Совет 1: Как избавиться от черных точек в ушах

Комедоны, или черные точки, - одна из разновидностей акне. Причиной появления комедонов является жирная кожа. Несмотря на то, что в большинстве случаев черные точки появляются в области носа и подбородка, они могут также возникнуть в других местах, например в ушах. Кожа ушей - более тонкая и тугая по сравнению с кожей других частей тела. Поэтому удаление акне в этом месте может проходить достаточно болезненно. Попытки лечения акне ненадлежащим способом часто могут только навредить коже, а черные точки при этом так и останутся. По этим причинам важно знать, как безопасно производить удаление комедонов.
Инструкция
1
Чтобы предотвратить занесение инфекции, предварительно хорошо вымойте с помощью мыла ваши руки и уши.
2
Используйте очень осторожно любое отшелушивающее средство, скраб на пораженные места. Затем хорошо прополосните уши и вытрите насухо.
3
Перед началом удаления черных точек рекомендуется применение теплых компрессов. Смочите ватные диски в теплой воде и прикладывайте их, постоянно меняя, по крайней мере в течение пяти минут. Это расширит поры и значительно облегчит удаление угрей, а также сделает эту процедуру менее болезненной.
4
При выдавливании камедонов не используйте ногти, так как это легко может повредить кожу. После того, как вы подготовили кожу, отшелушив ее и расширив поры при помощи компрессов, удаление угрей должно пройти легко. Если легкими надавливающими движениями не удается удалить угри, в этом случае лучше оставить их. В качестве альтернативного метода вы можете приобрести специальный инструмент для гигиеничного удаления угрей, который удаляет угри при помощи небольшого круглого отверстия в его основании. Будьте крайне осторожны, если используете этот метод, так как одним неловким движением можно повредить кожу.
5
По завершении всех процедур по удалению акне тщательно прополосните уши и протрите их насухо.
6
Для удаления акне вы можете использовать также следующие домашние средства:

- лимонный сок: наносите его на пораженные места при помощи ватных палочек 2-3 раза в день;

- мед: нанесите теплый мед на акне и смойте через 10 минут. Мед действует как натуральный пилинг. Применение меда поможет не только удалить угри, но и улучшить состояние кожи;

- пищевая сода: смешайте в равных количествах пищевую соду и воду и протрите этой смесью угри, а затем тщательно смойте водой. Значительное количество угрей исчезнет.

Совет 2: Как избавиться от прыщей в ушах

Основная причина появления прыщей в ушах – закупорка сальных желез. Происходит это из-за повышенного салоотделения и попадания загрязнений. Избавиться от прыщей можно с помощью регулярного очищения и обеззараживания ушной раковины.
Вам понадобится
  • - спирт;
  • - целлофан;
  • - левомицетин;
  • - салициловый спирт;
  • - мазь Вишневского;
  • - ватные диски.
Инструкция
1
Сделайте согревающий компресс, чтобы прыщ быстрее назрел и вышел наружу. Особенно хорошо это помогает при сильном воспалении. Смочите ватный диск спиртом или любой настойкой, которая содержит алкоголь. Приложите его к воспаленному месту, сверху ухо прикройте целлофаном и зафиксируйте с помощью лейкопластыря. Держите повязку около часа. Процедуру проводите несколько раз в сутки до исчезновения прыща.
2
Используйте левомицетиновые капли, если обычный спирт плохо помогает. Левомицетин – антибиотик, который быстро побеждает воспалительный процесс. Если у вас наблюдается боль и в ушном проходе, закапайте несколько капель внутрь. Фиксируйте компресс аналогичным способом.
3
Протирайте ушные раковины салициловым спиртом. Это необходимо делать не только в период воспалительного процесса, но и для профилактики. Купить его вы сможете в аптеке. Также в продаже можно встретить и мазь с содержанием салициловой кислоты, ее можно использовать регулярно, чтобы избежать рецидивов.
4
При сильных нарывах поможет мазь Вишневского. Конечно, пахнет она неприятно, но помогает в таких случаях быстро. Нанесите на прыщ мазь, сверху наложите кусочек бинта и постарайтесь зафиксировать повязку. Если через несколько дней улучшение не наступит, запишитесь на прием к лору.
5
Обратитесь к косметологу, если в ушных раковинах много черных точек. Врач удалит их с помощью специальной аппаратуры и косметических средств. Выдавливать их самостоятельно нельзя, так как это приведет к появлению воспаленных прыщей.
6
Обратитесь в больницу, если прыщи появляются часто. Вам необходимо пройти полное обследование и сдать кровь на биохимический анализ. В некоторых случаях прыщи появляются на фоне гормонального сбоя. Также пройдите осмотр у врача дерматолога, чтобы исключить наличие демодекоза.

