Вам понадобится
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Подберите помещение для торговли. Желательно, чтобы поблизости не находилось рынков и аналогичных овощных магазинов. При этом близость к крупному супермаркету способна даже повысить ваш товарооборот, если вы предложите хорошие цены и достойный ассортимент. Выбирайте достаточно проходное место. Позаботьтесь о вопросах отопления, канализации, охраны.
2
Зарегистрируйте собственную компанию. Получите разрешение санитарно-эпидемиологической службы и пожарной охраны.
3
Закупите торговое оборудование – витрины, лотки, корзины, емкости для воды, весы. Если необходимо, рассмотрите вопрос приобретения охлаждающей витрины, которая поможет дольше сохранить зелень и скоропортящиеся овощи.
4
Найдите поставщиков для вашего магазина. Это могут быть крупные оптовые фирмы, а также местные тепличные хозяйства. Поставщик для самых ходовых овощей должен находиться поблизости, чтобы регулярно снабжать вас продукцией. Урегулируйте вопросы с логистикой, приемкой по качеству, работой с браком.
5
Сделайте красивую выкладку, которая поможет добиться увеличения продаж до 30%. На уровне глаз покупателя размещайте овощи, которые приносят наибольший товарооборот. Позаботьтесь о том, чтобы продукция выглядела максимально привлекательно. Если у вас есть возможность промывать и сушить корнеплоды, обязательно сделайте это, чтобы увеличить продажи. Кроме того, чистые продукты создадут благоприятное впечатление о вашем магазине.
6
Введите в ассортимент несколько эксклюзивных позиций овощей. Это могут быть артишоки, спаржа, зелень горчицы, топинамбур, флажоле. Постепенно вы наработаете постоянную клиентуру, которая будет ехать в ваш магазин специально за этими овощами, покупая заодно и более привычные. Многие покупатели могут задавать вопросы о незнакомых плодах. Разложите красочные листовки с описанием и кулинарными рецептами.