Инструкция
1
Определите целевую аудиторию. Для кого создана ваша игра? Очень важно определить к какой половозрастной группе будет относиться ядро игрового состава. В своих обновлениях и рекламе вы будете ориентироваться именно на нее.
2
Большая часть игрового контента, как правило, недоступна для просмотра незарегистрированными посетителями. Даже если ваша игра относится к браузерным, стоит создать отдельный официальный сайт игры, который будет привлекателен для целевой аудитории.
3
Сделайте сайт удобным и привлекательным для вашей аудитории. Не перегружайте интерфейс. Наполните сайт уникальным и качественным тематическим контентом.
4
Установите счетчик статистики посещений. Существуют различные удобные и многофункциональные счетчики, например на www.liveinternet.ru
5
Определите семантическое ядро сайта. По каким запросам вы будете продвигать свою игру? Когда ключевые слова определены, старайтесь помещать их в заголовках статей, описании изображений, тематических ссылках.
6
Зарегистрируйте игру в каталогах и рейтингах. Это существенно повысит посещаемость сайта.
7
Предложите игрокам самим участвовать в раскрутке игры. Поддерживайте инициативу с помощью призов и бонусов: за приглашение друга, за командную игру, за распространение информации об игре.
8
Удерживайте зарегистрированных игроков постоянными обновлениями. Новинки, конкурсы и соревнования повышают интерес к игре.