Совет 3: Как избавиться от угрей на носу

Переходный возраст большинство девушек и юношей переживают очень трудно. Помимо психологических проблем, вызванных перестройкой организма, они чувствуют себя некрасивыми из-за угревой сыпи и прыщей на лице. У девочек появляются проблемы в общении с мальчиками, потому что те смеются над их внешностью. Мальчишки ведут себя скованно с привлекающими их внимание девчонками. В итоге проблема комплексов из-за внешности может остаться на всю жизнь.
Инструкция
1
Чтобы переходный возраст прошел без психологических травм, нужно с ранних лет приучать ребенка ухаживать за собой. Чистить зубы, умывать лицо с мылом утром и вечером. Тогда в более старшем возрасте дите не надо будет заставлять следовать правилам личной гигиены.
2
Далеко не все рекламируемые средства от угревой сыпи могут действительно помочь избавиться от нее. Не верьте безоглядно рекламе, проверьте то, что вам пытаются продать. Почитайте отзывы на форумах, проконсультируйтесь с врачом дерматологом (у него всегда найдется уйма рецептов по уходу за лицом).
3
Определите ваш тип кожи, чтобы знать, какие средства вам лучше использовать для лечения угрей. Для этого вы можете обратиться к врачу дерматологу, а также пройти тест в домашних условиях. Очистите лицо с помощью ватного диска и косметического средства. Затем тщательно умойтесь теплой водой и вытритесь чистым полотенцем. Через час прижмите лист белой бумаги к лицу. Если на листе не осталось следов - значит, у вас сухой тип кожи. Незначительные следы означают нормальный тип кожи, выраженные – это жирный тип. Если на лбу, крыльях носа и подбородке остались следы жира, а на щеках их почти нет – у вас комбинированный тип кожи.
4
Несколько советов, которые помогут вам вылечить угревую сыпь.Соблюдайте диету. Уберите из своего повседневного рациона сладкое, жирное, жареное, острое. Кушайте больше фруктов и овощей. Не заставляйте организм голодать и не переедайте. В профилактических целях пейте травяные сборы (они продаются в аптеках), чтобы избежать заболеваний желудка.Соблюдайте режим дня. Вставать утром и засыпать следует в одно время. Ложитесь спать не позднее 23 часов, спите по 8-9 часов в день. Принимайте пищу в строго отведенное для этого время. Не допускайте недосыпание, так как оно плохо отражается на иммунитете. Соблюдая правильный режим, вы вскоре заметите положительный результат на своем лице.Избавьтесь от вредных привычек. Алкоголь, курение, жвачки и фастфуд плохо отразятся на красоте вашего лица.Займитесь спортом. Ежедневные физические упражнения укрепляют мышцы, повышают иммунитет, восстанавливают нервную систему, а самое главное - придают уверенности в себе.
Обратите внимание
Все вышеперечисленные методы борьбы и профилактики возникновения угрей, конечно, помогут избавиться от угрей на носу, но угри в более запущенных формах вряд ли будут выведены простым умыванием. Таким образом, чтобы избавиться от угрей на носу, обратитесь к старым народным средствам. Не поленитесь и потратьте несколько минут на приготовление мазей, смесей и прочих средств, призванных помочь Вам избежать хирургического вмешательства.
Совет полезен?
Чаще ходите в баню. При кратковременном усилении потоотделения раскрываются и очищаются поры, позволяя коже дышать. Аир, белая ива, береза, лавр, мирт, шалфей, эвкалипт, листья черной смородины. Настоем из них надо протирать лицо. Маска из алоэ. Подготовьте чистую марлевую ткань с отверстиями для глаз, носа и рта. Пропитайте ее соком алоэ и наложите на лицо.
Источники:
  • угри на носу как избавиться

