Совет 1: Как открыть магазин овощей

Здоровое питание сложно представить без овощей. Однако приобрести свежие и качественные овощи представляется возможным далеко не всегда. Торговая точка с такой продукцией способна окупиться за короткий срок и приносить стабильную прибыль.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Подберите помещение для торговли. Желательно, чтобы поблизости не находилось рынков и аналогичных овощных магазинов. При этом близость к крупному супермаркету способна даже повысить ваш товарооборот, если вы предложите хорошие цены и достойный ассортимент. Выбирайте достаточно проходное место. Позаботьтесь о вопросах отопления, канализации, охраны.
2
Зарегистрируйте собственную компанию. Получите разрешение санитарно-эпидемиологической службы и пожарной охраны.
3
Закупите торговое оборудование – витрины, лотки, корзины, емкости для воды, весы. Если необходимо, рассмотрите вопрос приобретения охлаждающей витрины, которая поможет дольше сохранить зелень и скоропортящиеся овощи.
4
Найдите поставщиков для вашего магазина. Это могут быть крупные оптовые фирмы, а также местные тепличные хозяйства. Поставщик для самых ходовых овощей должен находиться поблизости, чтобы регулярно снабжать вас продукцией. Урегулируйте вопросы с логистикой, приемкой по качеству, работой с браком.
5
Сделайте красивую выкладку, которая поможет добиться увеличения продаж до 30%. На уровне глаз покупателя размещайте овощи, которые приносят наибольший товарооборот. Позаботьтесь о том, чтобы продукция выглядела максимально привлекательно. Если у вас есть возможность промывать и сушить корнеплоды, обязательно сделайте это, чтобы увеличить продажи. Кроме того, чистые продукты создадут благоприятное впечатление о вашем магазине.
6
Введите в ассортимент несколько эксклюзивных позиций овощей. Это могут быть артишоки, спаржа, зелень горчицы, топинамбур, флажоле. Постепенно вы наработаете постоянную клиентуру, которая будет ехать в ваш магазин специально за этими овощами, покупая заодно и более привычные. Многие покупатели могут задавать вопросы о незнакомых плодах. Разложите красочные листовки с описанием и кулинарными рецептами.

Совет 2: Как подготовить почву к посеву

Хороший урожай зависит от качества почвы и ее предварительной подготовки. Не имеет смысла высевать овощные культуру в неподготовленную землю, плоды вырастут маленькими, а растения будут постоянно болеть. Чтобы этого избежать, нужно заранее приступить к подготовке к посадкам.
Инструкция
1
Если вы будете сеять семена в ящички, то наберите землю в огороде или купите грунт в магазине. Помните, что томаты нельзя сажать в землю, в которой прошлый год росли баклажаны, перцы или картофель, так как они относятся к одному семейству. Также не набирайте землю из теплицы, в ней содержится много микробов, которые вызывают болезни растений. Если же вы хотите добавить в грунт речной песок, то предварительно прокалите его, чтобы все бактерии погибли.
2
Для обеззараживания земли прогрейте ее в духовом шкафу, но после этого внесите удобрения, соответствующие овощным культурам, которые планируется сажать в эту землю. При прогреве не забывайте периодически помешивать грунт. После этого можете смело приступать к посеву семян на рассаду. Если же вы не хотите подготавливать почву, купите уже готовую и обеззараженную землю в магазине. Сажать в нее можно сразу же, так как в нее добавлены все питательные вещества, необходимые для здорового роста.
3
Посев некоторых овощных культур нужно производить сразу в открытый грунт. Но чтобы это сделать, почву нужно подготавливать к посадкам еще с осени. Перед зимой вскопайте огород, так он напитается влагой, да и часть сорняков погибнет. Весной опять вскопайте участок, а уже затем можете приступать к формированию грядок и вносу минеральных удобрений. Можете использовать перегной для улучшения качества почвы, но навоз вносить непосредственно в грунт нельзя, растения сгорят.
4
После этого дайте почве немного постоять, около 2-3 дней. Посев семян осуществляйте в срок, но ориентируйтесь и на погодные условия. В период роста удобряйте растения минеральными удобрениями, особенно если почва у вас на участке истощена и не может дать все необходимое овощам. Именно из-за неправильной подготовки почвы к посадкам урожайность снижается.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Добавьте в ассортимент сопутствующие продукты длительного хранения: томатную пасту, соусы, приправы, консервированные овощи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500