Совет 1: Как избавиться от черных точек в ушах

Комедоны, или черные точки, - одна из разновидностей акне. Причиной появления комедонов является жирная кожа. Несмотря на то, что в большинстве случаев черные точки появляются в области носа и подбородка, они могут также возникнуть в других местах, например в ушах. Кожа ушей - более тонкая и тугая по сравнению с кожей других частей тела. Поэтому удаление акне в этом месте может проходить достаточно болезненно. Попытки лечения акне ненадлежащим способом часто могут только навредить коже, а черные точки при этом так и останутся. По этим причинам важно знать, как безопасно производить удаление комедонов.
Инструкция
1
Чтобы предотвратить занесение инфекции, предварительно хорошо вымойте с помощью мыла ваши руки и уши.
2
Используйте очень осторожно любое отшелушивающее средство, скраб на пораженные места. Затем хорошо прополосните уши и вытрите насухо.
3
Перед началом удаления черных точек рекомендуется применение теплых компрессов. Смочите ватные диски в теплой воде и прикладывайте их, постоянно меняя, по крайней мере в течение пяти минут. Это расширит поры и значительно облегчит удаление угрей, а также сделает эту процедуру менее болезненной.
4
При выдавливании камедонов не используйте ногти, так как это легко может повредить кожу. После того, как вы подготовили кожу, отшелушив ее и расширив поры при помощи компрессов, удаление угрей должно пройти легко. Если легкими надавливающими движениями не удается удалить угри, в этом случае лучше оставить их. В качестве альтернативного метода вы можете приобрести специальный инструмент для гигиеничного удаления угрей, который удаляет угри при помощи небольшого круглого отверстия в его основании. Будьте крайне осторожны, если используете этот метод, так как одним неловким движением можно повредить кожу.
5
По завершении всех процедур по удалению акне тщательно прополосните уши и протрите их насухо.
6
Для удаления акне вы можете использовать также следующие домашние средства:

- лимонный сок: наносите его на пораженные места при помощи ватных палочек 2-3 раза в день;

- мед: нанесите теплый мед на акне и смойте через 10 минут. Мед действует как натуральный пилинг. Применение меда поможет не только удалить угри, но и улучшить состояние кожи;

- пищевая сода: смешайте в равных количествах пищевую соду и воду и протрите этой смесью угри, а затем тщательно смойте водой. Значительное количество угрей исчезнет.

Совет 2: Как избавиться от прыщей в ушах

Основная причина появления прыщей в ушах – закупорка сальных желез. Происходит это из-за повышенного салоотделения и попадания загрязнений. Избавиться от прыщей можно с помощью регулярного очищения и обеззараживания ушной раковины.
Вам понадобится
  • - спирт;
  • - целлофан;
  • - левомицетин;
  • - салициловый спирт;
  • - мазь Вишневского;
  • - ватные диски.
Инструкция
1
Сделайте согревающий компресс, чтобы прыщ быстрее назрел и вышел наружу. Особенно хорошо это помогает при сильном воспалении. Смочите ватный диск спиртом или любой настойкой, которая содержит алкоголь. Приложите его к воспаленному месту, сверху ухо прикройте целлофаном и зафиксируйте с помощью лейкопластыря. Держите повязку около часа. Процедуру проводите несколько раз в сутки до исчезновения прыща.
2
Используйте левомицетиновые капли, если обычный спирт плохо помогает. Левомицетин – антибиотик, который быстро побеждает воспалительный процесс. Если у вас наблюдается боль и в ушном проходе, закапайте несколько капель внутрь. Фиксируйте компресс аналогичным способом.
3
Протирайте ушные раковины салициловым спиртом. Это необходимо делать не только в период воспалительного процесса, но и для профилактики. Купить его вы сможете в аптеке. Также в продаже можно встретить и мазь с содержанием салициловой кислоты, ее можно использовать регулярно, чтобы избежать рецидивов.
4
При сильных нарывах поможет мазь Вишневского. Конечно, пахнет она неприятно, но помогает в таких случаях быстро. Нанесите на прыщ мазь, сверху наложите кусочек бинта и постарайтесь зафиксировать повязку. Если через несколько дней улучшение не наступит, запишитесь на прием к лору.
5
Обратитесь к косметологу, если в ушных раковинах много черных точек. Врач удалит их с помощью специальной аппаратуры и косметических средств. Выдавливать их самостоятельно нельзя, так как это приведет к появлению воспаленных прыщей.
6
Обратитесь в больницу, если прыщи появляются часто. Вам необходимо пройти полное обследование и сдать кровь на биохимический анализ. В некоторых случаях прыщи появляются на фоне гормонального сбоя. Также пройдите осмотр у врача дерматолога, чтобы исключить наличие демодекоза.
Полезный совет
1. Чтобы предотвратить появление акне, старайтесь употреблять меньше жирной пищи, питайтесь овощами и пейте как можно больше воды. Здоровое питание поможет вам предотвратить появление черных точек.

2. Если состояние вашей кожи выйдет из-под контроля, обратитесь к дерматологу.

3. Избегайте применения сильных химикатов для избавления от акне без консультации врача, так как они могут только ухудшить состояние вашей кожи.
Источники:
  • если в ухе черные точки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
самостоятельно довольно проблематично убирать черные точки из ушей - нужно прибегнуть к помощи другого человека, но лучше всего обратиться к косметологу
Осталось символов: 500