Совет 4: Как избавиться от черных точек и расширенных пор

Черные точки и расширенные поры – проблемы людей любого возраста и пола. Чаще всего они являются признаком жирного и комбинированного типа кожи и наблюдаются на носу, щеках, подбородке и лбу. Такие косметические недостатки образуются вследствие закупоривания сальных желез пылью и остатками отмершей кожи, неправильного питания, использования некачественной косметики и других факторов.
Вам понадобится
  • - белая глина;
  • - геркулесовые хлопья;
  • - борная кислота;
  • - цветки календулы;
  • - цветки шалфея;
  • - перекись водорода;
  • - пена для бритья;
  • - соль;
  • - лимонный сок;
  • - лед;
  • - отвар ромашки;
  • - отвар липы
Инструкция
1
Чтобы устранить проблему, обратитесь в салон красоты. Для сужения пор и устранения черных точек существует множество процедур. Наиболее действенной среди них считается микродермабразия. Она способствует разглаживанию кожи, очищению ее от ороговевших клеток и удалению мелких морщинок. Улучшить структуру кожи и цвет, уменьшить поры, убрать комедоны и угри можно при помощи химических пилингов с применением трихлоруксусной кислоты, гликолиевого, энзимного пилинга, криотерапии и метода дарсонвализации.
2
Ежедневно очищайте поры от загрязнений. Для этого используйте гели для умывания, маски и скрабы, предназначенные для отшелушивания омертвевших клеток кожи. Выбирайте средства для умывания, содержащие ВНА-кислоты. Они помогают растворять жир в порах и выводить его наружу, уменьшая размер черных точек.
3
Один раз в неделю проводите паровые ванночки для лица. В кастрюлю с кипящей водой добавьте ромашку или липу, снимите емкость с огня и немного остудите. Наклонитесь над горячим паром, накройтесь чистым полотенцем и посидите так 10-15 минут. После этого вымойте руки и попробуйте удалить комедоны легким нажатием с двух сторон. Лучше это делать пальцами, обернутыми в стерильный бинт, предварительно смоченный в 1%-ом растворе салициловой кислоты.
4
По окончании процедуры возьмите кубики льда и протрите ими лицо, чтобы сузить расширенные после ванночек поры. Обработайте кожу лосьоном или тоником, а затем нанесите маску со стягивающим эффектом на 15-20 минут.
5
После распаривания для очищения и сужения пор используйте следующее средство. Смешайте 1 ч.л. перекиси водорода, лимонного сока, 2 ч.л. пенки для бритья и щепотку мелкой соли. Полученную массу нанесите на проблемные участки кожи. Спустя 2-3 минуты умойтесь теплой водой и воспользуйтесь увлажняющим кремом.
6
Для удаления черных точек приготовьте лосьон из 1 ст.л. цветков календулы и шалфея. Залейте смесь стаканом кипятка и варите на огне в течение двух минут. Когда средство остынет, процедите его и протирайте лосьоном лицо дважды в сутки.
7
Отлично очищает загрязненные поры маска из 1 ст.л. измельченных хлопьев геркулеса и 3-4 капель борной кислоты. Добавьте к ним щепотку соли и залейте смесь кефиром до образования густой кашицы. Нанесите маску на лицо на 10-15 минут, после чего скатайте ее влажными кончиками пальцев и умойтесь.
8
Разведите водой порошок белой глины до консистенции сметаны и нанесите на пораженные черными точками участки кожи на 10-12 минут.
Эффективное очищение пор лица
Связанная статья
Эффективное очищение пор лица

Совет 5: Как избавиться от угрей в ушах

Угри в ушной раковине могут образовываться как по причине недостаточного очищения кожи, так и из-за гормональных расстройств и неправильного питания. Справиться с прыщами можно с помощью очищающих и антибактериальных средств.
Инструкция
1
Промывайте ушную раковину с гелем для умывания два раза в день. Если вы пользуетесь тоником для лица, не ленитесь протирать и ухо – это поможет сократить выработку кожного сала и очистит поры от черных точек.
2
Смочите ватку в медицинском спирте, разбавленном до 50 оборотов кипяченой водой, и приложите к прыщу на 10 минут. Если воспаление очень сильное, а вас мучает острая боль, прикройте ухо целлофановой пленкой и полотенцем. Компресс держите около часа. Возможно жжение, которое пройдет после проведения процедуры.
3
Если от угрей наблюдается боль и внутри уха, закапайте левомицетиновые капли. Также смочите ватный диск и приложите к ушной раковине на 30 минут. В состав капель входит антибиотик, поэтому воспалительный процесс проходит буквально за несколько дней.
4
Регулярно протирайте ушные раковины антибактериальными средствами. Для этого используйте салициловый или обычный спирт, также подойдет и настойка календулы. Профилактические процедуры помогут избежать повторного появления угрей.
5
Используйте мазь Вишневского, если у вас появился сильный нарыв. Для этого возьмите ватный диск, нанесите на него немного мази и приложите к больному месту. Постарайтесь зафиксировать повязку. Если вас смущает неприятный запах мази, возьмите лист алоэ и снимите с него кожицу. Закрепите его с помощью лейкопластыря и оставьте на несколько часов, а лучше на ночь. Гной должен выйти наружу.
6
Сходите на прием к дерматологу, если угри в ухе появляются часто и в больших количествах. Не забудьте сдать и общий анализ крови, а также на уровень гормонов. Если со здоровьем у вас все в полном порядке, посетите косметологический кабинет. Специалист произведет чистку ушных раковин, после которой прыщи перестанут вас беспокоить большой промежуток времени.

