и конфетам!
Иногда причиной появления угрей являются гормональные сбои в организме. Поэтому если вы страдаете от прыщей несмотря на тщательный уход, посетите врача-эндокринолога.

Пересмотрите ежедневный уход

Перед тем как начать лечить угри у косметолога, оцените то, как вы ухаживаете за кожей каждый день, через какие испытания она проходит. Иногда стоит изменить всего несколько привычных ритуалов. Итак, за проблемной кожей нужен тщательный уход. Главная его основа - это ежедневное очищение. Никогда не ложитесь спать с макияжем на лице, используйте мягкие пенки и гели с натуральными антисептическими компонентами. Будьте осторожны: средства не должны быть агрессивными и жесткими, а тем более, не стоит мыть лицо обычным мылом на основе щелочи: - ведь самой часто совершаемой ошибкой в уходе за жирной кожей является ее пересушивание различными очищающими средствами. Содержание спирта в тониках и лосьонах допустимо, но должно быть минимальным и компенсироваться наличием увлажняющих компонентов, так как в ответ на обезвоживание кожа ответит еще более сильной выработкой кожного сала.

Скраб - отличное средство для удаления омертвевших клеток кожи. Однако пользоваться им стоит не более трех раз в неделю (притом выбирайте достаточно мягкие средства!) и не стоит использовать его на воспаленных участках.

Пользуйтесь себорегулирующими кремами с антисептическими компонентами, а также не ленитесь два раза в неделю делать очищающие маски и маски для поддержания тонуса и иммунитета кожи. Для первых отлично подойдут маски на основе глины, а для вторых - маски на основе фруктов и других натуральных компонентов, содержащих витамины, которые повысят кожный иммунитет и помогут ей бороться с воспалениями.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При наличии проблем с кожей не забывайте не только о косметических процедурах, но и необходимости соблюдать диету, принимать нужные витамины. Полезны витамины группы B,C,D,E. Рекомендуется питание с ограничением углеводов, животных жиров, поваренной соли и других продуктов, богатых холестерином (печень, почки, колбасы, жирные молочные продукты и т.д.).
Полезный совет
Народные целители предлагают для оздоровления проблемной кожи лица такое средство.Сжигается несколько долек чеснока. Пепел смешивается с медом до сметанообразного состояния, и проблемные участки кожи слегка смазываются этой мазью. После того, как смесь чуть подсохнет и превратится в коросту, ее осторожно, без трения, снимают марлей или мягкой тканью, увлажненной перекисью водорода.
Источники:
  • Проблемная кожа: лечение прыщей, удаление черных точек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500