Совет 6: Как избавиться от клещей у кошек

Многие считают, что ушные клещи – это проблема только бродячих животных. Но, к сожалению, даже домашние животные не защищены от этой болезни. Поэтому крайне важно регулярно осматривать уши кошек. В том случае, если в ушках животного были обнаружены черные точки, большое количество серы, похожей на хлопья, то необходимо срочно приступать к лечению.
Инструкция
1
При обнаружении ушных клещей животное лучше всего отвезти в ветеринарную клинику или вызвать врача на дом. При этом врач покажет вам, как нужно правильно обрабатывать уши котенку. Но если нет такой возможности, то вы можете помочь любимцу самостоятельно.
2
Существует достаточно много средств борьбы с ушными клещами, например, «Амит», «Амитразин», «Декта» (последнее лекарство – самое ядовитое, поэтому его не рекомендуется использовать при лечении котят). Сперва необходимо тщательно запеленать животное в полотенце или процедурный мешок, оставив с наружи лишь голову. Затем, оттянув ушко вверх, подведите наконечник пузырька к отверстию и выдавите одну каплю лекарства. После этого согните ушко кошки и слегка помассируйте его, чтобы лекарство не вылилось и не попало в глаза. Кроме того, вы можете использовать вазелиновое масло, чтобы животное не слизало ядовитое лекарство. Если это все-таки произошло, то дайте питомцу как можно больше молока.
3
Также животное можно вылечить от ушного клеща с помощью масла. Для этого закапайте три-пять капель в ушное отверстие. Масло уничтожит клещей и окажет успокаивающее воздействие на уши. Ветеринары, практикующие нестандартное лечение, рекомендуют использовать миндальное или оливковое масло (ни в коем случае не применяйте масло чайного дерева – оно крайне опасно для животного). Чтобы усилить лечебный эффект, необходимо замочить на ночь несколько толченых зубчиков чеснока в масле. Такую процедуру желательно проводить один раз в день в течение месяца.
4
Помните о том, что грязь в ушах животного может защитить клещей от лекарства. Поэтому перед тем как закапать масло желательно почистить кошке уши.
5
Чтобы клещи никогда не вернулись, необходимо давать животному эхинацею. Это растение, укрепляющее иммунную систему, поможет кошке бороться с паразитами. Эхинацею желательно добавлять в рацион кошки в течение двух недель после лечения.

Совет 7: Как избавиться от усталости

Мы все порой впадаем в апатию и чувствуем себя невероятно утомленными. Усталость бывает физической, мышечной, а бывает умственной или психической. Усталость может быть симптомом какого-то заболевания, а может быть связана с недостатком сна и питания. Депрессия и постоянный стресс заставят вас чувствовать себя «разбитыми» так же, как простой недостаток сахара в крови. Попробуйте сначала исключить простейшие причины возникновения усталости и, возможно, вы моментально почувствуете прилив сил.
Вам понадобится
  • Здоровое питание
  • Здоровый сон
  • Бананы, мёд, корица
  • Мыло, гель, скраб с ароматом грейпфрута
  • Приятные мелочи
  • Яркие краски
Инструкция
1
Начните с питания. Полноценно завтракайте, не ограничивайте себя чашкой кофе с бутербродом. Горячая каша не только зарядит вас энергией, но и пойдет на пользу всему организму в целом и пищеварительной системе в частности.
2
Посыпайте еду или напитки корицей. Ученые доказали, что корица помогает регулировать сахар в организме.
3
Держите под рукой банан или баночку мёда. В бананах содержится три вида натуральных сахаров – сахароза, глюкоза и фруктоза. Они не только энергетически подзарядят вас, но и помогут мозгу выработать гормон счастья – серотонин. То же самое можно сказать и про мёд.
4
Принимайте по утрам чуть теплый душ c гелем, скрабом или мылом, ароматизированными грейпфрутом. Этот аромат способен творить чудеса.
5
Ставьте перед собой ясные и четкие задачи на весь день. Не тяните с неприятными обязанностями, откладывая их на вечер. Учитесь говорить «нет», если вы чувствуете, что на вас возлагают невыполнимые обязательства. Если у вас не получается говорить четкое «нет», замените его расплывчатым «Давайте вернемся к этому вопросу позже. К примеру, через неделю».
6
Старайтесь радовать себя разнообразными мелочами. Слушайте приятную музыку. Украсьте своё пространство приятными безделушками. И этот совет касается не только женщин. Зайдите в хороший магазин сувениров, там найдутся игрушки и для больших мальчиков и девочек.
7
Есть ли у вас насморк? Даже если он легкий, его всё равно нужно лечить. Заложенный нос ограничивает доступ кислорода и мешает спать. Организм не может нормально полноценно функционировать, теряет энергию и становится восприимчив к болезням.
8
Обратите внимание, может быть, вокруг вас совсем нет ярких красок? Как бы ни был элегантен дизайн в приглушенных тонах, он угнетает. Добавьте цвета в вашу жизнь.
9
Если вам нужно быстро справиться с усталостью на короткое время, потрите уши. Таким образом, вы стимулируете некоторые точки и добьетесь мгновенного притока энергии.
10
Если ваша усталость вызвана постоянным стрессом, научитесь расслабляться. Для этого существуют дыхательные упражнения, медитации, йога, массаж. Выберите то, что вам по вкусу.
Видео по теме
Обратите внимание
Синдром хронической усталости – заболевание, нуждающееся в профессиональном лечении. Его симптомами являются бессонница, мышечные боли, временная потеря памяти, увеличение лимфатических узлов и постоянная усталость. Если вы находите у себя все эти призраки, больше спать не поможет. Обратитесь к врачу.

Совет 8: Как избавиться от ушного клеща у кошек

Ушной клещ у кошек – это крошечный паразит, который причиняет беспокойство его носителю, а в худшем случае ведет к потере слуха у животного. При первых же симптомах этого недуга (животное постоянно расчесывает уши или в его ушных раковинах появилось черные точки и избыточное количество серы) необходимо незамедлительно приступать к лечению вашего питомца.
Вам понадобится
  • - препараты для избавления от ушного клеща(«Амитразин», «Декта», «Барс», «Амит», «Тресадерм» и аналогичные);
  • - хлоргексидин или перекись водорода;
  • - ватный диск или ватная палочка;
  • - растительное масло;
  • - чеснок;
  • - эхинацея;
  • - раствор хлорки.
Инструкция
1
Если у вас есть такая возможность, то отнесите своего домашнего любимца к ветеринару. Он проведет необходимые обследования: сделает цитологию, возьмет соскоб у животного. Только ветеринарный врач может определить вид ушного клеща и назначить соответствующее лечение для вашего питомца, а не общепринятый комплекс препаратов, который может навредить животному. Как правило, ветеринар пропишет курс специальных ушных капель, которые вы без особого труда сможете самостоятельно вводить своему домашнему любимцу.
2
Используйте специальные препараты для избавления от ушного клеща. Их большое множество. Препараты нового поколения уничтожают не только самого паразита, но и его яйца. Есть лекарства, в составе которых имеется антибиотик, в результате чего помимо уничтожения клеща они дополнительно лечат вторичные бактериальные инфекции и грибок. Приобретите в аптеке капли: «Амитразин», «Декта», «Барс», «Амит», «Тресадерм» и аналогичные. Перед использованием капель внимательно читайте инструкцию.
3
Перед применением капель промойте ушные раковины кошки. Возьмите хлоргексидин или перекись водорода. Смочите ватный диск или ватную палочку в одном их этих препаратов и тщательно прочистите оба уха. Закапайте нужное количество капель в уши (читайте аннотацию к препарату) и слегка помассируйте их с внешней стороны, чтобы капли равномерно распределились по стенкам ушных раковин животного. Если капли случайно попали в рот кошке, то дайте ей выпить побольше молока.
4
Используйте обыкновенное растительное масло (подсолнечное, оливковое, миндальное). Не применяйте масло чайного дерева – оно весьма опасно для животного. Возьмите несколько зубчиков чеснока и растолките их. Измельченный чеснок добавьте в масло и оставьте на ночь. Прочистите уши у кошки. Закапайте в каждое ушное отверстие по 5 капель. Повторяйте эту процедуру один раз в день в течение одного месяца.
5
Укрепляйте иммунитет своего домашнего любимца. Давайте кощке эхинацею. Это растение укрепит его иммунную систему. И помните, если у вас в доме несколько животных, то лечить надо всех сразу, так как ушной клещ очень заразный. А также возьмите раствор хлорки и обработайте все места обитания животного. Проводите такую уборку ежедневно на протяжении всего курса лечения вашего домашнего любимца.
Источники:
  • ушной клещ у кошек чем лечить

Совет 9: Как избавиться от храпа

Многим из нас наверняка знакома ситуация, когда вы измучены, устали, глаза просто невозможно держать открытыми, а все ваши мечты сводятся к тёплой кровати. И вот вы наконец легли, укрылись тёплым одеялом и блаженно закрыли глаза в предвкушении сладкого сна. И тут кто-то начинает храпеть. Поначалу вы пытаетесь заснуть, накрываетесь с головой одеялом, но становится душно, пытаетесь закрыть уши руками, засунуть голову под подушку. Но ничего не помогает, а времени на сон остаётся всё меньше и меньше. В бессильной злобе вы скрипите зубами, но ничего не можете поделать.

Но большинству из нас невдомёк, что храпящий человек страдает не меньше, чем вы. Его сон тоже не отличается крепостью. Головной мозг, постоянно испытывая чувство нехватки кислорода, заставляет организм просыпаться. Храпуны не замечают этого, между тем частота таких пробуждений может составлять более сотни раз за ночь. Более того, вскоре у таких людей развивается опасное заболевание – обструктивное апноэ. Попросту говоря кратковременная остановка дыхания.
Инструкция
1
Один из наиболее эффективных методов лечения храпа является и наиболее радикальным. Речь идёт об операции с помощью лазера. Операция безболезненна и даёт полную гарантию избавления от храпа.
2
Конечно, существуют и простые, но достаточно эффективные способы, которые могут значительно облегчить состояние храпуна.
Сбросьте несколько лишних килограммов, вы будете храпеть меньше. Спите на невысокой жёсткой подушке. Перед тем, как лечь спать, убедитесь, что у вас нет чувства заложенности носа. Полоскайте перед сном горло раствором морской соли. Такие полоскания повысят тонус мышц нёба, что снизит интенсивность храпа.
3
Существуют специальные физические упражнения, которые тренируют ослабленные мышцы, что тоже довольно эффективно. Непосредственно перед сном зажмите зубами что-нибудь мягкое, чтобы не травмировать зубы (например, деревянную палочку) и постарайтесь удерживать её в течении 3-5 минут с максимальной силой. Это избавит вас от храпа в первые полчаса сна, по крайней мере, вы предоставите шанс заснуть своим домочадцам. Следующее упражнение требуется выполнять регулярно. Постарайтесь напрячь заднюю часть языка и с силой оттяните его назад. Количество повторов не менее 30 раз. Выполняйте ежедневно, и уже через 2-3 недели храп почти исчезнет.
Совет полезен?
Конечно, если вы доставляете дискомфорт своим близким и себе, обратитесь к врачу ЛОРу, и он подберёт для вас наиболее правильное лечение.
Как избавиться от храпа (10 советов)
Связанная статья
Как избавиться от храпа (10 советов)
Полезный совет
1. Чтобы предотвратить появление акне, старайтесь употреблять меньше жирной пищи, питайтесь овощами и пейте как можно больше воды. Здоровое питание поможет вам предотвратить появление черных точек.

2. Если состояние вашей кожи выйдет из-под контроля, обратитесь к дерматологу.

3. Избегайте применения сильных химикатов для избавления от акне без консультации врача, так как они могут только ухудшить состояние вашей кожи.
Источники:
  • если в ухе черные точки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
самостоятельно довольно проблематично убирать черные точки из ушей - нужно прибегнуть к помощи другого человека, но лучше всего обратиться к косметологу
Осталось символов: 500